не плачу, как кондукторов убрали, в знак протеста сокращения рабочих мест, а также в знак своего "обнищания". Один раз нарвался на контроль, сказал, что оплачиваю на выходе, чтобы на входе не создавать толкочку. Начала верещать, что надо платить на входе в салон. Попросил указать этот пункт в правилах перевозки граждан - не смогла. А на выходе у меня над душой не стоял никто. Пользуйтесь лайфхаком, товарищи. Вместе мы отправим Путина А. в отставку, эффективного менеджера
Этот Путин местный уже не один год занимается своим творчеством,никак не уймется,все для людей делает,а сам не знает что такое общественный транспорт,пересел бы из своей машины в автобус
почему только начальник дептранса должен отдуваться? рядом Гаджиева как главный идеолог и организатор должна сесть на скамью подсудимых + Решето... и вернуть в городской бюджет весь свой заработок, начиная с первого дня этой дебильной транспортно-маршрутной реформы, с перетасовки маршрутов, их сокращением и удалением (под предлогом "дубляжа"), с пересадками этими и выкорчевыванием троллейбусов
Такой пункт есть в правилах, и контроллер точно об этом знает. Не надо врать
так укажите, пож*та, номер пункта/подпункта в Постановлении 112, если он там есть 😁 есть понятие "безбилетного проезда", но я вам напомню, что терминал не дает билет. Тут тоже вопрос к законодателям, по Правилам только билет подтверждает оплату проезда, а эти стремные терминалы ничего не дают. Каким ФЗ установлена обязанность пассажира показывать какому-то человеку свою банковскую карту? Таки дела.
так укажите, пож*та, номер пункта/подпункта в Постановлении 112, если он там есть 😁 есть понятие "безбилетного проезда", но я вам напомню, что терминал не дает билет. Тут тоже вопрос к законодателям, по Правилам только билет подтверждает оплату проезда, а эти стремные терминалы ничего не дают. Каким ФЗ установлена обязанность пассажира показывать какому-то человеку свою банковскую карту? Таки дела.
Этот Путин местный уже не один год занимается своим творчеством,никак не уймется,все для людей делает,а сам не знает что такое общественный транспорт,пересел бы из своей машины в автобус
почему только начальник дептранса должен отдуваться? рядом Гаджиева как главный идеолог и организатор должна сесть на скамью подсудимых + Решето... и вернуть в городской бюджет весь свой заработок, начиная с первого дня этой дебильной транспортно-маршрутной реформы, с перетасовки маршрутов, их сокращением и удалением (под предлогом "дубляжа"), с пересадками этими и выкорчевыванием троллейбусов
почему только начальник дептранса должен отдуваться? рядом Гаджиева как главный идеолог и организатор должна сесть на скамью подсудимых + Решето... и вернуть в городской бюджет весь свой заработок, начиная с первого дня этой дебильной транспортно-маршрутной реформы, с перетасовки маршрутов, их сокращением и удалением (под предлогом "дубляжа"), с пересадками этими и выкорчевыванием троллейбусов
вы забыли, что система правосудия тоже не работает и попересажать криворуких и тупых не выйдет, максимум выговор и повышение в скором получат за успешное членовредительство и издевательство над народом
так укажите, пож*та, номер пункта/подпункта в Постановлении 112, если он там есть 😁 есть понятие "безбилетного проезда", но я вам напомню, что терминал не дает билет. Тут тоже вопрос к законодателям, по Правилам только билет подтверждает оплату проезда, а эти стремные терминалы ничего не дают. Каким ФЗ установлена обязанность пассажира показывать какому-то человеку свою банковскую карту? Таки дела.
так укажите, пож*та, номер пункта/подпункта в Постановлении 112, если он там есть 😁 есть понятие "безбилетного проезда", но я вам напомню, что терминал не дает билет. Тут тоже вопрос к законодателям, по Правилам только билет подтверждает оплату проезда, а эти стремные терминалы ничего не дают. Каким ФЗ установлена обязанность пассажира показывать какому-то человеку свою банковскую карту? Таки дела.
