Купили безлимит, но все равно , периодически, списываются деньги.
Гортранс поддержка послали к перевозчикам, перевозчики ответили, что не занимаются оплатой проезда, отправили в Общественный транспорт, оттуда послали в Пермский транспорт, а там написали обратиться в гортранс поддержку.. - эммм, супер. Все ещё не знаем что с деньгами и вернуться ли они.
Что за бред? Я оформил безлимит на транспортной карте. На ней 0 рублей и стоит в разделе "услуги" проездной. Все поездки в детализации оцениваются тоже в 0 рублей.
Катя, напишите, пожалуйста, нам в редакцию (например, в группу во ВКонтакте) про эту проблему, попробуем на примере Вашей карты разобраться в ситуации.
Катя, напишите, пожалуйста, нам в редакцию (например, в группу во ВКонтакте) про эту проблему, попробуем на примере Вашей карты разобраться в ситуации.
Как-то странно разбираться после очередного запуска очередной реформы. А почему сразу не разобрались, не протестили?
Как-то странно разбираться после очередного запуска очередной реформы. А почему сразу не разобрались, не протестили?
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
В смысле как? То есть если бы господину Хафизову поручили запуск ракеты в космос, то он бы первые 15 экипажей угробил, вторые 50 покалечил, а вот 1001-ый экипаж вернулся бы домой. Так что ли??? Всегда и везде всё тестируется перед вводом в эксплуатацию. Но для Перми понятно норма тестировать на живых людях. ВЫ серьезно после этого удивляетесь почему людям что-то не нравится???
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
Хм, у меня тоже безлимит, но ничего не списывается. Может быть, потому что деньги я заплатил только за безлимит, ибо класть их еще и на карту в дополнение к безлимиту как-то бессмысленно, они там проценты не приносят.
В смысле как? То есть если бы господину Хафизову поручили запуск ракеты в космос, то он бы первые 15 экипажей угробил, вторые 50 покалечил, а вот 1001-ый экипаж вернулся бы домой. Так что ли??? Всегда и везде всё тестируется перед вводом в эксплуатацию. Но для Перми понятно норма тестировать на живых людях. ВЫ серьезно после этого удивляетесь почему людям что-то не нравится???
Кирилл Хафизов - репортер, не сотрудник администрации и, уж тем более, не сотрудник какого-нибудь Роскосмоса. Ваша аналогия целиком и полностью бессмысленна.
Я искренне сомневаюсь, что вам нет еще и 10 лет, а значит вы не первый год видите, как и что делается в нашем городе и стране. Тестируются коммерческие продукты, техника и медицинские препараты, все социальные эксперименты всегда (и не только у нас, кстати) тестируются на живых людях без их согласия. Любая реформа всегда тест. Тест на тысячах и миллионах людей, причем без их согласия. Другое дело, что транспортная реформа изнально была крайне сырой и недоработанной, но А. Путину (не Хафизову, заметьте) не хватает... не будем уточнять чего, чтобы признать, что реформа провалилась еще год назад. И этот провал Путин компенсирует за счет жителей города. И продолжит это же делать. Потому что если он признает, что реформа провалилась, он будет отвечать за ее провал. А пока он этом молчит и последствия провала компенсирует из нашего кошелька - он типа со своей работой справляется и некоторые (и вот здесь будет нелишним вспомнить Кирилла Хафизова) даже считают, что реформа хорошая.
Хорошим был переход на безнал и ввод бесплатных пересадок. Все остальное - укорачивание маршрутов, отмена бесплатной пересадки, повышение цен - плохо, даже очень плохо.
Кирилл Хафизов - репортер, не сотрудник администрации и, уж тем более, не сотрудник какого-нибудь Роскосмоса. Ваша аналогия целиком и полностью бессмысленна.
