4 декабря суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)
12 ноя 2021 в 23:17

К чему эта чудо-реформа, если стало настолько хуже? Гораздо неудобней, гораздо дороже? Зачем? Это просто кошмар какой-то и конца и края этому ужасу просто нет. Мне не нравится Пермь, в последние лет 10 это вертикальный спуск. Ещё эти плакатики, про любовь к городу - кроме раздражения, ничего((((.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 22:28

А сколько ни добавляй депутатам зарплаты, всё куда-то уйдёт. За что платим-то им, за поговорить? Где понимание, что у того самого среднего рабочего зарплата не выросла? Где понимание, что поставив такой бешеный прайс, транспортники ВНЕЗАПНО недосчитаются прибыли?

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 22:52

36 руб и еще с QR-кодом? Спасибо любимой партии!!!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 21:36

Ну что же. Счастья)

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 23:10

Интересно, какая сумма дотаций в Праге, если годовой безлимит на пять видов транспорта там стоит 1/4 чешского МРОТ? Полтора российского МРОТ за годовой проездной на два вида транспорта - свердороговизна! Если взять среднюю стоимость проезда в Перми в годы СССР 4 копейки, то рост стоимости при 36 рублях составит 900 раз. Электричество за это время подорожало в 106 раз ( 4 коп и 4 р.25 коп), 93 бензин в 110 раз (40 коп и 44 р.) стоимость автобусов возросла в этих пределах (для равного качества), зарплата водителей тоже поднялась в 110 раз. Сравнивать тракторную солярку догорбачёвских времен с современной зимней-летней не совсем корректно, но тоже разница в цене близка к этим цифрам. Так с чего стоимость-то проезда должна вырасти чуть не в тысячу раз, а в трамваях вообще в 1200 раз? У кого-то морда от жадности трескается, а администрация им потакает. Может, на пермских заводах, в больницах, в школах, в торговле у кого-то в сравнении с 1984 годом зарплаты в 900 раз выросли? А представьте водка 5,3 * 900 = 4770 рублей за поллитру....................

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2021 в 21:36

Если платишь налоги и передвигаещься по городу пешком или на машине, то все равно оплачиваешь проезд в общественном транспорте (((Два миллиарда из бюджета города перечисляют на издержки и нулевые пробеги (парк,заправка) автобусов (((

ОТВЕТИТЬ
гость
12 ноя 2021 в 22:03

мэрия Перми каким боком лоббирует повышение стоимости проезда ,у нас частный извозчик -это его желание повысить проезд, а мэрия должна отстаивать интересы граждан(понижение тарифов).В Екатеринбурге проезд 28р.Коррумпированое правительство Перми в чистом виде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 22:30

а где обещания по переносу поездок на след. месяц, которые не использовали

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2021 в 19:40

Есть "экономическое обоснование" для продавца, а есть "экономическое обоснование" для покупателя.

Если рассматривать ОТ, как "муниципальную УСЛУГУ", то необходимо рассматривать не коммерческую прибыль, как результат её оказания, а совсем другие "параметры".

Например, как повышение цен повлияет на социальную инфраструктуру.
Ведь, часть людей откажется от поездок на ОТ и пересядет на личный транспорт.
Не приспособлены пермские дороги для большого количества автомобилей!!
Будут еще бОльшие пробки, чем сейчас. И те же автобусы будут стоять в этих пробках.
А потом мэрия будет сокрушаться, что дороги (разбитые большим количеством машин) не на что ремонтировать.

Я уже не говорю о том, что людям с зарплатами на уровне МРОТ не из чего оплачивать "прихоти мэрии" с её "реформами"!

Думается, социально ориентированные чиновники должны были бы подумать о "балансе" цены, когда разовый проезд может быть не дешевым, но горожане, постоянно пользующиеся услугой, не получили бы удар по бюджету.

Допустим, жители Москвы имеют такую возможность:
разовый проезд - 42 рубля, но безлимитный проездной проездной - 1240 р. (окупаемость с 30 поездки).

Пермский деп.транс же с упорством дебила (мед.термин!) продолжает "выжимать" горожан:
Даже при "дикой" планируемой стоимости проезда (37р.), безлимит окупится ТОЛЬКО с 49 поездки!! И зачем подобное, например мне, когда я не выкатываю эти 49 поездок?!?

