О! Еще одна пропагандистка!
Был Хафизов, теперь - Кузнецова!))
А Вы, Марина, прежде чем "рекламировать" услуги, провели оценку того, под чем Вы ставите свою "подпись"?
Вот, теперь и Вас можно смело причислять к "врагам народа"...
У Вас, Марина, очень жадные "хозяева". И действия этих "хозяев" можно сравнить, разве что, с действиями "оккупационной администрации", а не "слуг народа"!
Вместо того, чтобы продемонстрировать свое понимание проблем горожан (у которых, так-то, тоже доходы не выросли за прошедший год!) и показать свою заботу хотя бы о тех 20%, кто за них голосовал, депутаты могли бы настоять на более ПРАВИЛЬНЫХ тарифах, а не "выкручивать руки", пользуясь тем, что альтернативы автобусам в городе Перми НЕТ!
Например, продемонстрировать реальную выгоду от безлимитных проездных, уменьшив цену, до того уровня, когда проездной был бы дешевле, чем горожанин накатает на разовых поездках за месяц!
Даже в Москве проездной окупается с 30 поездки и... горожане, видимо, довольны...
Но в Москве есть конкурент - метро!
Не понравится цена за билет на автобус - можно сказать "фи" и спуститься "под землю".
У нас же мэрия "выкручивает руки" горожанам даже за эти "рубли", нарываясь на справедливые "плевки" в свой адрес!
Окупаемость с 52 поездки!!! При среднемесячных 44...
Вот, сами и покупайте эти "блюда" от "демкина и ко"!!!
Только, смотрите, когда будете "кушать" - не подавитесь...
Гнобите свой народ господа депутаты в такое непростое время, надеюсь народ быстрее проснется от вашей постоянной заботы.
Пример1 - было-
человек ездит на работу с одной бесплатной пересадкой в день ему нужно -48 рублей Итого 22 рабочих дня=1056 руб. в месяц
Пример2 - станет-
человек ездит на работу с одной пересадкой в день ему нужно -99 рублей ( 33*16,5=49,5 руб в одну сторону, вместо 24 руб как было)
Итого 22 рабочих дня= 2178 руб. в месяц
Рост стоимости для этого человека составит +106% с поездки
Если купить месячный проездной за 1683 руб, рост составит почти 60%
Взять годовой проездной не каждому человеку сразу по карману, где экономия на лицо, точнее для человека из примера и останется на уровне 24 руб.
Что я хочу сказать, любой другой бизнес нервно курит в сторонке от такого роста цен, при условии того,что говорим мы о социалке,где государство должно проявлять заботу о своих гражданах ,а не зарывать голову в песок с мыслью - да и так с них не убудет.
Кто добирается на работу с пересадками, то будет выходить ровно 100 р в день. Это конечно по карману будет бить очень. А если посчитать на сколько подорожали продукты, ЖКХ и т.д, то это просто гонка на выживание получается.
Ну готовтесь барыги. Я буду ездить за наличку с бумажкой 2000р. И меня не волнует что нет сдачи. И ДА это просто ахренели с таким подъёмом сразу на 30%
В своё время ФАС по Санкт-Петербургу признал нарушением повышение тарифов на проезд в метро и наземном транспорте.
«Унитарные предприятия создаются для осуществления деятельности в целях решения социальных задач, в том числе для оказания услуг гражданам по минимальным ценам», указала антимонопольная служба.
Также УФАС раскритиковала и другие пункты планируемой реформы общественного транспорта Санкт-Петербурга, в том числе ликвидацию коммерческих маршрутных автобусных перевозок и запрет на наружную рекламу в общественном транспорте.
В Перми есть УФАС?
Если купил заранее 40 поездок и поехал с пересадкой, это посчитается как две или одна? Нормально объясните! Или придётся насрать на это всё и ходить пешком.
И что, до 10 января будут незаконно доить граждан нелегитимными по решению суда поборами за поездки?
Поди ещё и штрафовать за отказ от незаконной оплаты проезда?