Я искренне сомневаюсь, что вам нет еще и 10 лет, а значит вы не первый год видите, как и что делается в нашем городе и стране. Тестируются коммерческие продукты, техника и медицинские препараты, все социальные эксперименты всегда (и не только у нас, кстати) тестируются на живых людях без их согласия. Любая реформа всегда тест. Тест на тысячах и миллионах людей, причем без их согласия. Другое дело, что транспортная реформа изнально была крайне сырой и недоработанной, но А. Путину (не Хафизову, заметьте) не хватает... не будем уточнять чего, чтобы признать, что реформа провалилась еще год назад. И этот провал Путин компенсирует за счет жителей города. И продолжит это же делать. Потому что если он признает, что реформа провалилась, он будет отвечать за ее провал. А пока он этом молчит и последствия провала компенсирует из нашего кошелька - он типа со своей работой справляется и некоторые (и вот здесь будет нелишним вспомнить Кирилла Хафизова) даже считают, что реформа хорошая.
Хорошим был переход на безнал и ввод бесплатных пересадок. Все остальное - укорачивание маршрутов, отмена бесплатной пересадки, повышение цен - плохо, даже очень плохо.
Ну тогда и все статейки господина Хафизова, также полностью бессмысленны. Именно он является пропагандистом данной реформы и его забота о Гортрансе никакого отношения к репортерству не имеет.Вам нравится. что все тестируется на людях, я за вас очень рада, мне не нравится. И не надо заливать про то, что никто ничего не тестирует. На предприятиях где руководитель имеет голову ПО всегда тестируется.
Ну тогда и все статейки господина Хафизова, также полностью бессмысленны. Именно он является пропагандистом данной реформы и его забота о Гортрансе никакого отношения к репортерству не имеет.Вам нравится. что все тестируется на людях, я за вас очень рада, мне не нравится. И не надо заливать про то, что никто ничего не тестирует. На предприятиях где руководитель имеет голову ПО всегда тестируется.
Скажите, вы вообще прочитали то, что я написал? А поняли?
Хафизов ничего не пропагандирует, ему нравится эта реформа и он ее поддерживает. При этом он репортер и комментирует комментарии на этом ресурсе. Это еще не пропаганда, просто у человека есть мнение и он им делится. Вы же им делитесь. Или вы оплаченный антипропагандист?
Я не говорил, нравятся ли мне тесты на людях или нет, я вообще не выражал своего эмоционального отношения. Я сообщил вам факт, который вынужден повторить: тестируются только коммерческие продукты, техника и медицинские препараты. Транспортная реформы не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Поэтому, пожалуйста, не заливайте перед чтением, лучше заливайте после.
Скажите, вы вообще прочитали то, что я написал? А поняли?
Хафизов ничего не пропагандирует, ему нравится эта реформа и он ее поддерживает. При этом он репортер и комментирует комментарии на этом ресурсе. Это еще не пропаганда, просто у человека есть мнение и он им делится. Вы же им делитесь. Или вы оплаченный антипропагандист?
Я не говорил, нравятся ли мне тесты на людях или нет, я вообще не выражал своего эмоционального отношения. Я сообщил вам факт, который вынужден повторить: тестируются только коммерческие продукты, техника и медицинские препараты. Транспортная реформы не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Поэтому, пожалуйста, не заливайте перед чтением, лучше заливайте после.
Ооооо, как грозно. Видимо Ваше мнение и господина Хафизова обсуждать нельзя. А что же Вы на чужое мнение так возбудились? Или залили и до и после? А кем придумано что они не тестируются? Напиши. По мне данный "репортер"пропагандист, тк ему нравится слишком много и давно.
Скажите, вы вообще прочитали то, что я написал? А поняли?
Хафизов ничего не пропагандирует, ему нравится эта реформа и он ее поддерживает. При этом он репортер и комментирует комментарии на этом ресурсе. Это еще не пропаганда, просто у человека есть мнение и он им делится. Вы же им делитесь. Или вы оплаченный антипропагандист?
Я не говорил, нравятся ли мне тесты на людях или нет, я вообще не выражал своего эмоционального отношения. Я сообщил вам факт, который вынужден повторить: тестируются только коммерческие продукты, техника и медицинские препараты. Транспортная реформы не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Поэтому, пожалуйста, не заливайте перед чтением, лучше заливайте после.
