Можно запечатлеть именами проектов с участием ржд - зоопарк, руины товарного двора, общежитие вместо леса за ДКЖ, воспоминания о заводе Шпагина.
Чтоб потомки знали последствия присутствия ржд на Пермской земле.
Надо же, повернулись к людям. Может пора снизить цены на пригородные перевозки, чтобы пустые вагоны не таскать по ненужным путям мимо безлюдных полустанков.
"Полустаночки, ночные полустаночки, сколько их по родной стране ..."
Госдума приняла заявление в связи с 300-летием Российской империи. Русские железные дороги были в то время самыми комфортабельными и дешевыми в мире.
Вот бы нынешним депутатам взять этот пример.
Кому в голову такое пришло? Остановочные пункты означают расстояния по ж.д. от конкретного начала (г. Москва и пр.). Это удобно и работникам ж.д. и пассажирам.
Их в пору ликвидировать ввиду мизерного пассажиропотока, а они названия дают. Ещё вокзалы там постройте.
Пора признать, пригородные ЖД перевозки проиграли автотранспорту.
Если-бы не дотации и этого бы давно не было.
Напоминает суету во спасение от Ростелекома, когда народ массово стал отказываться от стационарных телефонов. Каких там только плюшек не предлагали, но не спасло.
101 километр на участке Селянка — Вереинский однозначно назвать КРАСНОГОЛОВИК .....их там полно
Вы только вдумайтесь, у нас даже железная дорога Свердловская. Предлагаю Пермский край переименовать в Пермский район Свердловской области.
Можно запечатлеть именами проектов с участием ржд - зоопарк, руины товарного двора, общежитие вместо леса за ДКЖ, воспоминания о заводе Шпагина.
Чтоб потомки знали последствия присутствия ржд на Пермской земле.
Да глобальная проблема . Ни чего без меня Ж\Д не может сделать. Ладно послезавтра отпишусь , завтра у меня просто подвиг по графику.
Надо же, повернулись к людям. Может пора снизить цены на пригородные перевозки, чтобы пустые вагоны не таскать по ненужным путям мимо безлюдных полустанков.
"Полустаночки, ночные полустаночки, сколько их по родной стране ..."
Госдума приняла заявление в связи с 300-летием Российской империи. Русские железные дороги были в то время самыми комфортабельными и дешевыми в мире.
Вот бы нынешним депутатам взять этот пример.
Щас переименуют и жизнь наладится.
Долгожданная.
Крематорий - хорошее название, чтоб власти не забыли, что засоряют площади.
Станцию Провал в честь раздербаненных Березников и станцию Остров в честь одноимённого обьекта купленного олигархом.
Кому в голову такое пришло? Остановочные пункты означают расстояния по ж.д. от конкретного начала (г. Москва и пр.). Это удобно и работникам ж.д. и пассажирам.
поиграем в демократию?
Сегодня в пятницу городская утренняя электричка опоздала на 20 минут, поэтому предлагаю назвать одну из станций ДАРМОЕДЫ.
Их в пору ликвидировать ввиду мизерного пассажиропотока, а они названия дают. Ещё вокзалы там постройте.
Пора признать, пригородные ЖД перевозки проиграли автотранспорту.
Если-бы не дотации и этого бы давно не было.
Напоминает суету во спасение от Ростелекома, когда народ массово стал отказываться от стационарных телефонов. Каких там только плюшек не предлагали, но не спасло.
Не должно быть станций типа Дно, Днище и тп.