Люди озвучивают негатив от свойственной им консервативности и из-за непонимания ими всех изменений. Проверено многократно: чем больше человек начинает разбираться в отрасли и узнаёт информации, тем более положительно он относится к преобразованиям)
Оплата проезда это хорошо ! А вот про безопасность в транспорте и на остановках наши начальники видимо забыли ((( Остановка автобуса "Дворец Ленина" что из города по ходу продолжает оставаться самой опасной в городе !!! После реконструкции трамвайных путей ничего не изменилось ((( Метр жизни между проезжей частью и путями ((( Куда смотрит Гибддддд ???
Звучит как план. Убираем "длинные" маршруты. Создаём новые "короткие".Перемешиваем и изменяем так, что б было максимально непонятно. При этом обещаем - "Не волнуйтесь! Пересадки отныне будут бесплатны.Ну и что, что помёрзнете пару раз в ожидании транспорта. Но бесплатная же пересадка!" Затем, когда все привыкнут, отменяем бесплатные пересадки, повышаем плату за проезд. Вуаля! Новая статья доходов готова! Никуда не денутся! Ехать же всем надо!
У меня вопрос:
Оплатил билет транспортной картой, потом хочу воспользоваться пересадкой на автобус № 69/70.
Там нет валидатора. Как это будет? До этого всегда показывали билет водителю и получали посадочный (бесплатный билет).
Если честно, все стало очень плохо. Транспортная реформа в Перми - это тихий ужас...
Хочу пользоваться электронной транспортной картой, но не могу её выпустить. Приложение проездной 59 не подтверждает адрес электронной почты, а без этого её выпуск невозможен. Все пишут об этой проблеме, но дептранс молчит, вообще непонятно что делать и кто за это ответственный.
Оплата через цифровую карту и размещенный qr код в салоне автобуса удобна. Но!
В автобусах компании ООО "Дизель", это в частности маршруты номера 18, 22, 24, 44, 58, 73 (те которые знаю и ездил лично) нет в салонах автобусов цифровых qr кодов. Почему?
Ни где нет инфр о каких либо ограничениях по цифровой карте и районах ее действия или ордж район не в Перми.
Дептранс на данный вопрос никак не комментирует толком
Возникает вопрос: если количество поездок закончится раньше, чем календарный период, то что тогда? Например: приобретены 30 поездок на квартал, лимит поездок истрачен, а квартал еще не закончился? Можно ли на эту же карту приобрести снова этот же тариф? Или он будет недоступен до конца квартала? А если приобретен безлимит на 15 дней, то какие 15 дней он действует? Считая с даты покупки 15 дней? Или любые 15 дней ближайшего месяца? В описании тарифного меню картинки красивые, но эти тонкости из них абсолютно непонятны.
Сколько пунктов продажи транспортных карт реально работает? На Ушинского 6 вообще карты не продают, на Крупской 28 только федеральным пенсионерам. Вначале власти вводят изменения, а расхлебывать приходится людям очень долго после изменений. Законы принимают, а до ума не доводят. Сами ведь они не ездят на общественном транспорте.
По поводу ажиотажа, якобы пассажиры сами виноваты, что не приобрели проездной заранее. Из личного опыта: 5 января специально пошла за льготным проездным. На ул. 9 Мая Почтобанк - пункт был закрыт. В п/о на ул. Танкистов мне сказали, что у них еще нет тарифов, надо прийти 10 января.
Почему в приложении Проездной 59 отсутствует возможность приобрести проездной "Безлимит на сутки"? Можно приобрести минимально Безлимит на 15 дней. Если новыми тарифами это предусмотрено, почему не доработано приложение?
Пользуюсь оплатой через приложение по QR-коду + пересадкой, в целом удобно, но не везде наклейки размещены с удобством для их сканирования. Цифровую карту удобно пополнять и деньги сразу на счёте.