А при чем здесь тестирование транспортной реформы? Вы вообще читали. что я пишу или просто залили навсегда? А поняли??? Речь идет о тестировании системы оплаты. Это ли не коммерческий продукт? Люди платят деньги и они должны быть списаны в соответствии с тарифами и ни рубля больше. Магазины, банки тоже ничего не тестируют? Что за бред, Вы по моему слишком длинно пишите и не так длинно понимаете
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
В смысле как? То есть если бы господину Хафизову поручили запуск ракеты в космос, то он бы первые 15 экипажей угробил, вторые 50 покалечил, а вот 1001-ый экипаж вернулся бы домой. Так что ли??? Всегда и везде всё тестируется перед вводом в эксплуатацию. Но для Перми понятно норма тестировать на живых людях. ВЫ серьезно после этого удивляетесь почему людям что-то не нравится???
Молодец. С вашими сравнительными цифрами вам бы в Роскосмос.
Я посчитал, Вы гробили и тестировали 100экипажей. Ой.
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
Вы пишете - Опытная. Опытная эксплуатация. Эксплуатация уже не эксплуатация?
Кирилл Хафизов - репортер, не сотрудник администрации и, уж тем более, не сотрудник какого-нибудь Роскосмоса. Ваша аналогия целиком и полностью бессмысленна.
Я искренне сомневаюсь, что вам нет еще и 10 лет, а значит вы не первый год видите, как и что делается в нашем городе и стране. Тестируются коммерческие продукты, техника и медицинские препараты, все социальные эксперименты всегда (и не только у нас, кстати) тестируются на живых людях без их согласия. Любая реформа всегда тест. Тест на тысячах и миллионах людей, причем без их согласия. Другое дело, что транспортная реформа изнально была крайне сырой и недоработанной, но А. Путину (не Хафизову, заметьте) не хватает... не будем уточнять чего, чтобы признать, что реформа провалилась еще год назад. И этот провал Путин компенсирует за счет жителей города. И продолжит это же делать. Потому что если он признает, что реформа провалилась, он будет отвечать за ее провал. А пока он этом молчит и последствия провала компенсирует из нашего кошелька - он типа со своей работой справляется и некоторые (и вот здесь будет нелишним вспомнить Кирилла Хафизова) даже считают, что реформа хорошая.
Хорошим был переход на безнал и ввод бесплатных пересадок. Все остальное - укорачивание маршрутов, отмена бесплатной пересадки, повышение цен - плохо, даже очень плохо.
Молодец. Желаю дальнейшей продуктивной тестировки.
Насчет возраста - мне 65,образование высшее. Как вы заметили, я спрашиваю.
А вы любите советовать и поучать. Про Ваш возраст я молчу, но догадываюсь, что то типа "шашки наголо и вперед".
Скажите, вы вообще прочитали то, что я написал? А поняли?
Хафизов ничего не пропагандирует, ему нравится эта реформа и он ее поддерживает. При этом он репортер и комментирует комментарии на этом ресурсе. Это еще не пропаганда, просто у человека есть мнение и он им делится. Вы же им делитесь. Или вы оплаченный антипропагандист?
Я не говорил, нравятся ли мне тесты на людях или нет, я вообще не выражал своего эмоционального отношения. Я сообщил вам факт, который вынужден повторить: тестируются только коммерческие продукты, техника и медицинские препараты. Транспортная реформы не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Поэтому, пожалуйста, не заливайте перед чтением, лучше заливайте после.
Он не комментирует, а Пропагандирует. Поучает как пройти от остановки до остановки при пересадке и т.д. Обсуждает автобусы, а лезет в космос с космонавтами. Коль Вас назвали комментатором. то комментируй. Не лезьте туда, где вы мало понимаете. Разберутся без Вас. И не поучайте. Без Вас "Учителей" без меры.