В этом городе надзорные органы есть? Закон в Перми существует?
Але, прокуратура?
Полнейшая неспособность депутатского корпуса противостоять воинствующей некомпетентности властей. С какой легкостью эта компания залезла в карманы простым людям, прикрываясь заботой же о них. И ни один не поставил вопрос о соответствии занимаемой должности Путиных(не президент). Какая ерунда! всего на 50% подняли стоимость билета. Зато у нас наскончаемая (и судя по всему, плохо управляемая) реформа транспортной системы. Убогая власть убогих при равнодушии избранных.
С кондукторами было неплохо: хоть какой-то порядок в салоне. А сейчас оставшиеся кондуктора вежливые и тихие. Убрали ужасных хабалок с некоторых маршрутов...
У меня накопилось мелочь по 50,10 и 5 копеек около 4К . Пущу их на оплату проезда. Понимаю , что водители и кондуктора не при делах, но как говаривал Медведев,"денег нет, но вы держитесь".
"Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом"
И.В. Сталин
Не понятно чем думала администрация при организации реформы с пересадками. И "оптимизацией" маршрутов. И продолжают пользовать тем местом. В общем Шнур был прав.
Интересно как они лишили детей льготного проезда! Детям не надо 15 поездок на квартал и безлимитов на месяц, они ездят на двух автобусах в день 5-6 раз в неделю. Это сложно посчитать? То есть Пермская городская власть отменила льготу детям? У нас в новой конституции прописано, что лучшее - детям, они наш приоритет и прочие прекрасные слова. Придётся жаловаться наверх. Какое свинское безобразие
Я не буду вообще платить! И пожалуйста, убирайте поскорее на всех маршрутах кондукторов, и только попробуйте потом сказать, что мы подумали и решили, что все таки с кондукторами было лучше и бла, бла, бла
Пусть сначала сделают рабочим свое приложение с транспортной картой, работает через пень колоду, частенько приложение вообще перестает видеть карты и пишет "ошибка связи с сервером", интернет в порядке, но ни посмотреть баланс карты, ни оплатить через эти куар коды на окнах автобусах ты не можешь, также некоторые бескондукторные маршруты вообще не принимают эти карты, просто ошибку на валидаторе выдает, одним словом, сделано КАЧЕСТВЕННО, по российски так сказать
А кто-нибудь знает, остались ли какие-нибудь рычаги у народа для урегулирования вопросов, если работа или деятельность местных властей не устраивает всех?
Перетусовали маршруты, я ездила на работу на 2-х маршрутах, теперь на 3-х с одной бесплатной пересадкой. А с поднятием тарифа дома сидеть дешевле будет? Оплата с банковской карты. С 10.01 так будет 33×6=198рубасов?
Куар-коды ещё введите в автобусах, чтоб жизнь мёдом не казалась. Москвичи-то с вами, "слуги народа", поделились? Вы им так в ж**у дуете, чем же они вас подкупили или напугали, поделитесь. Хотя... Ваш принцип - собака лает-ветер носит. Мы, жители Перми, все равно как ездили, так и будем ездить в автобусах. Проклиная вас, "слуги..."
Наши депутаты увеличили стоимость проезда на 37 процентов, а прожиточный минимум увеличат на 8,6 процента . Почему бы не ввести бесплатный проезд для всех пенсионеров ,школьников и студентов?
Одних контролеров заменят на других. Водителей отвлекают продажей былетов. В час пик, при наших пробках, увеличивается время нахождения в пути. Если вы зашли не в переднюю дверь, то согласитесь пробираться к водителю будет проблематично, так как от других пассажиров услышишь немало нелестных слов.Новые автобусы доставляют массу неудобств - надо преодолеть несколько ступенек. Это ощутят на себе пожилые люди и пассажиры с детьми. И совсем не понимаю городские власти в вопросе ликвидации троллейбусного парка. Что от этого выиграли горожане? Нет вразумительного объяснения и измененным автобусным маршрутам.Чем плохи были прежние?