о каком "разнообразном" меню и возможности "экономить" идет речь, если до Путина А я платил 20 рублей. Теперь же мне порезали все маршруты, хрен доберешься куда без пересадки, если ехать дальше, чем на 4-5 остановок, то ждешь свой транспорт по 10-20 минут, трамваи как транспорт вообще умерли - нагрузили водителей оплатой проезда, так теперь они на остановках целую вечность стоят. И за эту "реформу", улучшение качества услуги предлагают платить 50 рублей в одну сторону (33+17). Цена услуги выросла на 250%. В автобусах холодно. Но летом получалось в автобусы с кондерами попадать, но часто попадались те, кто тупо не включает их. За кондер я готов переплатить лишние 6 рублей, как это было в начале "реформы", но не более. По всем фронтам ухудшение жизни населения в стране, а эти управленцы стоимость социальной услуги умножают. А ведь до вмешательства чиновников отрасль была прибыльна. А у них она убыточна даже с возросшими ценами
Кирилл, вы ещё расскажите про хохму о планах взаимодействия дептранса с Росгвардией при расширении бескондукторной оплаты проезда, при котором гвардейцев планируют привлечь к работе с безбилетными пассажирами, но оплату этих услуг собираются повесить на перевозчиков.
Оплата по банковской карте была 24 рубля, с бесплатной пересадкой можно было доехать до перми-2. На работу с работы уходило - 48 рублей. С 10 января - (33+17) х 2 = 100 рублей. Затраты на проезд на работу-с работы увеличился в 2 раза. А зарплата не растёт уже 6 лет, а ГорДума уже дважды за 6 лет подняла стоимость в общественном транспорте. Вы даже муниципальным служащим не добавили, не говоря уже о простых работягах, а стоимость проезда увеличили больше чем % инфляции. И таких пассажиров десятки тысяч в городе.
Хороший эксперимент на трамвайном маршруте 8: 23.01. валидатор не считывал транспортные карты, а банковской оплата прошла ; сознательные граждане оплачивали наличными или банковской картой у водителя
Почему оплатив один проезд в день, ночью у меня с карты снимают за четыре проезда? Что это такое!?
Решила за следующие платить не буду. Деньги уже сняли! Вот так рождаются зайцы.
Многие кондуктора остались без работы,сейчас за них валидатор!заработная плата которую получали кондуктара на много сэкономилась!так какого хрена нужно было на столько повышать цену на проезд?
8-9 января маршрут №24 списывал с транспортных карт по 26 рублей вместо 24-х с валидатора в руках кондуктора. Жена дважды проехала на этом маршруте. Женщина четырежды прикладывала транспортную карту 10 января на 78-м, валидатор не сработал, вечером у неё списалось 4 поездки - 132 рубля. С 10 января валидаторы блокировали транспортные карты с имеющимися деньгами на электронном кошельке, транспортные карты не подключены к предлагаемым тарифам, т.е. должны списывать - 33 рубля, а вместо этого блокируют. Может уже коллективный иск подадим на реформаторов транспорта? Доказать излишне оплаченные деньги невозможно, потому что с неисправного валидатора на руках пассажира не остаётся билета, а сумма списана. Как вернуть излишне уплаченные деньги? Почему валидаторы блокируют при наличии денег на счете электронного кошелька, но не подключенные к "меню тарифов"?
если по какой-то причине не использовать поездки по транспортной карте до конца месяца, деньги сгорят?
Ещё добавлю. В аду, наверное, уже ведут монтаж отдельного котла для инициаторов транспортной реформы Пермского края. Это ж надо такое придумать!
Оплата проезда это хорошо ! А вот про безопасность в транспорте и на остановках наши начальники видимо забыли ((( Остановка автобуса "Дворец Ленина" что из города по ходу продолжает оставаться самой опасной в городе !!! После реконструкции трамвайных путей ничего не изменилось ((( Метр жизни между проезжей частью и путями ((( Куда смотрит Гибддддд ???
