Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Большой разбор: почему перевозчики отказываются обслуживать автобусные маршруты в Прикамье»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ38
Атеист
21 фев 2022 в 10:11

"Заместитель главы Минтранса Прикамья Александр Полыгалов заявил, что после заключения контрактов у перевозчика было полгода на подготовку, чтобы приобрести транспортные средства, подготовить водительский состав, найти автобазы и т. д." За полгода с нуля организовать компанию на 37 междугородних маршрутов? А может на этот момент прокуратуре внимание обратить?

Гость
21 фев 2022 в 10:30

Копайте метро. Нас миллион, а будет еще больше,ведь вся область в Пермь переедет. Почему нельзя закольцевать пригород или окраины хотя бы подземлю. Не все же работают в центре. Посмотрите сколько людей живет в Краснокамске, Култаево, Фролах, Лядах и там будет еще строительство высоток. С Паркового вполне можно строить метро по кольцу. У вас нет выбора, автобус это невыгодно, убыточно, неудобно.Давно всё подсчитано другими странами и Союзом,зря тянете время

ГОСТ_
21 фев 2022 в 11:00

бу-га-га
То есть смысл статьи следующий - был в министерстве некто клебанов и при нём был бардак и беспредел, а вот сейчас пришёл какой-то полыгалов и как давай порядок наводить, там и штрафы и реестры, уух молодец! Что тут ещё сказать?

Только вот одно "НО" - как следует из статьи при прошлом "бардаке" всё как-то ездило и работало, у пассажиров серьёзных нареканий не было, а при нынешнем "порядке" полная "ЖЭ", перевозчики творят чо хотят, пассажиры страдают, переезд дорожает, ну а от полыгалова в ответ только невнятное бу бу бу про штрафы, на которые пассажирам вообще нет дела.
Ну а губернатор видимо традиционно от проблемы дистанцировался-внятных заявлений по ситуации нет.

Пермячка
21 фев 2022 в 11:13

Ну а я так поняла что правду рассказал только один перевозчик , остальные отбрехалиль как и дептранс. Слава нашему министерству.

с Балмошной
21 фев 2022 в 11:48

Дак понятно к чему клонят. Повысить тарифы до Мааасковских.

Гость
21 фев 2022 в 16:26

Пора бы частников выкинуть из этого вида бизнеса.

Дмитрий
21 фев 2022 в 23:23

Нынешний перевозчик по 109, 339 маршрутам сократил количество остановок внутри города, остановка " блюхера" стала прокажённой. Для чего это сделано - чтобы укоротить "плечо" в одном автобусе статистического пассажира, вынудив сделать несколько пересадок. Кому это выгодно в гортрансе? Видимо есть хороший "откат", или доля в бизнесе, раз пошел такой бардак с транспортом. И да, тот же старый 109 возил до "последнего" по городу за 26р.

Гость
21 фев 2022 в 23:33

выставить им многомиллионные штрафы

Гость
21 фев 2022 в 23:35

даешь 100 руб за проезд!!!

Beard 4767
22 фев 2022 в 00:40

Все проблемы с транспортом в Перми начались ровно с момента начала бурной деятельности "реформаторов" администрации. Начала неуважаемая Гаджиева, подхватили приближенные.
Любые реформы проводят для того, чтобы сделать лучше, но как обычно, сделали всё через задницу.
Результат деятельности Гаджиевой - убытки городского бюджета примерно 2,2 МИЛЛИПРДА рублей. Но вместо того, чтобы признать провальность этих реформ, администрация решает их расширить и углУбить. То есть, здравый смысл выключен напрочь, закусив удила реформируем самозабвенно.
В результате, удобная для большинства пассажиров маршрутная сеть уничтожена, цены взвинчены, кондукторы ликвидированы, а вместо них втюхана неработающая сеть валидаторов, "болячки" которых взвалены на плечи тех, кто ещё не отказался от проезда в общественном транспорте в виде "лошадиных" штрафов (это вместо того, чтобы заняться устранением недоработок системы оплаты проезда.
В общем, везде непрофессионализм реформаторов и страстное, патологическое желание - вопреки здравому смыслу ЗАСТАВИТЬ всех пользоваться изуродованной системой пассажирских перевозок.
И ведь никто из этих, прости Господи, реформаторов общественным транспортом не пользуются.
Надеюсь, взрыв общества недалеко и сам обязательно приму в нём участие.

Гость
22 фев 2022 в 00:55

Сначала дооптимизировали медицину, что ни к одному узкому специалисту попасть нельзя. Зачем налоги на здравоохранение платим? Если после оптимизации только за деньги получаем хоть какую то помощь. Сейчас оптимизирует перевозки. Надо пологать - это ещё начало. Дальше будет ещё интереснее. Оптимизаторы зажигают

Юрий
22 фев 2022 в 11:42

Со вчерашнего дня на большинстве межмуниципальных маршрутах перевозчик ООО «МС транс», согласно выигранным госконтрактам, должен был поставить новые автобусы, но этого не произошло, так ездит старая гнилая гнилая техника, а деньги из бюджета получает как за новые автобусы. Где ПРОКУРАТУРА?

Гость
23 фев 2022 в 06:28

Маршрут 111 сменИлья перевозчик, а с какого перепуга изменил расписание? Первый рейс стал ходить на 30 минут позже, нам что на работе график сменили, а может и вовсе не надо на работу

Людмила
23 фев 2022 в 11:05

Меня волнует маршрут Пермь - Калинино. Как туда добираться? Особенно летом. Перевозчик Негодяев нас вполне устраивал. Была стабильность. Скоро дачный сезон, пассажиропоток увеличится в разы.

23 фев 2022 в 13:59

Отказались потому что поступили более выгодные предложения !