Она три раза в день ездит. Оно надо? И как на Гайву ехать? На Блочной выходить? Там лес и волки воют. Зачем этот квест если каждые 5-10 мин автобус ездит?
Она три раза в день ездит. Оно надо? И как на Гайву ехать? На Блочной выходить? Там лес и волки воют. Зачем этот квест если каждые 5-10 мин автобус ездит?
так тебя же не заставляют, кому то подходит, кому то нет
"Москва переезжает в Нью-Васюки, Васюки - в Москву."
Построить третий мост
зоопарк
картинную галерею
больницу
крематорий
отремонтировать чусовской мост. Пока успешно справились лишь с похоронами троллейбуса.
Интервал электричек должен быть меньше 10 минут, рядом с остановками или цели поездки (жилые массивы, места работы и отдыха горожан) или пересадочные пункты. Электрички должны ходить стабильно. Пока этого не будет они нахрен не нужны.
Как-то незаметно отпал вопрос с "Северным ж/д обходом Перми", который ну позарез нужен был. Сколько проектов было, помните. Через Заозерье и Глушата -там народу нервы портили , народ демонстрации против устривал... Потом появился проект "обхода" внутри Перми чуть ниже ГЭС. Картинки красивые, много денег на проектирование освоено... И тут бах , появилась вторая ветка через ГЭС. Короче, на всю эту пустую брехню вообще не стоит обращать внимание.
Ещё бы город задумался , как сделать удобные пересадки на городской общественный транспорт. А то на Перми-2 от электрички до трамвая идти устанешь . Тоже самое и в Мотовилихе. А Балмошная вообще у чёрта на куличках.
От строительства ТПУ в Мотовилихе отказались, на Перми 2 тоже остановки не собираются ближе двигать. Сомневаюсь, что на остальных платформах будет иначе.
Ещё бы время пересадок согласовывалось электричка - автобус, а то расписание железнодорожники на летнее поменяли, а автобусники вчерашним днём живут . На станции Менделеево заметно.
Закончите ремонт Комсомольского проспекта наконец. Ноги можно переломать. И далее мой давний комментарий, который я просто копирую из раза в раз : Дорожка накатанная прежними губернаторами : главное включить проект в бюджет. Ну не сложится потом, к ответственности не привлекут за потраченные миллионы. Проверено. Как под копирку работает. Ну нет у нас градостроительного плана , ни плана приоритетных объектов. Отсюда полная анархия. Такое чувство, что у человека ПМС ( да простят меня женщины) - гормональная зависимость настроения.
Гендиректор ППК говорил, что пока в Закамск в ближайшем будущем не планируется из-за загруженности Камского ЖД моста и проблем (юридических) с передачей ЖД ветки в Закамске городу
пока непонятно, кого электричка возит по правому берегу, и сколько займет времени стыковочная остановка для смены направления движения поезда Левшино - Ферма
Никак. У ласточки высота пола 1300мм от уровня головки рельса, высокая платформа - 1100мм. Даже в идеальных условиях перепад высоты между полом вагона и платформой будет 20 сантиметров. И то высокие платформы будут только в городской черте.
Прожектерство от и до, да и маршруты диаметров не те, что указаны, это не отдельные рейсы в пригороде, это просто соединение региональных маршрутов: Верещагино-Шаля например
Кстати, а никто не говорит, что на молодежке едва ли получится сделать соединительную скобу сразу на гайву, потому что там очень маленький радиус. Если этот вопрос не решить - кольцевая электричка останется глупой затеей с 10-минутной остановкой в Левшино
Его что Макс Разрушетников покусал ? Тоже был знатный строитель воздушных замков . В итоге всё разрушил и слинял . И этот туда же . Видимо на место Максимки метит .
Электрички – неудобный громоздкий вид транспорта, который предназначен для пригородного и междугороднего сообщения. В Перми нужно не поезда пускать, а трамваи и строить новые трамвайные пути, в том числе вместо железнодорожных!
Вся эта возня вокруг электричек - типичный отвлекающий маневр - лучше от этих мер не станет - доступность жд путей для большинства населения невысокая. Метро надо строить!
28 миллиардов на эти громоздкие шумные и мешающие городу поезда, которые возят воздух с интервалом движения в несколько часов? Лучше бы реально на трамвай потратили их который ходил чаще, делал остановок больше и был доступен для маломобильных. Уберите к чёрту эти электрички и постройте трамвайную линию от Перми II до Мотовилихи.
Вчера видела Ласточка шла с Гайвы параллельно автомобильному мосту в сторону Молодежной.Народу много было в вагонах.Очень удобно..Приятно посмотреть.Хоть что то делается.Главное решетников покинул Пермь вовремя, не разобрал рельсы и не срезал провода.А то бы наворочал дел Молодец Махонин!!Он ведь не из 17 школы из центра города, а из Рябинино. Знает каково простым людям в городе добираться без своего транспорта.
Эти люди ехали с Перми-2 в Левшино, но только по правому берегу. А почему нельзя было пустить эту же электричку по левому с кучей остановок по пути? Кстати, через сортировочную и правый берег получается не быстрее , чем по левому берегу.
Оставьте деревянные щпалы в Мотовилихе. Все там хорошо. И это история. Или работа ради работы? Зачем в городской черте скорость 120? Начинать надо с удобных подходов и платформ, перемычка на Молодежной. И какой смысл делать высокие, платформы, если на всей сети их нет?
Перегоны там достаточно длинные. Высокая скорость не помешает. А вот с высокими платформами вопрос интересный. На ласточке свет клином не сошелся и вполне можно было попытать счастье с другими производителями, которые с сименсом не связаны. Складывается впечатление, что решили делать как в Москве без всякого анализа местных условий.