Звучит как план. Убираем "длинные" маршруты. Создаём новые "короткие".Перемешиваем и изменяем так, что б было максимально непонятно. При этом обещаем - "Не волнуйтесь! Пересадки отныне будут бесплатны.Ну и что, что помёрзнете пару раз в ожидании транспорта. Но бесплатная же пересадка!" Затем, когда все привыкнут, отменяем бесплатные пересадки, повышаем плату за проезд. Вуаля! Новая статья доходов готова! Никуда не денутся! Ехать же всем надо!
Интересно, почему валидаторы до сих пор с разным программным обеспечением.
У меня вопрос:
Оплатил билет транспортной картой, потом хочу воспользоваться пересадкой на автобус № 69/70.
Там нет валидатора. Как это будет? До этого всегда показывали билет водителю и получали посадочный (бесплатный билет).
Если честно, все стало очень плохо. Транспортная реформа в Перми - это тихий ужас...
Хочу пользоваться электронной транспортной картой, но не могу её выпустить. Приложение проездной 59 не подтверждает адрес электронной почты, а без этого её выпуск невозможен. Все пишут об этой проблеме, но дептранс молчит, вообще непонятно что делать и кто за это ответственный.
реально тут сэкономить можно либо бегая пешком, либо проезжая зайцем
все остальное затратно и невыгодно, но такси чуть подороже выйдет
Оплата через цифровую карту и размещенный qr код в салоне автобуса удобна. Но!
В автобусах компании ООО "Дизель", это в частности маршруты номера 18, 22, 24, 44, 58, 73 (те которые знаю и ездил лично) нет в салонах автобусов цифровых qr кодов. Почему?
Ни где нет инфр о каких либо ограничениях по цифровой карте и районах ее действия или ордж район не в Перми.
Дептранс на данный вопрос никак не комментирует толком
Возникает вопрос: если количество поездок закончится раньше, чем календарный период, то что тогда? Например: приобретены 30 поездок на квартал, лимит поездок истрачен, а квартал еще не закончился? Можно ли на эту же карту приобрести снова этот же тариф? Или он будет недоступен до конца квартала? А если приобретен безлимит на 15 дней, то какие 15 дней он действует? Считая с даты покупки 15 дней? Или любые 15 дней ближайшего месяца? В описании тарифного меню картинки красивые, но эти тонкости из них абсолютно непонятны.
Вместо одной системы сейчас 3 получается? Всё для удобства ))
Объясните, зачем валидировать карту если безлимит. Еще с советских времен если есть проездной в кармане, ты не будешь его компостировать.
Лучше не платить! Проще и удобней!
Сколько пунктов продажи транспортных карт реально работает? На Ушинского 6 вообще карты не продают, на Крупской 28 только федеральным пенсионерам. Вначале власти вводят изменения, а расхлебывать приходится людям очень долго после изменений. Законы принимают, а до ума не доводят. Сами ведь они не ездят на общественном транспорте.
Каждый день сейчас будем обсуждать
Сам черт ногу сломит. И ведь привыкать к этому нет смысла, потому что через полгода придумают новые эксперименты.
Возвращайте 24 руб. и бесплатные пересадки - тогда снова начну платить. А пока фигвам!
Пассивный протест против транспортной реформы- платить наличными.
По поводу ажиотажа, якобы пассажиры сами виноваты, что не приобрели проездной заранее. Из личного опыта: 5 января специально пошла за льготным проездным. На ул. 9 Мая Почтобанк - пункт был закрыт. В п/о на ул. Танкистов мне сказали, что у них еще нет тарифов, надо прийти 10 января.
Хафизову не надоело народ за дураков держать? Сколько раз уже эта инструкция была!
Почему в приложении Проездной 59 отсутствует возможность приобрести проездной "Безлимит на сутки"? Можно приобрести минимально Безлимит на 15 дней. Если новыми тарифами это предусмотрено, почему не доработано приложение?
Пользуюсь оплатой через приложение по QR-коду + пересадкой, в целом удобно, но не везде наклейки размещены с удобством для их сканирования. Цифровую карту удобно пополнять и деньги сразу на счёте.