А при чем здесь тестирование транспортной реформы? Вы вообще читали. что я пишу или просто залили навсегда? А поняли??? Речь идет о тестировании системы оплаты. Это ли не коммерческий продукт? Люди платят деньги и они должны быть списаны в соответствии с тарифами и ни рубля больше. Магазины, банки тоже ничего не тестируют? Что за бред, Вы по моему слишком длинно пишите и не так длинно понимаете
Катя, напишите, пожалуйста, нам в редакцию (например, в группу во ВКонтакте) про эту проблему, попробуем на примере Вашей карты разобраться в ситуации.
Кирилл Хафизов - репортер, не сотрудник администрации и, уж тем более, не сотрудник какого-нибудь Роскосмоса. Ваша аналогия целиком и полностью бессмысленна.
Я искренне сомневаюсь, что вам нет еще и 10 лет, а значит вы не первый год видите, как и что делается в нашем городе и стране. Тестируются коммерческие продукты, техника и медицинские препараты, все социальные эксперименты всегда (и не только у нас, кстати) тестируются на живых людях без их согласия. Любая реформа всегда тест. Тест на тысячах и миллионах людей, причем без их согласия. Другое дело, что транспортная реформа изнально была крайне сырой и недоработанной, но А. Путину (не Хафизову, заметьте) не хватает... не будем уточнять чего, чтобы признать, что реформа провалилась еще год назад. И этот провал Путин компенсирует за счет жителей города. И продолжит это же делать. Потому что если он признает, что реформа провалилась, он будет отвечать за ее провал. А пока он этом молчит и последствия провала компенсирует из нашего кошелька - он типа со своей работой справляется и некоторые (и вот здесь будет нелишним вспомнить Кирилла Хафизова) даже считают, что реформа хорошая.
Хорошим был переход на безнал и ввод бесплатных пересадок. Все остальное - укорачивание маршрутов, отмена бесплатной пересадки, повышение цен - плохо, даже очень плохо.
Ловлю на слове - "Не сотрудник администрации".
Так зачем он лезет не в свои дела.
Советник, перемещения между автобусами.
Скажите, вы вообще прочитали то, что я написал? А поняли?
Хафизов ничего не пропагандирует, ему нравится эта реформа и он ее поддерживает. При этом он репортер и комментирует комментарии на этом ресурсе. Это еще не пропаганда, просто у человека есть мнение и он им делится. Вы же им делитесь. Или вы оплаченный антипропагандист?
Я не говорил, нравятся ли мне тесты на людях или нет, я вообще не выражал своего эмоционального отношения. Я сообщил вам факт, который вынужден повторить: тестируются только коммерческие продукты, техника и медицинские препараты. Транспортная реформы не является ни первым, ни вторым, ни третьим. Поэтому, пожалуйста, не заливайте перед чтением, лучше заливайте после.
Нравятся девушки и женщины. Вы не с тундры приехали.
Мое мнение, после прочтения этого комментария - Детский сад.
Ему нравится, А Я и проплаченный .Вы соображаете что пишите.
Как можно протестировать то, что не запущено? Опытная эксплуатация на то и опытная. Помимо этого, в цепочке безналичной оплаты проезда задействовано большое количество звеньев: Министерство информационного развития и связи Пермского края, Единая система оплаты проезда от банка Золотая корона, частная система валидаторов «Прокарт» у ряда перевозчиков и т.п. Без практики невозможно предметно разобраться на каком этапе система дала сбой.
Школа по специальности фортепиано, + 11класс с углубленным изучением английского,+ Пермский Универ / Социалогия/+ работа на TV- каналах
/Постоянно на одном, на остальных два раза на подхвате/ .
Коробейников из 12 стульев о нем бы сказал - " Прыткий молодой человек."
Вот так.
Он не комментирует, а Пропагандирует. Поучает как пройти от остановки до остановки при пересадке и т.д. Обсуждает автобусы, а лезет в космос с космонавтами. Коль Вас назвали комментатором. то комментируй. Не лезьте туда, где вы мало понимаете. Разберутся без Вас. И не поучайте. Без Вас "Учителей" без меры.