Закройте эти электрички: они ходят три раза в день, воздух возят и только громыхают на весь город. Лучше вместо трат на ж/д купите новые трамваи и почините наконец трамвайные пути в центре города.
Пока до этой электрички доберёшься и её дождёшься на автобусе до Ижевска доехать можно…
Сименс уходит из России, что будет ездить вместо Ласточек?
"Москва переезжает в Нью-Васюки, Васюки - в Москву."
Построить третий мост
зоопарк
картинную галерею
больницу
крематорий
отремонтировать чусовской мост. Пока успешно справились лишь с похоронами троллейбуса.
Интервал электричек должен быть меньше 10 минут, рядом с остановками или цели поездки (жилые массивы, места работы и отдыха горожан) или пересадочные пункты. Электрички должны ходить стабильно. Пока этого не будет они нахрен не нужны.
Как-то незаметно отпал вопрос с "Северным ж/д обходом Перми", который ну позарез нужен был. Сколько проектов было, помните. Через Заозерье и Глушата -там народу нервы портили , народ демонстрации против устривал... Потом появился проект "обхода" внутри Перми чуть ниже ГЭС. Картинки красивые, много денег на проектирование освоено... И тут бах , появилась вторая ветка через ГЭС. Короче, на всю эту пустую брехню вообще не стоит обращать внимание.
Ещё бы город задумался , как сделать удобные пересадки на городской общественный транспорт. А то на Перми-2 от электрички до трамвая идти устанешь . Тоже самое и в Мотовилихе. А Балмошная вообще у чёрта на куличках.
Закончите ремонт Комсомольского проспекта наконец. Ноги можно переломать. И далее мой давний комментарий, который я просто копирую из раза в раз : Дорожка накатанная прежними губернаторами : главное включить проект в бюджет. Ну не сложится потом, к ответственности не привлекут за потраченные миллионы. Проверено. Как под копирку работает. Ну нет у нас градостроительного плана , ни плана приоритетных объектов. Отсюда полная анархия. Такое чувство, что у человека ПМС ( да простят меня женщины) - гормональная зависимость настроения.
Трамвайные пути пермь строить не умеет.
А про Закамск забыли навсегда?!
пока непонятно, кого электричка возит по правому берегу, и сколько займет времени стыковочная остановка для смены направления движения поезда Левшино - Ферма
На переезде большие пробки ! Строить надо путепроводы над железкой!!! Срочно !!!!!
Правильно надо развивать железнодорожный экологический транспорт!
как с измененным подвижным составом будет обеспечено удобство маломобильных групп населения?
Прожектерство от и до, да и маршруты диаметров не те, что указаны, это не отдельные рейсы в пригороде, это просто соединение региональных маршрутов: Верещагино-Шаля например
Кстати, а никто не говорит, что на молодежке едва ли получится сделать соединительную скобу сразу на гайву, потому что там очень маленький радиус. Если этот вопрос не решить - кольцевая электричка останется глупой затеей с 10-минутной остановкой в Левшино
Ремонт трамвайных путей приводит их к негодности.
вы все еще пытаетесь догнать цивилизацию? насмешили. для этого надо перестать воровать, что просто невозможно.
Его что Макс Разрушетников покусал ? Тоже был знатный строитель воздушных замков . В итоге всё разрушил и слинял . И этот туда же . Видимо на место Максимки метит .
Электрички – неудобный громоздкий вид транспорта, который предназначен для пригородного и междугороднего сообщения. В Перми нужно не поезда пускать, а трамваи и строить новые трамвайные пути, в том числе вместо железнодорожных!
Вся эта возня вокруг электричек - типичный отвлекающий маневр - лучше от этих мер не станет - доступность жд путей для большинства населения невысокая. Метро надо строить!
28 миллиардов на эти громоздкие шумные и мешающие городу поезда, которые возят воздух с интервалом движения в несколько часов? Лучше бы реально на трамвай потратили их который ходил чаще, делал остановок больше и был доступен для маломобильных. Уберите к чёрту эти электрички и постройте трамвайную линию от Перми II до Мотовилихи.
разве ее разрушетников не похоронил ?
расскажите как вы ее гробите
Когда будет восстановлено движение пассажирских поездов на участке Лёвшино - Пермь-2?
Уберите уже эти электрички: ходят три раза в день, возят воздух, п проблем создают тьму, мешаются и бюджет тратят на них миллиардами
Вчера видела Ласточка шла с Гайвы параллельно автомобильному мосту в сторону Молодежной.Народу много было в вагонах.Очень удобно..Приятно посмотреть.Хоть что то делается.Главное решетников покинул Пермь вовремя, не разобрал рельсы и не срезал провода.А то бы наворочал дел Молодец Махонин!!Он ведь не из 17 школы из центра города, а из Рябинино. Знает каково простым людям в городе добираться без своего транспорта.
Оставьте деревянные щпалы в Мотовилихе. Все там хорошо. И это история. Или работа ради работы? Зачем в городской черте скорость 120? Начинать надо с удобных подходов и платформ, перемычка на Молодежной. И какой смысл делать высокие, платформы, если на всей сети их нет?
Это надо было сделать еще лет 15 назад, и не превращать этот город в стоянку для кредитных авто. Спасибо, Дмитрий Николаевич!
Шойгу уничтожил армию, а Путин страну. О каких рельсах они говорят?! Кругом китайские шпионы!
Закройте эти электрички: они ходят три раза в день, воздух возят и только громыхают на весь город. Лучше вместо трат на ж/д купите новые трамваи и почините наконец трамвайные пути в центре города.