приложение - это спец средство. Никто не обязан иметь различные специальные средства для удовлетворения базовых потребностей. Сеть магазинов Лента, Пятерочка не обязывают оформлять их карты. Но можете сделать добровольно. Даже мотивация в виде скидок есть. А тут бескондукторная/бесплатная система, зачем что-то еще устанавливать себе
почему только начальник дептранса должен отдуваться? рядом Гаджиева как главный идеолог и организатор должна сесть на скамью подсудимых + Решето... и вернуть в городской бюджет весь свой заработок, начиная с первого дня этой дебильной транспортно-маршрутной реформы, с перетасовки маршрутов, их сокращением и удалением (под предлогом "дубляжа"), с пересадками этими и выкорчевыванием троллейбусов
Дк и Гаджииха и Решето сейчас в Москве.на федеральном уровне "улучшениями" занимаются. Оплата по- новому только внедряется .Надеюсь, что обкатают.а пока -да.Очень неудобно
В принципе с последним согласен, Если разово проехаться то может дорого и неудобно, но кто регулярно на работу и с работы каждый день безлимитная совсем не плохо. И персонально к человеку она не привязана, если тебе не надо ехать, в семье кому-нибудь можно передать. По общему количеству поездок по безлимитной можно наездить и дешевле чем были 24 руб.
Мне вот репортер Мария нравится гораздо больше бота Кирилла!))) Вот читаешь и чувствуешь, что писал человек. Человек, который живет среди нас, который чувствует наши проблемы и сопереживает им. Боткирилл, это совсем другое явление - высокомерие, презрение и пропаганда. Мария, пишите лучше Вы!)))
а почему я должен вкладываться в проездной на месяц или даже на год? выгода совсем неочевидна для тех, кто умеет считать. да ещё и все это время кто-то ушлый будет пользоваться моими деньгами, а не я сам. вот чего никто не понимает. очередной способ отжать бабла у самых бедных для и без того богатых!
Езжу много, 4-6 раз в день. Заранее скачал приложение, создал цифровую карту.
Вчера купил на неё проездной на 15 дней, при входе в автобус/трамвай сканирую qr код в приложении, формируется билет. Все четко работает. Даже выгоднее стало, в среднем поездка по итогу будет обходиться 16-18₽.
Все познается в сравнении, господа комментаторы. Вы в Екатеринбурге ездили на общественном транспорте? Вот где треш! Убогие разбитые автобусы, за рулем - лица нерусской национальности, гонки на дорогах, трамваи - те еще с советских времен остались, и т.д. и т.п. Ощущение, что вернулся лет на 10-15 назад.
Чиновники кочайте мудрить. Поставить просто компостер с таймером с оттиском и печатью времени на абонементе, который можно купить где угодно и каким удобно способом. Раз увеличивать решили штат контроллеров, все на проверку контроллерам отдать. Дешевле будет всяких валидаторов, транспортных карт и прочего нового. Всегда хорошо забытое старое с элементом нового. Чем проще, тем надежнее. Проезд сделать надо либо 30, либо 35 , кратно 5. Контроллеры в старые добрые времена - покупали штрафную квитанцию за 50 коп, а штрафовали на 1 рубль, вот на эти 50 коп. с безбилетного и жили. КОНТРОЛЛЕР-САМОЗАНЯТЫЙ, КОНТРОЛЛЕР через службы занятости и все проблема неудобств и комфорта для пассажиров решена
Ничего вы не понимаете!
"Система городского общественного транспорта Перми признана лучшей в России после московской." - такое заявление на фоне возмущения пермяков повышением стоимости проезда сделал начальник департамента транспорта администрации города Анатолий Путин.
Странный последний коммент в статье. Зачем мне покупать проездной, если я еду на межгороде, а потом пересаживаюсь на городской? Да езжу часто, но мне не выгодно покупать проездной.
А может компенсировать убытки транспорта за счёт зарплат гаджиевой, путена, Решетникова, демы, махони и остальных депутатов кто принял такое бездарное решение
Убрали прекрасный 66 маршрут автобуса с Паркового на Крохалевку,это просто непродуманно совершенно! А насчёт платных пересадок так это вообще жесть и беспредел ненакащуемый
На Ура пишут, что в Гортрансе Перми извинились перед жителями города за причиненные неудобства из-за подорожания проезда до 33 рублей и введения новых проездных и транспортных карт.
Ржака! Вся их сущность, как у Славика и Димона - «понять и простить»
В советское время тоже кондукторов отменили, компостировали абонементы-но проезд практически все оплачивали, по крайней мере взрослые...дети и некоторые студенты, правда, зайцами ездили, но к этому относились с пониманием и снисходительно (за исключением некоторых упёртых контролеров)...