Везде вещают, что на самом деле повышение стоимости за проезд не страшно, если приобрести проездной. С леонова (по шоссе космонавтов) нет ни одного муниципального маршрута до центрального рынка (раньше 42 ездил), соотвественно и с ипподрома нет, так почему кто-то может экономить на проездных, а кому то, чтобы проехать по-прямой внутри одного района надо пользоваться междугородним транспортом без возможности экономии? ТЦ Планету построили, уехать от неё до центрального рынка с проездным и по шоссе возможности нет. Вернули бы все маршруты на место и хрен уже со всем остальным. Страшно непродуманная реформа.
P.s новость о новом жк у планеты не радует, но мысль, что это заставит администрацию доп транспорт пустить, обнадеживает, иначе , видимо, ничего не поменяется.
Верните всё обратно, господа в администрации и депутаты, прокатитесь на автобусах в час пик. Мы с детьми стоим мёрзнем на остановках. Пересадки убрали, в день из одного конца Мотовилихи в другой тратим благодаря Вам 132 рубля (это за одного человека), ваши новшества нам никак не нужны, они нам не по карману. Вы вгоняете народ в нищету. 18 автобус написали не рентабельно с Садового пускать, а о людях вы думаете, на этом автобусе кадеты, рыбаки, пенсионеры, студенты ездили. Он переполнен был.
Очень больная тема... когда возобновят движение трамвая №3??? Ходить пешком конечно полезно. но третий год уже пошел как... Такие красивые остановки поставили после ремонта на ул. Трамвайная и движение давно там открыли, а транспорт до конечной остановки на парковый никакой не ходит.
Работаю у ЦКР. Так каждый вечер мне приходится ездить несколько остановок до конечной Мильчакова, чтобы хоть как-то сесть в 77 на хорошее место, ибо ехать больше часа. Внимание, вопрос. ЭТО НОРМАЛЬНО с вашей транспортной реформой, что приходится так изголяться?
Тут давеча пресс-конференцию смотрел начальника департамента транспорта Перми А. Путина. Так сразу бессмертный Владимир Семёнович Высоцкий вспомнился:
"Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он над нами издевался…
Ну сумасшедший — что возьмёшь!"
То что сделали с транспортом Перми - ужасно! И попахивает многоголовым мошенничеством сначала сократили маршруты, потом повысили стоимость и отменили бесплатные пересадки. Почему в провинциальной Перми стоимость проезда почти как в Москве (60 стоимость метро и бесконечным бесплатным количеством пересадок) и дороже чем в Екатеринбурге! При этом транспорт стал ходить ужасно, особенно трамваи!!!! 5, 8, 11 трамваи не дождёшься ! И за это платить 33 рубля??? Верните прежнюю маршрутную сеть иначе Вы враги этого города!
Сегодня при мне вечером примерно в 18.30 была проверка оплаты контролерами в 60-м , человек пять - шесть начали биться у валидатора, кто первее, ещё человек пять рванули из автобуса - в камскую долину👋🏻
Повеселили . Особенно про депутатов . Вообще этот институт в нашем городе можно убрать . Многие этого не заметят и уж точно не один горожанин не заплачет . Читать про их скандалы , склоки и ни чего не делания надоело . Работать и защищать своих избирателей тоже не их метод .
Транспорт стал ходить реже, пересадок стало больше. От бескондукторной оплаты для меня одни неудобства, при этом проезд подорожал. Какой смысл от этих транспортных реформ? Напоминает Московскую ситуацию с Собянинской плиткой.
Вместо 24 руб (до повышения еще, 9 января) списалось 26 руб по транспортной карте. Обратилась в поддержку на сайте http://www.gortransperm.ru/ по данному вопросу, на что, со второго раза, получила ответ:
Мы не занимаемся настройкой и обслуживанием валидаторов перевозчиков.
