С одной стороны, это очень хорошо, что в Перми появится современный транспорт. Но с другой стороны , создается полное ощущение , что Ласточки просто нам втюхали по сумасшедшим ценам ( а по каким еще могут втюхать?), и сейчас власти судорожно начинают думать , куда электрички пристроить. Ведь инфраструктура явно не готова. Это было бы классно пустить круговую электричку , но , во первых, никак не обустроено много нужных остановок , а главное , нет круговых ж.д. путей. Одним словом , РЖД по-прежнему имеет пермский край по полной программе. Боюсь, расплачиваться придется всем нам.
Допустите натуральных, действительных железнодорожников к обсуждению ж.д вопросов. А так , будет перевозка воздуха как сейчас по маршруту Пермь-2-Краснокамск. Зачем обманывать и народ и себя. А на подходе Закамск, головная боль для администрации. Пообещали, вляпались.
Что то про детскую Ж.д. подзабыли, про скоростной трамвай, про пересадочные пункты.
Ласточка нужна до Чусового и обратно, а вот из Левшино в Краснокамск она едет вечером, а не утром, то есть не вовремя, так как пик пассажиров в сторону центра наблюдается именно утром, поскольку в Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах очень мало рабочих мест, в отличии от Индустриального, Свердловского, Дзержинского и Кировского районов, поэтому и едет почти пустая, правда, из центра в закамск пассажиров вечером увозит, но это не в интересах большинства, а, наверное, в угоду транспортной логистике
Ласточка нужна до Чусового и обратно, а вот по городу и пригороду она ездит не вовремя, вечером из Левшино в Краснокамск, а пик пассажиров в том направлении именно утром, так как в Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах рабочих мест очень мало относительно Индустриального,
Краснокамск с Голованово это и есть "два берега" неучи
С одной стороны, это очень хорошо, что в Перми появится современный транспорт. Но с другой стороны , создается полное ощущение , что Ласточки просто нам втюхали по сумасшедшим ценам ( а по каким еще могут втюхать?), и сейчас власти судорожно начинают думать , куда электрички пристроить. Ведь инфраструктура явно не готова. Это было бы классно пустить круговую электричку , но , во первых, никак не обустроено много нужных остановок , а главное , нет круговых ж.д. путей. Одним словом , РЖД по-прежнему имеет пермский край по полной программе. Боюсь, расплачиваться придется всем нам.
У нас пути не позволяют быстро ездить.
К чему нам скоростной электропоезд?
Инфраструктуру надо развивать всесторонне, иначе нелепость одна выходит.
Допустите натуральных, действительных железнодорожников к обсуждению ж.д вопросов. А так , будет перевозка воздуха как сейчас по маршруту Пермь-2-Краснокамск. Зачем обманывать и народ и себя. А на подходе Закамск, головная боль для администрации. Пообещали, вляпались.
Что то про детскую Ж.д. подзабыли, про скоростной трамвай, про пересадочные пункты.
Ласточка нужна до Чусового и обратно, а вот из Левшино в Краснокамск она едет вечером, а не утром, то есть не вовремя, так как пик пассажиров в сторону центра наблюдается именно утром, поскольку в Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах очень мало рабочих мест, в отличии от Индустриального, Свердловского, Дзержинского и Кировского районов, поэтому и едет почти пустая, правда, из центра в закамск пассажиров вечером увозит, но это не в интересах большинства, а, наверное, в угоду транспортной логистике
Узлом завязывать булут два берега? Видно этот хлам бушный на большее не способен...
В Краснокамск уже летала пустая ласточка.
Кто не ездил на электричке из Орджоникидзевского района утром на учебу ( в Политех или ПГУ) - тому не понять значимость этого вида транспорта.
Не жизнь, а песня. В этом городке.
Погодите,придут "эффективные менеджеры" , они вам покажут как в нашей деревне кобыл объезжают,почем фунт сладкого и сколько в рубле алтын.
Ласточка нужна до Чусового и обратно, а вот по городу и пригороду она ездит не вовремя, вечером из Левшино в Краснокамск, а пик пассажиров в том направлении именно утром, так как в Орджоникидзевском и Мотовилихинском районах рабочих мест очень мало относительно Индустриального,