Объясните мне, пожалуйста, почему электричка называется метро??? Метро ведь должно быть более доступным, я имею ввиду для пассажиров, но никак не на отшибе.
Фигня, данное метро так сказать будет далеко от жилых кварталов. Жителям Вышки и Гайвы, Кислотных дач будет затруднительно пешком добираться до ветки, а жителям Крохалева, Закамска, Балатово, Голованово вообще невозможно без транспорта...
С Гайвы утром выехать затруднительно, пробки, а если ещё каждые полчаса будут закрывать переезд, то будем придётся по 2 часа до центра добираться. Наверное нужно сначала подготовить все, а уже потом запускать ласточку. Как обычно, хотели как лучше…
Ну вот новый мост построят, Коммунальный на ремонт отправят, а на Красавинском движение ограничат, и всем рекомендуют ездить по Соликамской )))))) через ГЭС. )))) Вот тогда и станете сюда писать, а пока живите в радости! )))))))
Мало запустить электричку. Нужно благоустроить станции и доступ к ним. В студенчестве ездил с Язовой в ПГУ - там весной и осенью просто болото. Прыгаешь по лужам, идешь по грязи. Стоит запустить маршрутки до станций, которые бы подстраивались под график поездов, т.к. жд ветки почти везде далеко от жилых массивов. И что-то не наблюдаю ветки для аэропорта даже в планах.
В аэропорт нужен а) автобус пригородного или междугороднего класса с комфортными сиденьями б)нужны и ночные рейсы, чтобы безлошадные хотя бы до рынка доехали. Сейчас ни того, ни другого на 108 не наблюдается
В аэропорт нужен а) автобус пригородного или междугороднего класса с комфортными сиденьями б)нужны и ночные рейсы, чтобы безлошадные хотя бы до рынка доехали. Сейчас ни того, ни другого на 108 не наблюдается
С этим не спорю. Но электричку в аэропорт тянуть - бред.
Интересно!!! А где обещанная скидка 50 процентов на разовый проезд для студентов и школьников??? Или об этом уже забыли? Когда согласуется и заработает данное обещание жителям???
Какое же это кольцо?) Для кольца надо Горнозаводское с Главным соединить. И зачем там ласточки? Обычных электричек нет? Или они только на основных станциях останавливаться будут? Тогда зачем они нужны?
Получение Ласточек -главное достижение Махонина. Для Ласточек , кстати , особо и не нужны высокие платформы. Инвалидов на колясках в городе очень мало, им можно и на автобусах. Любопытно будет посмотреть , как все сработает. Главный минус - удаленность ж.д. остановок от жилых кварталов на Гайве и от офисов в центре.
Если боты начали рассказывать как им нравятся карабкаться по грязным стремянкам в ласточках, то похоже, что строительства высоких платформ можно не ждать.
Сделайте проезд в электричках недорогим, тогда больше людей будет ездить. Не надо делать под 40 рублей и грозить суровыми штрафами. 20 - 22 в самый раз. Низкая цена = высокий спрос
Предлагаю первыми пассажирами пригласить депутатов заксобрания и городской думы. Только пусть выезжают из своих городских округов на общественном транспорте, чтобы успеть на метро.
Нужно сделать остановку в районе переезда между станцией Кабельная и ГЭС. 17 км когда-то называлась. Тогда с Гайвы будет народ спускаться. Уже ходила электричка в 90е по этому маршруту когда мост на ГЭС ремонтировали.
На Гайве, чтобы добраться до станции, нужны время, силы и сноровка. Так себе приключение. Пока пересаживаешься, за это время на автобусе почти до центра доедешь
Вы забыли про людей, кто недалеко от станции Кабельная идет. Да и в электричке гораздо приятнее ехать, в Ласточках самолетные кресла, столики, места для зарядки телефонов и более просторно + отсутствие пробок как класса.
Вы забыли про людей, кто недалеко от станции Кабельная идет. Да и в электричке гораздо приятнее ехать, в Ласточках самолетные кресла, столики, места для зарядки телефонов и более просторно + отсутствие пробок как класса.
Пока что тут наблюдается только отсутствие здравого смысла.
Необходимо включить " пермское метро" в систему льготных пересадок с электрички на автобус и наоборот с автобуса на электричку. Это привлечет дополнительных пассажиров.
чё то или я совсем глупый или вводят в заблуждение выдавая прямую за кольцо, видимо очень хочется кому то орден повесить за окольцовывание прямой линии
Бред какой-то. Кому оно нужно в такой конфигурации? Тем кто денежки на строительстве остановочных пунктов и инфраструктуры заработает? Жителям то такое решение явно не нужно.