Если у Вас в транспорте валидатор выдал ошибку и оплата по транспортной карте не прошла, списалась неверная сумма за поездку по транспортной карте на валидаторе, то в данном случае Вам нужно обращаться к перевозчику, обслуживающему маршрут, либо к его подрядной организации, занимающейся настройкой и обслуживанием валидаторов.
То есть это нормально? Перевозчики устанавливают свою стоимость и никто не несет никакой ответственности?! А дальше как хотите сами с ними разбирайтесь? Отличное государство, что скажешь
В рфии что бы не делали чины, все опустошает карман людей. Сплошной обман, как с пенсией у просроченного.
Но все равно обязательно пишите жалобы, пусть возвращают обратно старые маршруты или вводят бесплатные пересадки.
Есть транспортная карта там деньги 120рублей, т.е когда проезд был по 24 рубля
Сейчас 33, пытаюсь добавить 12рублей, чтобы не пропали деньги. Онлайн не берет и ногами в пополнении карт тоже Куда обратится??? Сколько не пыталась звонить, автоответчик..Кто знает напишите телефон
Все сделали ужасно.Автобусные маршруты сократили,расписание не соблюдается.Межгородские автобусы (типа усть-качка,култаево и ТД )по городу теперь не останавливаться.Все работает плохо.
Нужен автобус с Крохалева на Парковой по ул. Солдатова ,а не продлятьавтобус50, который нужен,чтобы добраться до Перми.А лучше вернуть автобус 66,через рынок.А автобус 50 через Пермь1 на Пермь2
Очень дорого в Перми и неудобные маршруты,вернуть надо старые.Ничего нет взамен троллейбусов.С Краснова-Крохалева не доехать до центра, Перми1,Гайвы,Закамска и т.д.
Зачем убрали трамвай №6, удобно было. Сейчас сложно уехать , трамваи ходят плохо , переполнены уже на Грачева. Еще 6дней не работает программа, чтобы купить региональный проездной Никому нет дела..Бардак реальный
Только сейчас ехал на автобусе 77 маршрута с двумя дверми напоручнях оба терминала не рабочии, я должен через весь автобус прорыватся к водителю, чтобы оплатить проезд, устанете господа, вы должны автобусы на линию пускать исправными, и также с валидаторами исправными. Меня не волнует исправен твой валидатор или нет, за ним ты Перевозчик, должен следить.
Здравствуйте хочу пожаловаться на безотвественного перевозчика маршрута 205 которы регулярно пропускает первый рейс на 6-20 с Курьи, этот наглый перевозчик вскэех подводит, выдавил рейс 539 и сам толком не ездит прошу перевозчика маршрута 205 убрать, заменить на ответственного и вернуть 539 рейс который всегда выручад так не подводил
Хочу пожаловаться на работу автобуса маршрута 205, перевозчик настолько безответственный, регулярно пропускает утренний рейс на 6-20 с Курьи, сегодня не было, в субботу 6 августа не было , и так два три раза каждую неделю пропускает, после 16-00 также рейсы пропускает обратно в Курью, выдавили маршрут 539 , а сами не ездят, примите меры, говорят это бизнес какого безотвественного депутата
Комментарий-жалоба. Автобус № 33 единственный маршрут для сотрудников и пациентов ФЦССХ чтобы добраться. Стыдно осознавать,что в Правительстве Пермского края остались существовать сотрудники ненавидящие Пермь и его жителей. Если местное руководство не в состоянии регулировать отточенность работы маршрута, без каких либо альтернатив для доступа нуждающихся в медицинской помощи, значит, придется расширять влияние на решение проблемы.
Купили безлимит, но все равно , периодически, списываются деньги.
Гортранс поддержка послали к перевозчикам, перевозчики ответили, что не занимаются оплатой проезда, отправили в Общественный транспорт, оттуда послали в Пермский транспорт, а там написали обратиться в гортранс поддержку.. - эммм, супер. Все ещё не знаем что с деньгами и вернуться ли они.
