Убрать проверенные троллейбусы (электротранспорт), чтобы экспериментировать с электробусами (тоже электротранспорт)!!!)))
Тот же, да, не тот же!!!
Троллейбус запитывался постоянно от сети и то, в холодное время года в троллейбусах было, мягко говоря, "не жарко"...
Сколько маршрутов сделает электробус по городу (простоит в пермских пробках), прежде чем его АКБ "прикажут долго жить" при "-30"?)))
Чем руководствовались (кроме "престижа", мол "у нас тоже есть!") при выборе этого вида транспорта?!?
Ведь, это чудо техники нужно будет постоянно заряжать в зимний период (который у нас длится несколько дольше, чем в той же Москве)!
А в какую копеечку обойдется замена аккумуляторных батарей?
Видимо, этот электробус придется "выкинуть" через пару лет интенсивного использования, так как отдать треть стоимости нового транспортного средства за замену АКБ, будет просто нерационально...
Нет?
P.S.: Зато Хафизов сможет гордиться "хозяевами" (наблюдая за проезжающей мимо "новинкой" из "личного авто", полученного за пропаганду антинародной реформы)...
При пожаре, возможных жертвах при испытании опытного оборудования будут пассажиров предупреждать? Кто ответственность будет нести? Основания для этого есть, аккумуляторы. Взрываются и горят.
Пусть тестируют. Только при нынешнем уровне технологий, особенно для России, регион не особо важен, это на данный момент тупиковая ветвь. В Москве же попробовали, ну, мягко говоря, даже летом, не работает. Не могут мало мальский маршрут смену хотя бы без зарядки отработать. Какую смену, пару кругов по маршруту. Завод хочет испытания провести. Ну пусть проводит. Но не готова ни техника ни инфраструктура к использованию электробусов. Обычные автобусы, с ними даже проблема, специалисты знают что происходит в отрасли. А тут... Задолбали, инновационщики...
Маразм крепчал...
Убрать проверенные троллейбусы (электротранспорт), чтобы экспериментировать с электробусами (тоже электротранспорт)!!!)))
Тот же, да, не тот же!!!
Троллейбус запитывался постоянно от сети и то, в холодное время года в троллейбусах было, мягко говоря, "не жарко"...
Сколько маршрутов сделает электробус по городу (простоит в пермских пробках), прежде чем его АКБ "прикажут долго жить" при "-30"?)))
Чем руководствовались (кроме "престижа", мол "у нас тоже есть!") при выборе этого вида транспорта?!?
Ведь, это чудо техники нужно будет постоянно заряжать в зимний период (который у нас длится несколько дольше, чем в той же Москве)!
А в какую копеечку обойдется замена аккумуляторных батарей?
Видимо, этот электробус придется "выкинуть" через пару лет интенсивного использования, так как отдать треть стоимости нового транспортного средства за замену АКБ, будет просто нерационально...
Нет?
P.S.: Зато Хафизов сможет гордиться "хозяевами" (наблюдая за проезжающей мимо "новинкой" из "личного авто", полученного за пропаганду антинародной реформы)...
Зачем рогатый транспорт с Перми убрали ? А сейчас опыты ставят. Вот интересно как он будет ездить когда будет -30 -40 С градусов. 😁
Тролейбусы? Фу, совок!!!
Электробус? Ням-ням-ням!!!
Из масквы списанный привезут???
проезд еще раз можно будет поднять...
При пожаре, возможных жертвах при испытании опытного оборудования будут пассажиров предупреждать? Кто ответственность будет нести? Основания для этого есть, аккумуляторы. Взрываются и горят.
То есть ждём очередную транспортную реформу😂
Ну теперь в марте проезд будет 65 рублей.
А ведь троллейбус экологичнее электробуса, он без батарей.
И КПД значит однозначно выше.
Под каким соусом их извели?
И под каким подают это?
чем мешал троллейбус?!!!
Вот троллейбус - это круто! Чего не ездилось-то, баламуты?
Город-хохма.
абобус
верните троллейбус!!!
Что-то мне подсказывает, что в слоне зимой будет колотун, как в былые времена в "Икарусах".
Пусть тестируют. Только при нынешнем уровне технологий, особенно для России, регион не особо важен, это на данный момент тупиковая ветвь. В Москве же попробовали, ну, мягко говоря, даже летом, не работает. Не могут мало мальский маршрут смену хотя бы без зарядки отработать. Какую смену, пару кругов по маршруту. Завод хочет испытания провести. Ну пусть проводит. Но не готова ни техника ни инфраструктура к использованию электробусов. Обычные автобусы, с ними даже проблема, специалисты знают что происходит в отрасли. А тут... Задолбали, инновационщики...
А чё в феврале почему приедет . Давайте уж тогда в мае проводить зимний пробег . За что не возьмутся всё обгадят .
Разве в челнах другой климат? Или Пермь - дыра ещё дремучей?
И будут бесплатно возить одичавших пермяков?
Этому городу с куракодами в транспорте.впору не электробусы нужны,а омнибусы
Это лучшая альтернатива закрытому троллейбусу и автобусу