Такими делами должны коммерсанты заниматься - они деньги не из бюджета получают, и считать их умеют. А администрация должна условия создавать и следить чтоб всё нормально было, монополиям например не давать расти и душить конкурентов.
10 точек по 10 великов - это смех какой-то, самокатов в разы больше
Гость
15 февраля 2022, 15:38
Куда бы еще народные деньги потратить???
Гость
15 февраля 2022, 15:50
Может откаты хотят получить за эту идею. По другому не понять.
Велодорожек нет, по тротуарам ездить нельзя, по проезжей части ехать смертельно. Зачем тогда велосипеды в Перми? Хотя само велосипедное движение во всех отношениях неплохо. И если его по уму наладить в городе, то это будет большой плюс, для народа. А велосипеды мы уж сами купим.
Гость
15 февраля 2022, 20:00
Точно, самое узкое место это мостовые переходы, двум велосипедам не разъехаться, естественно никто и никогда расширять их не будет, фсе приехали!
Гость
15 февраля 2022, 20:37
Электросамокат уже купили? :)
Гость
15 февраля 2022, 16:20
Ну а что? Схему на автобусах обкатали. Почему бы себе бюджетный ручеек не прокопать?
Идея то ведь до безобразия простая: Свой подрядчик, у которого ничего за душой, выигрывает конкурс. Бежит в банк, получает кредит под государственный контракт, покупает 1000 велосипедов, забивает в асфальт 10 велопарковок и спокойно сидит на стабильном бюджетном потоке в 39 миллионов рублей в течение 3-х лет. И на кредит хватит и на масличко на бутерброде всем участникам.
С автобусами ведь та же картина, только бюджет миллиардами исчисляется, да подрядчики федеральные.
Гость
15 февраля 2022, 18:51
Зачем тысяча? Сказали, только 100 (аванс дадут). Остальные деньги на столбики, охранников, ремонт и на масло с икрой!
Гость
15 февраля 2022, 15:47
Ну вот дождались теперь нас на велосипеды за огромные деньги пересаживают
Ключевой отмаз в каждом дептрансовском мероприятии - "Представители горадминистрации заявили, что при подготовке организации велопроката ориентировались на опыт других российских городов."
Только ручки, как всегда, кривыми окажутся.
Гость
15 февраля 2022, 16:27
Следующая статья от Кирилла - "Велопрокат в других российских городах. Сравнение тарифов"
Да, Кирилл?
Гость
15 февраля 2022, 20:40
Гость
15 февраля 2022, 16:27
Следующая статья от Кирилла - "Велопрокат в других российских городах. Сравнение тарифов"
Да, Кирилл?
Тариф в Москве, Тюмени и Мурманске одинаковый.
И он ниже, чем на электросамокаты, которые ставит бизнес.
Гость
15 февраля 2022, 17:24
Вместо сети прокатов создали бы для начала сеть велодорожек. А уж кому и на чем по ним ездить найдется и без прокатов. Многие с удовольствием ездили бы на велосипедах если бы было где.
Гость
15 февраля 2022, 18:30
Здесь задача в другом - бюджетные деньги ляжку жгут.
Гость
15 февраля 2022, 19:06
Лишь бы к ручонкам прилипло.😁
Гость
15 февраля 2022, 23:46
Сначала определитесь. Велосипед транспортное средство или нет!
Кто будет отвечать за травмы и аварии.
Гость
15 февраля 2022, 18:07
Очередная бредовая идея А. Путина. Сначала выгнал людей из ОТ, а теперь пытается загнать их обратно, т.к. по тротуарам будет невозможно ходить из-за велосипедов.
Гость
15 февраля 2022, 20:41
Серьёзно считаете, что в городе, где ездят тысячи велосипедистов вы заметите прирост 100 велосипедов? :)
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-в.
757мм 88%Департамент транспорта Перми планирует создать городскую сеть велопроката