Помню в 2004-м собирались поднять тариф с 4-х до 5-ти рублей, народ собрался в центре на углу ул. Ленина и ул. Куйбышева, перегородили проезжую часть и выразили своё несогласие с повышением тарифа, а после повышения с 20-ти до 26-ти на митинге за возобновление движения пассажирских электропоездов от станции Пермь первая и вторая лишь упомянули неприемлемость такого повышения и желание возврата к прежнему тарифу.
Ужас! Когда жители Ижевска платили за проезд 17 рублей в Перми он уже стоил 20, а уровень занятости там был выше, разве это справедливо?! Нищим нужно ездить на благотворительные кормежки и продуктовые базы и рынки, на собеседования, откуда у бедолаг возьмутся такие огромные суммы на дорогу?! Только массовый и продолжительный бойкот автобусов с пользованием электричек и пригородных автобусов сможет вразумить перевозчиков, они просто становятся не конкурентоспособными с такими тарифами! Пусть разрешат маршрутки по 25 рублей за проезд, а желающих возить за эту цену уйма.
О! Еще одна пропагандистка!
Был Хафизов, теперь - Кузнецова!))
А Вы, Марина, прежде чем "рекламировать" услуги, провели оценку того, под чем Вы ставите свою "подпись"?
Вот, теперь и Вас можно смело причислять к "врагам народа"...
У Вас, Марина, очень жадные "хозяева". И действия этих "хозяев" можно сравнить, разве что, с действиями "оккупационной администрации", а не "слуг народа"!
Вместо того, чтобы продемонстрировать свое понимание проблем горожан (у которых, так-то, тоже доходы не выросли за прошедший год!) и показать свою заботу хотя бы о тех 20%, кто за них голосовал, депутаты могли бы настоять на более ПРАВИЛЬНЫХ тарифах, а не "выкручивать руки", пользуясь тем, что альтернативы автобусам в городе Перми НЕТ!
Например, продемонстрировать реальную выгоду от безлимитных проездных, уменьшив цену, до того уровня, когда проездной был бы дешевле, чем горожанин накатает на разовых поездках за месяц!
Даже в Москве проездной окупается с 30 поездки и... горожане, видимо, довольны...
Но в Москве есть конкурент - метро!
Не понравится цена за билет на автобус - можно сказать "фи" и спуститься "под землю".
У нас же мэрия "выкручивает руки" горожанам даже за эти "рубли", нарываясь на справедливые "плевки" в свой адрес!
Окупаемость с 52 поездки!!! При среднемесячных 44...
Вот, сами и покупайте эти "блюда" от "демкина и ко"!!!
Только, смотрите, когда будете "кушать" - не подавитесь...
Какая агрессивная реклама от дептранса! Но лучше не становится.
Гнобите свой народ господа депутаты в такое непростое время, надеюсь народ быстрее проснется от вашей постоянной заботы.
Пример1 - было-
человек ездит на работу с одной бесплатной пересадкой в день ему нужно -48 рублей Итого 22 рабочих дня=1056 руб. в месяц
Пример2 - станет-
человек ездит на работу с одной пересадкой в день ему нужно -99 рублей ( 33*16,5=49,5 руб в одну сторону, вместо 24 руб как было)
Итого 22 рабочих дня= 2178 руб. в месяц
Рост стоимости для этого человека составит +106% с поездки
Если купить месячный проездной за 1683 руб, рост составит почти 60%
Взять годовой проездной не каждому человеку сразу по карману, где экономия на лицо, точнее для человека из примера и останется на уровне 24 руб.
Что я хочу сказать, любой другой бизнес нервно курит в сторонке от такого роста цен, при условии того,что говорим мы о социалке,где государство должно проявлять заботу о своих гражданах ,а не зарывать голову в песок с мыслью - да и так с них не убудет.