Раньше, когда дамба ГЭС была закрыта на ремонт, в районе Гайвы было две остновки, а сейчас даже там не останавливаются электрички и зачем тогда через этот берег их запускать? Да и от самого микрорайона Гайва до остоновочных пунктов очень далеко и не удобно добираться.
Почему кольцевое? Где здесь кольцо?
Объясните мне, пожалуйста, почему электричка называется метро??? Метро ведь должно быть более доступным, я имею ввиду для пассажиров, но никак не на отшибе.
Фигня, данное метро так сказать будет далеко от жилых кварталов. Жителям Вышки и Гайвы, Кислотных дач будет затруднительно пешком добираться до ветки, а жителям Крохалева, Закамска, Балатово, Голованово вообще невозможно без транспорта...
Кольцевое это когда вокруг города по кольцу ездят
Это разве Кольцо?
С Гайвы утром выехать затруднительно, пробки, а если ещё каждые полчаса будут закрывать переезд, то будем придётся по 2 часа до центра добираться. Наверное нужно сначала подготовить все, а уже потом запускать ласточку. Как обычно, хотели как лучше…
на метро, конечно, слабо похоже
ну пусть пока так, хоть что-то
посмотрим, что получится
Мало запустить электричку. Нужно благоустроить станции и доступ к ним. В студенчестве ездил с Язовой в ПГУ - там весной и осенью просто болото. Прыгаешь по лужам, идешь по грязи. Стоит запустить маршрутки до станций, которые бы подстраивались под график поездов, т.к. жд ветки почти везде далеко от жилых массивов. И что-то не наблюдаю ветки для аэропорта даже в планах.
Карта конечно доставила. )) "СловяновО".. Поколение ЕГЕ, блин.. 🤦♂️
Интересно!!! А где обещанная скидка 50 процентов на разовый проезд для студентов и школьников??? Или об этом уже забыли? Когда согласуется и заработает данное обещание жителям???
Какое же это кольцо?) Для кольца надо Горнозаводское с Главным соединить. И зачем там ласточки? Обычных электричек нет? Или они только на основных станциях останавливаться будут? Тогда зачем они нужны?
Получение Ласточек -главное достижение Махонина. Для Ласточек , кстати , особо и не нужны высокие платформы. Инвалидов на колясках в городе очень мало, им можно и на автобусах. Любопытно будет посмотреть , как все сработает. Главный минус - удаленность ж.д. остановок от жилых кварталов на Гайве и от офисов в центре.
Движение в обе стороны будет?
Сделайте проезд в электричках недорогим, тогда больше людей будет ездить. Не надо делать под 40 рублей и грозить суровыми штрафами. 20 - 22 в самый раз. Низкая цена = высокий спрос
Собираю на ремонт провала!
А когда детскую поликлинику в Закамске на ул. Шишкина достроят????!!!!!!!
Предлагаю первыми пассажирами пригласить депутатов заксобрания и городской думы. Только пусть выезжают из своих городских округов на общественном транспорте, чтобы успеть на метро.
А переезд на соликамской тогда вообще открываться не будет?
Нужно сделать остановку в районе переезда между станцией Кабельная и ГЭС. 17 км когда-то называлась. Тогда с Гайвы будет народ спускаться. Уже ходила электричка в 90е по этому маршруту когда мост на ГЭС ремонтировали.
А от Голованово до Левшино будем пешком ходить? Нас постоянно обделяют транспортом,теперь и метро мимо....
Я рад, что запустят! Надоело ездить в переполненном 77 автобусе с кучей остановок у каждого столба и собиранием пробок в Мотовилихе
На Гайве, чтобы добраться до станции, нужны время, силы и сноровка. Так себе приключение. Пока пересаживаешься, за это время на автобусе почти до центра доедешь
РАК стал РАЕМ
Необходимо включить " пермское метро" в систему льготных пересадок с электрички на автобус и наоборот с автобуса на электричку. Это привлечет дополнительных пассажиров.
чё то или я совсем глупый или вводят в заблуждение выдавая прямую за кольцо, видимо очень хочется кому то орден повесить за окольцовывание прямой линии
Бред какой-то. Кому оно нужно в такой конфигурации? Тем кто денежки на строительстве остановочных пунктов и инфраструктуры заработает? Жителям то такое решение явно не нужно.
Раньше, когда дамба ГЭС была закрыта на ремонт, в районе Гайвы было две остновки, а сейчас даже там не останавливаются электрички и зачем тогда через этот берег их запускать? Да и от самого микрорайона Гайва до остоновочных пунктов очень далеко и не удобно добираться.
Пермяки дружно и восторженно приветствуют знаменитое пермское метро!
Ездил на МЦД в Москве - понравилось. Рад, что в нашем городе будут эти ДЦП.
высокие платформы нужны ...украсят то место стоянки Ласточек и удобство пассажирам особенно не молодым
Из зажопенки в зажопенку через зажопенку.