Везде вещают, что на самом деле повышение стоимости за проезд не страшно, если приобрести проездной. С леонова (по шоссе космонавтов) нет ни одного муниципального маршрута до центрального рынка (раньше 42 ездил), соотвественно и с ипподрома нет, так почему кто-то может экономить на проездных, а кому то, чтобы проехать по-прямой внутри одного района надо пользоваться междугородним транспортом без возможности экономии? ТЦ Планету построили, уехать от неё до центрального рынка с проездным и по шоссе возможности нет. Вернули бы все маршруты на место и хрен уже со всем остальным. Страшно непродуманная реформа.
P.s новость о новом жк у планеты не радует, но мысль, что это заставит администрацию доп транспорт пустить, обнадеживает, иначе , видимо, ничего не поменяется.
Стоимость проезда должны были сделать ниже,ведь кондукторов убрали, себестоимость затрат снизилась...
Верните всё обратно, господа в администрации и депутаты, прокатитесь на автобусах в час пик. Мы с детьми стоим мёрзнем на остановках. Пересадки убрали, в день из одного конца Мотовилихи в другой тратим благодаря Вам 132 рубля (это за одного человека), ваши новшества нам никак не нужны, они нам не по карману. Вы вгоняете народ в нищету. 18 автобус написали не рентабельно с Садового пускать, а о людях вы думаете, на этом автобусе кадеты, рыбаки, пенсионеры, студенты ездили. Он переполнен был.
Очень больная тема... когда возобновят движение трамвая №3??? Ходить пешком конечно полезно. но третий год уже пошел как... Такие красивые остановки поставили после ремонта на ул. Трамвайная и движение давно там открыли, а транспорт до конечной остановки на парковый никакой не ходит.
Работаю у ЦКР. Так каждый вечер мне приходится ездить несколько остановок до конечной Мильчакова, чтобы хоть как-то сесть в 77 на хорошее место, ибо ехать больше часа. Внимание, вопрос. ЭТО НОРМАЛЬНО с вашей транспортной реформой, что приходится так изголяться?
Тут давеча пресс-конференцию смотрел начальника департамента транспорта Перми А. Путина. Так сразу бессмертный Владимир Семёнович Высоцкий вспомнился:
"Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он над нами издевался…
Ну сумасшедший — что возьмёшь!"
👍
То что сделали с транспортом Перми - ужасно! И попахивает многоголовым мошенничеством сначала сократили маршруты, потом повысили стоимость и отменили бесплатные пересадки. Почему в провинциальной Перми стоимость проезда почти как в Москве (60 стоимость метро и бесконечным бесплатным количеством пересадок) и дороже чем в Екатеринбурге! При этом транспорт стал ходить ужасно, особенно трамваи!!!! 5, 8, 11 трамваи не дождёшься ! И за это платить 33 рубля??? Верните прежнюю маршрутную сеть иначе Вы враги этого города!
Сегодня при мне вечером примерно в 18.30 была проверка оплаты контролерами в 60-м , человек пять - шесть начали биться у валидатора, кто первее, ещё человек пять рванули из автобуса - в камскую долину👋🏻
Повеселили . Особенно про депутатов . Вообще этот институт в нашем городе можно убрать . Многие этого не заметят и уж точно не один горожанин не заплачет . Читать про их скандалы , склоки и ни чего не делания надоело . Работать и защищать своих избирателей тоже не их метод .
Верните кондукторов! Правда не тех которые всю дорогу в телефоне
Когда запустят трамвайный маршрут с 1905 года до Старцева??
Транспорт стал ходить реже, пересадок стало больше. От бескондукторной оплаты для меня одни неудобства, при этом проезд подорожал. Какой смысл от этих транспортных реформ? Напоминает Московскую ситуацию с Собянинской плиткой.
Может вам ещё Вадим Вадимыч не нравится ? Экстремизмом попахивает !