ОТВЕТИТЬ
Блог 59
12 ноя 2021 в 22:13

Сколько крузаков заложили себе в тариф?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 22:32

Ах ты как подвинулись то, сразу на РУБЛЬ. ТОРГАШИ, а не МЭРИЯ. ДЕМКИН, ты же без году неделя, а уже пермяков предал. 28 рублей и конец торга. АВТОБУСЫ СОЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Мы на заводы ездим, а не в аэропорт. Пусть город доплачивает своим хапугам перевозчикам из москвы.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 ноя 2021 в 10:50

Скоро в транспорте будет кюар код, хрен вам, буду ходить пешком, прививку ставить не буду. И подавитесь вы своими деньгами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 23:55

Обосновали. И термины то из 90-х. Я вам тоже могу обосновать цену на картофель по такому же принципу. А уж по своей работе могу разложить так, что комар носу не подточит. Держите слово, ведь обещали не поднимать после транспортной реформы. Верните троллейбусы в город, увеличьте электротранспорт, сделайте теплые остановки. Еду на ногах, сесть некуда, по шоссе Космонавтов 2 раза пересаживаюсь, на Пушкина третий. остановки сырые, грязные, маленькие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 21:58

Товарищи, я ни в коем разе не оправдываю повышение, но вот ПОЧЕМУ не сделать 35 рублей, а сделали 36??? С мелочью удобнее наверное 35 оплатить? Где логика - а нет ее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 22:13

Сколько хвост не ругай, виновата голова...

Гость
13 ноя 2021 в 00:22

41,67% рост тарифа на проезд! Ау, Росстат, так какова инфляция? Молодцы, народные избранники! Слава ЕдРосам!

Сергей
13 ноя 2021 в 07:03

Когда уже повышение стоимости труда будет происходить такими же темпами? Когда мы уже начнём себя хоть немного уважать, хоть на одну четверть от того, насколько уважаю себя граждане других, действительно цивилизованных стран?

Гость
12 ноя 2021 в 22:00

Как только не оправдывают свое желание наварить бабок, даже придумали "обоснованный тариф" и что это норма 36 рублей платить, а то что транспорт ездит как попало и пересадки только по безналу, а на некоторых маршрутах эти транспортные карты вообще не работают, это впринципе даже не обсуждается, главное бабла наварить

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2021 в 22:31

А подробней калькуляцию можно изложить?
1,4 миллиарда рублей на зарплату водителей - сколько водителей и размер зарплаты на человека?
1 миллиард рублей на топливо и электроэнергию - сколько единиц транспорта каждого вида и расход на единицу топлива или эл/энергии?
1,6 миллиарда рублей на обновление транспорта - какого вида и сколько единиц? Устаревший транспорт будет выводиться и продаваться?
1,4 миллиарда рублей на общехозяйственные расходы - что сюда входит?
913 миллионов на ремонт и техобслуживание транспорта - каков норматив и количество транспортных единиц?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2021 в 12:55

Вы про эти повышения не забывайте когда голосовать пойдёте . Ну там за прекрасного губера , ,,ЕР" . Если не пойдёте тоже не возмущайтесь ,значит вас всё устраивает. В январе депутатики ещё и себе зп пересчитают. Они и чиновники слуги народа , одни полезности для нас делают. Всякие проекты , и прочие химеры , нужно кому то оплачивать. Давно говорю валить надо из нашей Пермьдыры.

Гость
12 ноя 2021 в 23:02

Что-то мы нигде в тексте не увидели ни слово «скидка», ни описание маркетинговой стратегии применительно к разной стоимости услуги, приобретаемой за нал и за безнал, что запрещено законом.
Согласно пункту 4 статьи 16.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»,
при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов

Гость
12 ноя 2021 в 22:55

Эдуард Хайруллин подчеркнул, что кондукторы обходятся городу в 700 млн. рублей ежегодно, а контролеры (по расчетам) – 100 млн. Это сколько человек в штате будет?
Если кондуктор обилечивал 100% пассажиров, то сколько потеряет бюджет на отказе от кондукторов? Кто-то считал?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2021 в 13:33

бестыжие "верха2" НАРОД пора вставать или "быдлом" останемся!!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 ноя 2021 в 09:40

Чем тяжелее народу, тем больше его обирают. Все проще, народ молчит и только ругается в соцсетях, а чинуши становятся всё жаднее и жаднее. Но почему бы не "отиметь" терпилу .