Сегодня стала оплачивать проезд в трамвае транспортной картой, валидатор как заорал дико, загорелся красным, написал, что невозможно оплатить этой картой. Все пассажиры оглянулись, я сама от страха чуть заикаться не стала. Причём деньги на карте есть! На другом поручне валидатор, слава богу, сработал. Косяков много в этой системе, так что ещё и оплатить не сможем, и оштрафуют нас за оплаченный же проезд.И пока контролёры начнут нормально работать, сотни людей бесплатно проедут.
Вы только вдумайтесь: съездить к бабушке с 4 взрослыми детьми, женой и мужем от Кислотных дач до Крыма, и затнм вернуться домой, обойдётся в 792 рубля!! Сумма просто неадекватная.
Но самый позор в том, что на главной странице сайта дептранса нет никакой понятной инструкции по новым способам оплаты. Как получить ребёнку транспортную карту, как оплачивать пересадки?
Кто вообще разработал эту абсурдную систему? Кондуктора весь день сегодня и вчера лаялись с разъярёнными пассажирами.
Алло, законотворцы, выйдите из своих машин и прокатитесь в качестве кондуктора или пассажира, испытайте свою систему.
Президент говорит что для людей всё нужно делать, у нас в городе наоборот всё против, за что так горожан Перми, как сказал недавно президент "нагло обманули". Дождется Пермская власть!
Пиши-не пиши. Ничегошеньки не изменится. С мая прошлого года на трассе Пермь-Кунгур повреждено освещение. Всем все, ну попояс будет. Куча ДТП. Так же и с проездом. У властей свое.Они вон парковки платные расширяют. А людишки это мусор-чем больше перевезем-накажем-взыщем-тем больше бабок заработаем.
Наступит май и старайтесь не делать пересадок по возможности, как вариант рассмотреть электросамокат. не нужно давать залазить глубже в карман транспортникам.
А как я завтра поеду на кроховку на автобусе если у меня больние ноги коленки, кто мне поможет подняться га автобус и сьезти автоьуса, если кондукторов нет, подняться я смогу а, сьезти не всегда получаеться, водители любять останавливаться на 15 см подальше от остановки, и ткт даже под автобус модно попасть сьезала, просить помощи у водителя, и у пасажиров, дворников и прохожих которий мимо проходил?! Какого инвалиду с больнимы ногамы! И как я долдна оплачиватт транспонтной картой и какой еще тришкод иметт не р
Понимаю! Верните прямие маршруты на место особено 66, 43, 13, и верните все обратно как раньш все автобусы и трамвали были прямие маршруты - почему? - потому что Нет бесплатних пересадок! Верните 63 автобус до востания! Верните 56 до комсомольской площади! Верните 19 ходил до иподрома или до нагорного! Итогдали! Мы пермяки всегда булем не довольны! Что нас пасажиров пермяков вообще не слушають не фига! И делають соровно по своему! Пермь - не Москва! И не заграница!
не плачу, как кондукторов убрали, в знак протеста сокращения рабочих мест, а также в знак своего "обнищания". Один раз нарвался на контроль, сказал, что оплачиваю на выходе, чтобы на входе не создавать толкочку. Начала верещать, что надо платить на входе в салон. Попросил указать этот пункт в правилах перевозки граждан - не смогла. А на выходе у меня над душой не стоял никто. Пользуйтесь лайфхаком, товарищи. Вместе мы отправим Путина А. в отставку, эффективного менеджера
Предпоследний комментарий забавный. Что за дети, которые 30 секунд одни посидеть не могут?
А в 5 метрах от входа в пермскую думу можно насрать?
В принципе с последним согласен, Если разово проехаться то может дорого и неудобно, но кто регулярно на работу и с работы каждый день безлимитная совсем не плохо. И персонально к человеку она не привязана, если тебе не надо ехать, в семье кому-нибудь можно передать. По общему количеству поездок по безлимитной можно наездить и дешевле чем были 24 руб.
Подняли стоимость в 2 раза, так ещё и не работает нихера!
Про такси не упоминайте, а то и там поднимут цены.
Как-то вот пермские власти всё хотят гражданам нагадить, главное что получается. Это вот мания у них такая?
Про такси не вспоминайте, а то и у них поднимут цены.
Не надо паники, в маскве ещё дороже!