Вместо 24 руб (до повышения еще, 9 января) списалось 26 руб по транспортной карте. Обратилась в поддержку на сайте http://www.gortransperm.ru/ по данному вопросу, на что, со второго раза, получила ответ:
Мы не занимаемся настройкой и обслуживанием валидаторов перевозчиков.
Если у Вас в транспорте валидатор выдал ошибку и оплата по транспортной карте не прошла, списалась неверная сумма за поездку по транспортной карте на валидаторе, то в данном случае Вам нужно обращаться к перевозчику, обслуживающему маршрут, либо к его подрядной организации, занимающейся настройкой и обслуживанием валидаторов.
То есть это нормально? Перевозчики устанавливают свою стоимость и никто не несет никакой ответственности?! А дальше как хотите сами с ними разбирайтесь? Отличное государство, что скажешь
А если господину Микову? Он борец за права человека.
В рфии что бы не делали чины, все опустошает карман людей. Сплошной обман, как с пенсией у просроченного.
Но все равно обязательно пишите жалобы, пусть возвращают обратно старые маршруты или вводят бесплатные пересадки.
Есть транспортная карта там деньги 120рублей, т.е когда проезд был по 24 рубля
Сейчас 33, пытаюсь добавить 12рублей, чтобы не пропали деньги. Онлайн не берет и ногами в пополнении карт тоже Куда обратится??? Сколько не пыталась звонить, автоответчик..Кто знает напишите телефон
Все сделали ужасно.Автобусные маршруты сократили,расписание не соблюдается.Межгородские автобусы (типа усть-качка,култаево и ТД )по городу теперь не останавливаться.Все работает плохо.
Нужен автобус с Крохалева на Парковой по ул. Солдатова ,а не продлятьавтобус50, который нужен,чтобы добраться до Перми.А лучше вернуть автобус 66,через рынок.А автобус 50 через Пермь1 на Пермь2
Очень дорого в Перми и неудобные маршруты,вернуть надо старые.Ничего нет взамен троллейбусов.С Краснова-Крохалева не доехать до центра, Перми1,Гайвы,Закамска и т.д.
Зачем убрали трамвай №6, удобно было. Сейчас сложно уехать , трамваи ходят плохо , переполнены уже на Грачева. Еще 6дней не работает программа, чтобы купить региональный проездной Никому нет дела..Бардак реальный
17.30 автобус 59 водитель не продал билет из-за отсутствия сдачи. Куда жаловаться?
Только сейчас ехал на автобусе 77 маршрута с двумя дверми напоручнях оба терминала не рабочии, я должен через весь автобус прорыватся к водителю, чтобы оплатить проезд, устанете господа, вы должны автобусы на линию пускать исправными, и также с валидаторами исправными. Меня не волнует исправен твой валидатор или нет, за ним ты Перевозчик, должен следить.
По два раза списали за проезд,куда обращаться?
Здравствуйте хочу пожаловаться на безотвественного перевозчика маршрута 205 которы регулярно пропускает первый рейс на 6-20 с Курьи, этот наглый перевозчик вскэех подводит, выдавил рейс 539 и сам толком не ездит прошу перевозчика маршрута 205 убрать, заменить на ответственного и вернуть 539 рейс который всегда выручад так не подводил
Хочу пожаловаться на работу автобуса маршрута 205, перевозчик настолько безответственный, регулярно пропускает утренний рейс на 6-20 с Курьи, сегодня не было, в субботу 6 августа не было , и так два три раза каждую неделю пропускает, после 16-00 также рейсы пропускает обратно в Курью, выдавили маршрут 539 , а сами не ездят, примите меры, говорят это бизнес какого безотвественного депутата
Комментарий-жалоба. Автобус № 33 единственный маршрут для сотрудников и пациентов ФЦССХ чтобы добраться. Стыдно осознавать,что в Правительстве Пермского края остались существовать сотрудники ненавидящие Пермь и его жителей. Если местное руководство не в состоянии регулировать отточенность работы маршрута, без каких либо альтернатив для доступа нуждающихся в медицинской помощи, значит, придется расширять влияние на решение проблемы.