Проехал тут утром на автобусе 32. К валидаторам подходил максимум каждый пятый. Вот мне и интересно, что будет если в такой автобус , где безбилетников 80 %, запустить контролеров. Сколько же времени займет проверка оплаты и составление актов, сколько времени будет стоять утром переполненный автобус , чтобы выпустить всех добросовестных или уже оштрафованных.
Кроме оплаты через валидатор есть оплата по qr коду. Это проще. Т.к можно сразу сесть на место и оплатить. А не ждать очередь у валидатора и смотреть на его отказ от обслуживания.
Кроме оплаты через валидатор есть оплата по qr коду. Это проще. Т.к можно сразу сесть на место и оплатить. А не ждать очередь у валидатора и смотреть на его отказ от обслуживания.
Гость, согласен с Вами. Одно "но", которое я отметил - коды не всегда везде размещены удобно для сканирования. А так - да, согласен с Вами.
Кроме оплаты через валидатор есть оплата по qr коду. Это проще. Т.к можно сразу сесть на место и оплатить. А не ждать очередь у валидатора и смотреть на его отказ от обслуживания.
Нафиг эти заморочки. Проще иметь карту в кармане. Ну мне лично
В 1990е в Перми тоже кондукторов не было одно время, были компостеры да абонементы. Так что это уж лучше считать "возврат в прошлое" а не "придумали как ухудшить жизззь пассажирам"
С кондукторами гораздо удобнее было, бесспорно, зашёл человек, сел на место, кондуктор подошел-человек спокойно оплатил. Без кондукторов очень тяжело с маленькими детьми, их нужно сразу, по возможности, посадить на место, и отлучиться ещё для оплаты проезда, что крайне неудобно.
Принципиально не плачу за проезд в бескондукторном транспорте. Добираюсь на работу двумя автобусами. Раньше за 24 рубля с бесплатной пересадкой, сейчас за 66 рубликов. Спасибо властям. Привет Путину А.!))
(ПермГорЭлектроТРанс "– Использовать карту не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на карте, делать ее копии и дубликаты.") Господа хакеры ударим программированием по чиновничему беспределу !!!😁
Мужчина в возрасте сказал, что без нас будет скучно. Спрашиваю - послать некого будет? Нет, говорит, и нас никто не пошлёт! Никто не объяснит, не подскажет... Жалко, говорит, мне вас. Мужчина сказал от души, искренне жалеет, душевный Человек! Всё же хороших людей у нас в городе больше, чем хамла!
А как залести на автобус инвалиду с больнимы ногами которие ходять с тросточкой? И НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ БЛИШЕ К ОСТАНОВКЕ! А НЕ КОТОРИЕ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ НА 25 СМ ПОЛАЛЬШЕ ОТ ОСТАНОВКИ! А Я, ЧТО ДОЛЖНА ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ В ЗУБАХ ДЕРЖАТЬ! ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА БОЛЬНИЕ НОГИ! МНЕЖЕ НАДО МЕСТО! А ПОТОМ ПЛАЧУ!
Интересно как проводят проверки оплаты, зашли контролёры тут же все вырубили и потом сообщение: предъявить карты, устройства и прочее ( чем можно подтвердить оплату) , но упс, люди которые зашли только что не успели совершить оплату, как быть, опять виноват пассажир?
Проехал тут утром на автобусе 32. К валидаторам подходил максимум каждый пятый. Вот мне и интересно, что будет если в такой автобус , где безбилетников 80 %, запустить контролеров. Сколько же времени займет проверка оплаты и составление актов, сколько времени будет стоять утром переполненный автобус , чтобы выпустить всех добросовестных или уже оштрафованных.
В 1990е в Перми тоже кондукторов не было одно время, были компостеры да абонементы. Так что это уж лучше считать "возврат в прошлое" а не "придумали как ухудшить жизззь пассажирам"
Вот он! Бесплатный проезд для всех!
Почему валидадор билет не выдает. Проехал 5 остановок прошла оплата через сбербанк онлайн.
А сколько всего рабочих мест сократили?
ура, наконец-то никто не будет мешать, передвигая своей тушей по автобусу
С кондукторами гораздо удобнее было, бесспорно, зашёл человек, сел на место, кондуктор подошел-человек спокойно оплатил. Без кондукторов очень тяжело с маленькими детьми, их нужно сразу, по возможности, посадить на место, и отлучиться ещё для оплаты проезда, что крайне неудобно.
Принципиально не плачу за проезд в бескондукторном транспорте. Добираюсь на работу двумя автобусами. Раньше за 24 рубля с бесплатной пересадкой, сейчас за 66 рубликов. Спасибо властям. Привет Путину А.!))
драки будут продолжаться
Контролеры, потом надзиратели, далее чекисты..... Полицейское государство в государстве...
(ПермГорЭлектроТРанс "– Использовать карту не по прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся на карте, делать ее копии и дубликаты.") Господа хакеры ударим программированием по чиновничему беспределу !!!😁
Мужчина в возрасте сказал, что без нас будет скучно. Спрашиваю - послать некого будет? Нет, говорит, и нас никто не пошлёт! Никто не объяснит, не подскажет... Жалко, говорит, мне вас. Мужчина сказал от души, искренне жалеет, душевный Человек! Всё же хороших людей у нас в городе больше, чем хамла!
Не умею я этой хернёй пользоваться.
В екб не прокатило, две третьи пассажиров стали бесплатно ездить, пришлось вернуть кондукторов😆
В екб не прокатило, безбилетников больше две третьих, потери колоссальные, пришлось возвращать кондукторов😆
А как залести на автобус инвалиду с больнимы ногами которие ходять с тросточкой? И НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ БЛИШЕ К ОСТАНОВКЕ! А НЕ КОТОРИЕ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ НА 25 СМ ПОЛАЛЬШЕ ОТ ОСТАНОВКИ! А Я, ЧТО ДОЛЖНА ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ В ЗУБАХ ДЕРЖАТЬ! ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА БОЛЬНИЕ НОГИ! МНЕЖЕ НАДО МЕСТО! А ПОТОМ ПЛАЧУ!
Это же прекрасно! Ещё никогда столько не экономил на проезде;)
Интересно как проводят проверки оплаты, зашли контролёры тут же все вырубили и потом сообщение: предъявить карты, устройства и прочее ( чем можно подтвердить оплату) , но упс, люди которые зашли только что не успели совершить оплату, как быть, опять виноват пассажир?