Мне вот репортер Мария нравится гораздо больше бота Кирилла!))) Вот читаешь и чувствуешь, что писал человек. Человек, который живет среди нас, который чувствует наши проблемы и сопереживает им. Боткирилл, это совсем другое явление - высокомерие, презрение и пропаганда. Мария, пишите лучше Вы!)))
так вы не удаляйте комментарии, так и правда выплывет наружу.
а почему я должен вкладываться в проездной на месяц или даже на год? выгода совсем неочевидна для тех, кто умеет считать. да ещё и все это время кто-то ушлый будет пользоваться моими деньгами, а не я сам. вот чего никто не понимает. очередной способ отжать бабла у самых бедных для и без того богатых!
Езжу много, 4-6 раз в день. Заранее скачал приложение, создал цифровую карту.
Вчера купил на неё проездной на 15 дней, при входе в автобус/трамвай сканирую qr код в приложении, формируется билет. Все четко работает. Даже выгоднее стало, в среднем поездка по итогу будет обходиться 16-18₽.
Все познается в сравнении, господа комментаторы. Вы в Екатеринбурге ездили на общественном транспорте? Вот где треш! Убогие разбитые автобусы, за рулем - лица нерусской национальности, гонки на дорогах, трамваи - те еще с советских времен остались, и т.д. и т.п. Ощущение, что вернулся лет на 10-15 назад.
Вот думаю, то ли по 500р платить за такси с ЦКР до Закамска, до работы и обратно, то ли проездной взять)
Нет, мятежа у нас не будет. И Чипполино - не пройдёт. Там были овощи как люди, А здесь, увы, наоборот.
Чиновники кочайте мудрить. Поставить просто компостер с таймером с оттиском и печатью времени на абонементе, который можно купить где угодно и каким удобно способом. Раз увеличивать решили штат контроллеров, все на проверку контроллерам отдать. Дешевле будет всяких валидаторов, транспортных карт и прочего нового. Всегда хорошо забытое старое с элементом нового. Чем проще, тем надежнее. Проезд сделать надо либо 30, либо 35 , кратно 5. Контроллеры в старые добрые времена - покупали штрафную квитанцию за 50 коп, а штрафовали на 1 рубль, вот на эти 50 коп. с безбилетного и жили. КОНТРОЛЛЕР-САМОЗАНЯТЫЙ, КОНТРОЛЛЕР через службы занятости и все проблема неудобств и комфорта для пассажиров решена
Ничего вы не понимаете!
"Система городского общественного транспорта Перми признана лучшей в России после московской." - такое заявление на фоне возмущения пермяков повышением стоимости проезда сделал начальник департамента транспорта администрации города Анатолий Путин.
Странный последний коммент в статье. Зачем мне покупать проездной, если я еду на межгороде, а потом пересаживаюсь на городской? Да езжу часто, но мне не выгодно покупать проездной.
По результатам транспортной рэформы хотелось бы увидеть посадки ответственных лиц типа кисов и гаджиевых.
На валидаторах, как и на масках с прививками кто-то деньги зарабатывает. Вспомните, сколько раз меняли кассовые аппараты.
Никогда не обращал, сегодня обратил внимание : В. Гиляровский - Гусь на проводе. Классно сказано. Вторая половина 19 века .На проводе.
Решение простое - не платим за проезд и все!!!
Я и из магазинов половину продуктов без оплаты выношу!!!
Иначе не проживешь
А почему по социальному Проездному нельзя бесплатно пересаживаться на другой автобус в течении за 40, 60 минут
А может компенсировать убытки транспорта за счёт зарплат гаджиевой, путена, Решетникова, демы, махони и остальных депутатов кто принял такое бездарное решение
Почему в ордж районе на автобусах ооо "дизель" 44, 73, 18 и тд нет цифровых qr кодов?
я не буду платить и всё тут......так я решил.....
Убрали прекрасный 66 маршрут автобуса с Паркового на Крохалевку,это просто непродуманно совершенно! А насчёт платных пересадок так это вообще жесть и беспредел ненакащуемый
Повышаем ценник на таксомотор :В
А в парк камней какой транспорт ходит?
На Ура пишут, что в Гортрансе Перми извинились перед жителями города за причиненные неудобства из-за подорожания проезда до 33 рублей и введения новых проездных и транспортных карт.
Ржака! Вся их сущность, как у Славика и Димона - «понять и простить»
СРОЧНО!