о каком "разнообразном" меню и возможности "экономить" идет речь, если до Путина А я платил 20 рублей. Теперь же мне порезали все маршруты, хрен доберешься куда без пересадки, если ехать дальше, чем на 4-5 остановок, то ждешь свой транспорт по 10-20 минут, трамваи как транспорт вообще умерли - нагрузили водителей оплатой проезда, так теперь они на остановках целую вечность стоят. И за эту "реформу", улучшение качества услуги предлагают платить 50 рублей в одну сторону (33+17). Цена услуги выросла на 250%. В автобусах холодно. Но летом получалось в автобусы с кондерами попадать, но часто попадались те, кто тупо не включает их. За кондер я готов переплатить лишние 6 рублей, как это было в начале "реформы", но не более. По всем фронтам ухудшение жизни населения в стране, а эти управленцы стоимость социальной услуги умножают. А ведь до вмешательства чиновников отрасль была прибыльна. А у них она убыточна даже с возросшими ценами
Не везде можно наличными платить! На 11 маршруте стоят только валидаторы, водитель наличные не принимает!!!
Чем не устроила тройка, чтоб придумывать собственную хрень?
Недовольные будут всегда
Мне очень удобно, 4,7, 12 трамвай, все везде рпботает
У меня карта сбера , при покупке билета или проездного 20% возвращается бонусами. Я с лета пользуюсь. Это программа Спасибо от Сбера.
Кирилл, вы ещё расскажите про хохму о планах взаимодействия дептранса с Росгвардией при расширении бескондукторной оплаты проезда, при котором гвардейцев планируют привлечь к работе с безбилетными пассажирами, но оплату этих услуг собираются повесить на перевозчиков.
Оплата по банковской карте была 24 рубля, с бесплатной пересадкой можно было доехать до перми-2. На работу с работы уходило - 48 рублей. С 10 января - (33+17) х 2 = 100 рублей. Затраты на проезд на работу-с работы увеличился в 2 раза. А зарплата не растёт уже 6 лет, а ГорДума уже дважды за 6 лет подняла стоимость в общественном транспорте. Вы даже муниципальным служащим не добавили, не говоря уже о простых работягах, а стоимость проезда увеличили больше чем % инфляции. И таких пассажиров десятки тысяч в городе.
Хороший эксперимент на трамвайном маршруте 8: 23.01. валидатор не считывал транспортные карты, а банковской оплата прошла ; сознательные граждане оплачивали наличными или банковской картой у водителя
Не хороша транспортная реформа тем, что удобна только тем жителям, которые живут в центре, т.е, где происходит пересадка на любые маршруты.
Почему оплатив один проезд в день, ночью у меня с карты снимают за четыре проезда? Что это такое!?
Решила за следующие платить не буду. Деньги уже сняли! Вот так рождаются зайцы.
Многие кондуктора остались без работы,сейчас за них валидатор!заработная плата которую получали кондуктара на много сэкономилась!так какого хрена нужно было на столько повышать цену на проезд?
"Ленивая оплата" это интересно, везде бы так
8-9 января маршрут №24 списывал с транспортных карт по 26 рублей вместо 24-х с валидатора в руках кондуктора. Жена дважды проехала на этом маршруте. Женщина четырежды прикладывала транспортную карту 10 января на 78-м, валидатор не сработал, вечером у неё списалось 4 поездки - 132 рубля. С 10 января валидаторы блокировали транспортные карты с имеющимися деньгами на электронном кошельке, транспортные карты не подключены к предлагаемым тарифам, т.е. должны списывать - 33 рубля, а вместо этого блокируют. Может уже коллективный иск подадим на реформаторов транспорта? Доказать излишне оплаченные деньги невозможно, потому что с неисправного валидатора на руках пассажира не остаётся билета, а сумма списана. Как вернуть излишне уплаченные деньги? Почему валидаторы блокируют при наличии денег на счете электронного кошелька, но не подключенные к "меню тарифов"?