Все новости
Все новости
Перейти к публикации

13 комментариев к публикации В Перми закончили тестировать электробус. Его отправят обратно — на завод-производитель
В Перми закончили тестировать электробус. Его отправят обратно — на завод-производитель

Гость
20 апр 2022 в 15:57

Никого не интересует стоимость планового обслуживания и ремонта этого "чуда техники", стоимость замены аккумуляторных батарей? Или наличие розеток USB, низкий пол и плавный ход - это главное? Новый автобус будет однозначно приятнее и комфортнее старого, того, который та же мэрия приобретала в Питере из европейского сэконд-хэнда на деньги налогоплательщиков лет 10 назад.

Гость
20 апр 2022 в 15:17

Тестирования в морозы и жару не было. Про экологию говорить не о чем с дизельной печкой. Итого - не нужен, газовые автобусы - и экология и привычная эксплуатация.

Гость
20 апр 2022 в 15:46

А журналисты что понимают в тестировании "инновационного" транспорта? Почему так важно похвастаться своим участием? Ответьте лучше на вопрос по специальности: что значит ИННОВАЦИОННЫЙ, почему автор статьи употребляет это слово применительно к электробусу? Или это особенности профессии погромче крикнуть о чем бы то ни было, невзирая на смысл?

Атеист
20 апр 2022 в 16:11

Сейчас под санкциями нам не до чудоавтобусов.

Гость
20 апр 2022 в 16:28

Ну уважаемые экспериментаторы -1это вам не -25 . И что то я не прочёл , где эксперименты как он себя поведёт в ДТП . С пассажирами , без пассажиров , лобовое , боковое , угловое столкновение . Просите машину обратно .

Гость
20 апр 2022 в 17:52

зачем обратно? такие автобусы только для Москвы, где они сейчас и ходят.

Водитель
20 апр 2022 в 19:01

222 рейса за 2 месяца эксплуатации! Смех да и только! Обычный автобус делает 10-12 рейсов за смену, 70 рейсов в неделю, 280 за месяц! И через рейс не едет на дозаправку на базу! Где экономия у этого чуда инженерной мысли из Набережных Челнов? Да и тестирование в -5 может для Москвы это и показатель, но только не для Перми! Москвичи при -10 уже замерзают и получают обморожения, а Пермяки при -25 мороженое за обе щёки уплетают! А замена аккумуляторной батареи сопоставимой цене НОВОГО автобуса как вам? А уж USB-розетки в салоне - ну куда же нам без них-то! Это же САМЫЙ ГЛАВНЫЙ критерий при выборе транспорта для города. Что то не видел ажиотажа около данных розеток в новых трамваях! А плавность хода- это всё от квалификации водителя зависит , а не от автобуса.

Преподаватель
20 апр 2022 в 18:59

Вопрос только в системе оплаты проезда...

Гость
20 апр 2022 в 21:36

Рекламная статья. Не нужен этот электробус.
Лучше потратьте деньги на обучение водителей, механиков, инженеров. Создайте условия для работы. Заинтересует молодёжь. Острая нехватка специалистов в отрасли начинается. Не кому работать скоро будет. Встанет все, в том числе эти "инновации". Тупо не кому будет организовывать работу, управлять техникой, ремонтировать. Инновации у них.

Гость
20 апр 2022 в 23:02

Я так понимаю, тут под видом заботы об экологии можно много и долго пилить бюджетное бабло, ай да демкин красавец!

Гость
21 апр 2022 в 08:14

Пока спецоператор не закончит своё, электробусов вряд ли увидим. Просите обратно троллейбусы.

Кац за рулём троллейбуса
21 апр 2022 в 16:40

Он даже в ливрее Мосгортранса ездил. Электробус сильно хуже троллейбуса, ведь троллейбусу не надо заряжаться и он может ездить пока водитель не устанет, а электробус (такого типа) должен подзарядиться перед каждым рейсом. Так что нафиг они нужны. Лучше бы троллейбусы вернули.