Кто добирается на работу с пересадками, то будет выходить ровно 100 р в день. Это конечно по карману будет бить очень. А если посчитать на сколько подорожали продукты, ЖКХ и т.д, то это просто гонка на выживание получается.
Ну готовтесь барыги. Я буду ездить за наличку с бумажкой 2000р. И меня не волнует что нет сдачи. И ДА это просто ахренели с таким подъёмом сразу на 30%
В своё время ФАС по Санкт-Петербургу признал нарушением повышение тарифов на проезд в метро и наземном транспорте.
«Унитарные предприятия создаются для осуществления деятельности в целях решения социальных задач, в том числе для оказания услуг гражданам по минимальным ценам», указала антимонопольная служба.
Также УФАС раскритиковала и другие пункты планируемой реформы общественного транспорта Санкт-Петербурга, в том числе ликвидацию коммерческих маршрутных автобусных перевозок и запрет на наружную рекламу в общественном транспорте.
В Перми есть УФАС?
А что ж вы молчите, что стоимость провоза багажа тоже составит 33 рубля. В 2,5 раза! Ахренели!
Если купил заранее 40 поездок и поехал с пересадкой, это посчитается как две или одна? Нормально объясните! Или придётся насрать на это всё и ходить пешком.
И что, до 10 января будут незаконно доить граждан нелегитимными по решению суда поборами за поездки?
Поди ещё и штрафовать за отказ от незаконной оплаты проезда?
В этом городе надзорные органы есть? Закон в Перми существует?
Але, прокуратура?
Едут зайчики на трамвайчике так и будет цены на билет не реально дорого позор позор депутатам !!!
Полнейшая неспособность депутатского корпуса противостоять воинствующей некомпетентности властей. С какой легкостью эта компания залезла в карманы простым людям, прикрываясь заботой же о них. И ни один не поставил вопрос о соответствии занимаемой должности Путиных(не президент). Какая ерунда! всего на 50% подняли стоимость билета. Зато у нас наскончаемая (и судя по всему, плохо управляемая) реформа транспортной системы. Убогая власть убогих при равнодушии избранных.
Товарищи, платите наличными.
Как в кино - два в уме.
С кондукторами было неплохо: хоть какой-то порядок в салоне. А сейчас оставшиеся кондуктора вежливые и тихие. Убрали ужасных хабалок с некоторых маршрутов...
безумие
Опять неравенство: обладателей банковских карт лишили 50% -й пересадки. Заставляют покупать транспортные карты.
Марина, разовая поездка за нал и разовая поездка за безнал - это разные типы билетов или одинаковые?
Что написано в нормативном документе?
У меня накопилось мелочь по 50,10 и 5 копеек около 4К . Пущу их на оплату проезда. Понимаю , что водители и кондуктора не при делах, но как говаривал Медведев,"денег нет, но вы держитесь".
Понятна цель реформы: заставить всех пользоваться карточками. Кто то очень хочет получать процент с денег на картах.
Несостоятельность власти во всей красе
"Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом"
И.В. Сталин
Не понятно чем думала администрация при организации реформы с пересадками. И "оптимизацией" маршрутов. И продолжают пользовать тем местом. В общем Шнур был прав.
Здорово придумали! Сначала разбили маршруты, что без пересадки не доедешь. А теперь за это еще будут брать двойную оплату...
Интересно как они лишили детей льготного проезда! Детям не надо 15 поездок на квартал и безлимитов на месяц, они ездят на двух автобусах в день 5-6 раз в неделю. Это сложно посчитать? То есть Пермская городская власть отменила льготу детям? У нас в новой конституции прописано, что лучшее - детям, они наш приоритет и прочие прекрасные слова. Придётся жаловаться наверх. Какое свинское безобразие
Нужен механизм отзыва депутатов, так называемых народных, эра бреда Путина только началась... Светлое будущее впереди...
Что такое безлимит для льготников?