Фото пользователя
12 ноя 2021 в 21:48

СНАЧАЛА НАДО УБРАТЬ ВСЕ АВТОБУСЫ LOTUS С 80-ого, 77-ого, 60-ого, 20-ого, 15-ого и 4-ого маршрутов а уж потом повышать проезд или на таких автобусах оставить проезд 26, а на остальных- более комфортнее которые сделать 36, тогда будит справедливо.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 ноя 2021 в 04:04

Вообще-то к расчетам не голые цифры прилагают, а экономически обоснованные. К Справочке для депутатов приложения со статданными: персонал, ср.зарплата, количество единиц транспорта. Помимо автобусов джипы дизтопливом для руководства департамента транспорта тоже заложили в тариф? Почему-то не увидели в статье ни намека денсредств на покрытие кредитов по инвестпрограмме? На оплату проживания иногородних вахтовиков? Такие "серые" закрытые расчеты. Я такие расчеты фуфломицином называю, и в кредите бы отказал. Ну тут же муниципальный бюджет. Знай за сиськи дёргай дои.

Гость
13 ноя 2021 в 11:01

Ну и где же ваши 84кментария?Оставили самые "безобидные". Как вы думаете это о чем-то говорит? Какие 36 рублей? Охренели?

Гость
12 ноя 2021 в 21:32

До коли?

ОТВЕТИТЬ
Дарья
12 ноя 2021 в 22:33

В Ростове перевозчики вообще требовали поднять до 45 руб., но "добренькие" власти подняли до 36 уже с 13 ноября.

Пенсионер
13 ноя 2021 в 04:27

У нас капитализьм, поэтому прибыль должна быть для частника максимальной. Естественно в повышение стоимости проезда заинтересован собственник автотранспорта.

Гость
13 ноя 2021 в 10:53

За все время обсуждения повышения транспортных тарифов не было ни одного "за", все против с ругань. Вы что людей за баранов держите, лиш-бы вам "сердешным" хорошо жилось? У людей з/п не резиновая, не говоря о пенсия. Может поговорим и по обсуждаем поднятие пенсий, как в Москве?

CCCР
13 ноя 2021 в 11:04

Раньше весь ОТ фнансировался бюджетом и почему то денег хватало и на содержание ЖКХ и на ОТ и на содержание армии чиновников. Теперь все средства уходят на армию а ОТ переложили на граждан, ЖКХ также переложили на граждан а чиновникам всё мало. Наглость верхов зашкаливает уже

Гость
13 ноя 2021 в 17:25

О какой прибыли разговор? Муниципальный транспорт не на хозрасчете. Это не такси. Это расходная часть бюджета, также как и здравоохранение, и образование. С москвичами уже заключены многомиллионные 5-ти летние контракты. Дептранс рассчитал тарифы на 5 лет вперед. Получается сейчас содержание муниципального транспорта по контракту возложили на пассажиров, а 1/6 часть будет доплачивать каждый год муниципалитет? Тогда пусть считают по максимуму, по нормативу. 7% от среднего подушевого дохода на человека в субъекте федерации (у нас благодаря миллионерам он составляет более 27 тысяч). Будем ездить на такси. Будем содержать такси и таксистов. Зачем тогда муниципальный транспорт, суть его участия в перевозках? Получается принцип один - заработать деньги на людях, стариках и детях?! Зарабатывают только компании имеющие транспорт между городами. Это ЖД, авиационный, речной и морской транспорт.

Гость
13 ноя 2021 в 17:29

Папа, ты будешь меньше пить?
Нет, сынок. Ты будешь меньше есть

пермяк
13 ноя 2021 в 16:53

Чтоб им черная икра в горло не полезла вечером!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2021 в 02:10

Чем ниже уровень зарплат в регионе.Тем больше жадности у властьимущих

Итипа
13 ноя 2021 в 08:49

Фашистам меньше платите денег, вместо 300к ни за что, максимум 50к и все сбалансируется... А не у бедного народа отбирайте, достали

Гость
13 ноя 2021 в 14:34

Мэрия посчитала.. Извините всё-таки мэрия или "Путин и ко"?

Гость
13 ноя 2021 в 00:27

Гражданам вернут право на обещанную бесплатную компенсационную пересадку при наличной оплате проезда?