Необходимо все вернуть, на свое место! Проезд должен стоить, как 2021 году!
Есть плюс в отмене пересадок- некоторые раньше бегали как угорелые, чтобы успеть пересадку сделать в отведенное время...
В советское время тоже кондукторов отменили, компостировали абонементы-но проезд практически все оплачивали, по крайней мере взрослые...дети и некоторые студенты, правда, зайцами ездили, но к этому относились с пониманием и снисходительно (за исключением некоторых упёртых контролеров)...
Сегодня стала оплачивать проезд в трамвае транспортной картой, валидатор как заорал дико, загорелся красным, написал, что невозможно оплатить этой картой. Все пассажиры оглянулись, я сама от страха чуть заикаться не стала. Причём деньги на карте есть! На другом поручне валидатор, слава богу, сработал. Косяков много в этой системе, так что ещё и оплатить не сможем, и оштрафуют нас за оплаченный же проезд.И пока контролёры начнут нормально работать, сотни людей бесплатно проедут.
Откуда вы гость?С Кукуево?
Вы только вдумайтесь: съездить к бабушке с 4 взрослыми детьми, женой и мужем от Кислотных дач до Крыма, и затнм вернуться домой, обойдётся в 792 рубля!! Сумма просто неадекватная.
Но самый позор в том, что на главной странице сайта дептранса нет никакой понятной инструкции по новым способам оплаты. Как получить ребёнку транспортную карту, как оплачивать пересадки?
Кто вообще разработал эту абсурдную систему? Кондуктора весь день сегодня и вчера лаялись с разъярёнными пассажирами.
Алло, законотворцы, выйдите из своих машин и прокатитесь в качестве кондуктора или пассажира, испытайте свою систему.
Чтобы оплатить по куракоду надо заводить цифровую карточку с физической не оплатить в проиложении. Маразм окреп.
Что бы приложение поставить, мне телефон менять нужно. Дайте денег.
Президент говорит что для людей всё нужно делать, у нас в городе наоборот всё против, за что так горожан Перми, как сказал недавно президент "нагло обманули". Дождется Пермская власть!
Москва - не Россия.. Там зарплаты 100000..
Пиши-не пиши. Ничегошеньки не изменится. С мая прошлого года на трассе Пермь-Кунгур повреждено освещение. Всем все, ну попояс будет. Куча ДТП. Так же и с проездом. У властей свое.Они вон парковки платные расширяют. А людишки это мусор-чем больше перевезем-накажем-взыщем-тем больше бабок заработаем.
Скоро будет как в Амэрике - дешевле свой авто купить и ездить.
В Мотовилиху с Велты раньше 48 сейчас 132 на275% подняли с обрезкой маршрутов
Что такое режим электронного кошелька?
Наступит май и старайтесь не делать пересадок по возможности, как вариант рассмотреть электросамокат. не нужно давать залазить глубже в карман транспортникам.
Во истину Пермь великая. В Москве за 41 р. Проезджаешь десятки километров с пересадками. В Перми 6- 7 километров.
Обасрались с транспортной реформой!!!! Теперь за наш счёт хотят дыру в бюджете залотать
А как я завтра поеду на кроховку на автобусе если у меня больние ноги коленки, кто мне поможет подняться га автобус и сьезти автоьуса, если кондукторов нет, подняться я смогу а, сьезти не всегда получаеться, водители любять останавливаться на 15 см подальше от остановки, и ткт даже под автобус модно попасть сьезала, просить помощи у водителя, и у пасажиров, дворников и прохожих которий мимо проходил?! Какого инвалиду с больнимы ногамы! И как я долдна оплачиватт транспонтной картой и какой еще тришкод иметт не р
Понимаю! Верните прямие маршруты на место особено 66, 43, 13, и верните все обратно как раньш все автобусы и трамвали были прямие маршруты - почему? - потому что Нет бесплатних пересадок! Верните 63 автобус до востания! Верните 56 до комсомольской площади! Верните 19 ходил до иподрома или до нагорного! Итогдали! Мы пермяки всегда булем не довольны! Что нас пасажиров пермяков вообще не слушають не фига! И делають соровно по своему! Пермь - не Москва! И не заграница!
Как китайцы - все на велосипеды!!!
Ох уж это стремление всё цифровизовать. Лишь бы IT было, а то что стало всё неудобно - это пофигу.