Отныне ходим пешком живем рядом с работой а вы сами департамент транспорт содержите
Вофка сказал, что надо бороться с бедностью, вот и борются, ДОБИВАЮТ;)
Я не буду вообще платить! И пожалуйста, убирайте поскорее на всех маршрутах кондукторов, и только попробуйте потом сказать, что мы подумали и решили, что все таки с кондукторами было лучше и бла, бла, бла
Пусть сначала сделают рабочим свое приложение с транспортной картой, работает через пень колоду, частенько приложение вообще перестает видеть карты и пишет "ошибка связи с сервером", интернет в порядке, но ни посмотреть баланс карты, ни оплатить через эти куар коды на окнах автобусах ты не можешь, также некоторые бескондукторные маршруты вообще не принимают эти карты, просто ошибку на валидаторе выдает, одним словом, сделано КАЧЕСТВЕННО, по российски так сказать
Слов нет,- одни эмоции (негативные)! Куда мы катимся?...
С этими реформами загнали людей в угол.
Пора, как в Париже, надевать желтые жилеты!
А кто-нибудь знает, остались ли какие-нибудь рычаги у народа для урегулирования вопросов, если работа или деятельность местных властей не устраивает всех?
Перетусовали маршруты, я ездила на работу на 2-х маршрутах, теперь на 3-х с одной бесплатной пересадкой. А с поднятием тарифа дома сидеть дешевле будет? Оплата с банковской карты. С 10.01 так будет 33×6=198рубасов?
Куар-коды ещё введите в автобусах, чтоб жизнь мёдом не казалась. Москвичи-то с вами, "слуги народа", поделились? Вы им так в ж**у дуете, чем же они вас подкупили или напугали, поделитесь. Хотя... Ваш принцип - собака лает-ветер носит. Мы, жители Перми, все равно как ездили, так и будем ездить в автобусах. Проклиная вас, "слуги..."
Наши депутаты увеличили стоимость проезда на 37 процентов, а прожиточный минимум увеличат на 8,6 процента . Почему бы не ввести бесплатный проезд для всех пенсионеров ,школьников и студентов?
Одних контролеров заменят на других. Водителей отвлекают продажей былетов. В час пик, при наших пробках, увеличивается время нахождения в пути. Если вы зашли не в переднюю дверь, то согласитесь пробираться к водителю будет проблематично, так как от других пассажиров услышишь немало нелестных слов.Новые автобусы доставляют массу неудобств - надо преодолеть несколько ступенек. Это ощутят на себе пожилые люди и пассажиры с детьми. И совсем не понимаю городские власти в вопросе ликвидации троллейбусного парка. Что от этого выиграли горожане? Нет вразумительного объяснения и измененным автобусным маршрутам.Чем плохи были прежние?
Помню в 2004-м собирались поднять тариф с 4-х до 5-ти рублей, народ собрался в центре на углу ул. Ленина и ул. Куйбышева, перегородили проезжую часть и выразили своё несогласие с повышением тарифа, а после повышения с 20-ти до 26-ти на митинге за возобновление движения пассажирских электропоездов от станции Пермь первая и вторая лишь упомянули неприемлемость такого повышения и желание возврата к прежнему тарифу.
Ужас! Когда жители Ижевска платили за проезд 17 рублей в Перми он уже стоил 20, а уровень занятости там был выше, разве это справедливо?! Нищим нужно ездить на благотворительные кормежки и продуктовые базы и рынки, на собеседования, откуда у бедолаг возьмутся такие огромные суммы на дорогу?! Только массовый и продолжительный бойкот автобусов с пользованием электричек и пригородных автобусов сможет вразумить перевозчиков, они просто становятся не конкурентоспособными с такими тарифами! Пусть разрешат маршрутки по 25 рублей за проезд, а желающих возить за эту цену уйма.
Как я могу увидеть что сняли за проезд 50 процентов оплаты, а не сто?
Здравствуйте.Для предпенсионеоров есть льготы на проезд?
пенсионерам - бесплатный проезд! чем мы хуже москвичей??????
А что если по карте 50% скидка проезд получается будет стоить 16,5 рублей???