ОТВЕТИТЬ
олег
13 ноя 2021 в 00:57

Уважаемые экономисты - расчетчики тарифа на транспорт, как Вы сводите доходы и расходы, что у Вас отсутствует прибыль. По-Вашему мнению, бизнес структуры перевозчика должны работать с 0 % - рентабельностью. Ради чего тогда они у Вас работают. В любом бизнесе зарабатывается прибыль, которая уже затем тратится на приобретение и модернизацию транспортных средств через оплату % по кредитным ресурсам, по лизинговым платежам и погашению самих привлеченных заемных средств и часть прибыли идет на дивиденды собственников бизнеса. Относительно, непосредственных расходов - какой вид топлива закладывается в расходную часть ( дизтопливо (самое дорогое), СПГ (среднее по цене) или газомоторное топливо) - это существенно влияет на величину расходов. Какой тариф по электроэнергии на трамваи заложен ???. Какой средний уровень зарплаты водителей, ремонтников, управленцев и хозяйственного персонала Вы заложили. Очень непонятно - внесение в расходы существенной части средств на приобретение транспорта, (эта статья расходов должна определяться полученной прибылью и амортизационными расчетными величинами . Если закладывают транспорт возрастом 3-5 лет, то интересен подход к расходом на ремонт транспортных средств. Существенная часть расходов общехозяйственного назначения (накладные расходы), в реалиях нашей жизни данные величины нормируются либо от ФОТ ( примерно 80-100%), либо до 15% от выручки

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 ноя 2021 в 14:37

Совсем охренели там уже, никак не нажрутся!

Аноним
14 ноя 2021 в 11:18

Совсем уже какие 36 р , как кильки в бочке стоять за 36 р да еслм коды еще введу безпредел, зп у оюдей нк растет , а цены везде с...а плднимают . Без кондукторную систему ввел а люди не платят в этих автобусах, валидаторы не срабатывают , а едти к водителю через толпу бред , считаю что надо с Толика Путина с зп все косяки вычитать

Гость
13 ноя 2021 в 02:08

Да все нормальненько. Вас богатеев пермских потрясти надо. На бензинчик, чтобы больше,чем в других городах. На проездик. Вы же самые богатые. Гордитесь мер и губернатер. Ничего не пойду. Объясните мне малоумному-то ли пермяки по России самые богатые, то ли торгаши самые жадные. А об Уральском коэффициенте никто при оплате труда и не вспоминает. Валить-валить из этого города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2021 в 00:26

А сколько будет стоить багаж?
Валидаторы принимают оплату багажа? А транспортной картой за багаж можно заплатить?
В Перми с начала транспортной реформы хоть раз кто-то за багаж платил?

ПермякиМы
13 ноя 2021 в 13:02

А они разве считать умеют? Ну если только в своем кармашке.

Лёня
13 ноя 2021 в 04:03

Диды терпели и нам велели .

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2021 в 01:12

Проездные по стоимости как в Москве почти. В цену включено мифическое пермское метро что ли?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
13 ноя 2021 в 01:32

Мэрия перми это АСЫ из Питера

Гость
13 ноя 2021 в 20:03

Торговал цыган лошадь. И выторговал. На треть дешевле.

гость
13 ноя 2021 в 22:28

Несомненно!

Гость
14 ноя 2021 в 12:24

Вы достали уже своими нововведениями.Вам сколько ни дай- все равно мало. А зарплату и пенсию поднимите так же ,как транспорт!!! Слабо?? Только последние деньги у людей выдирать готовы.

Гость
14 ноя 2021 в 15:00

В своё время ФАС по Санкт-Петербургу, нарушением будет повышение тарифов на проезд в метро и наземном транспорте.
«Унитарные предприятия создаются для осуществления деятельности в целях решения социальных задач, в том числе для оказания услуг гражданам по минимальным ценам», указала антимонопольная служба.
Также УФАС раскритиковала и другие пункты планируемой реформы общественного транспорта Санкт-Петербурга, в том числе ликвидацию коммерческих маршрутных автобусных перевозок и запрет на наружную рекламу в общественном транспорте.
Но Пермская уфас это даже не Миков.

Евгений
15 ноя 2021 в 11:42

Нужно обязательно увеличить стоимость парковки в центре хотя бы до 50 рублей за час . Проезд на автобусе желательно сделать 50 рублей, так будет проще всем, как говорится для выдачи сдачи. А еще лучше 100 рублей за проезд.

ПермячОК
15 ноя 2021 в 15:14

А мерия меру знает?

Гость
15 ноя 2021 в 21:49

Чехия поднялась на реституции поэтому годовой безлимит на 5 видов транспорта там стоит 1/4 чешского МРОТ, при этом в России "капитализм" поднялся исключительно на энтузиазме бывшей партноменклатуры.

Гость
15 ноя 2021 в 22:52

а когда будет пересчитан экономически обоснованная зарплата?

Гость
15 ноя 2021 в 22:57

сделать сразу 100 рублей за проезд, чтоб чинуши не мучались

чё меня все равно с удочкой ни в один автобус не пускают - удочка то не складная а тростник - 10 метров длина , я её в Китае мастерил в 1992 ом году !

ОТВЕТИТЬ