Комментарии к публикации «Заменить рельсы, увеличить скорость, открыть новые пути. Как в Перми хотят развивать городскую электричку»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

13 мая 2022 в 12:29

Пока до этой электрички доберёшься и её дождёшься на автобусе до Ижевска доехать можно…

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 12:37

Закончите ремонт Комсомольского проспекта наконец. Ноги можно переломать. И далее мой давний комментарий, который я просто копирую из раза в раз : Дорожка накатанная прежними губернаторами : главное включить проект в бюджет. Ну не сложится потом, к ответственности не привлекут за потраченные миллионы. Проверено. Как под копирку работает. Ну нет у нас градостроительного плана , ни плана приоритетных объектов. Отсюда полная анархия. Такое чувство, что у человека ПМС ( да простят меня женщины) - гормональная зависимость настроения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 12:38

Это надо было сделать еще лет 15 назад, и не превращать этот город в стоянку для кредитных авто. Спасибо, Дмитрий Николаевич!

13 мая 2022 в 12:40

Сименс уходит из России, что будет ездить вместо Ласточек?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 12:52

как с измененным подвижным составом будет обеспечено удобство маломобильных групп населения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 13:20

Оставьте деревянные щпалы в Мотовилихе. Все там хорошо. И это история. Или работа ради работы? Зачем в городской черте скорость 120? Начинать надо с удобных подходов и платформ, перемычка на Молодежной. И какой смысл делать высокие, платформы, если на всей сети их нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 14:37

Ещё бы город задумался , как сделать удобные пересадки на городской общественный транспорт. А то на Перми-2 от электрички до трамвая идти устанешь . Тоже самое и в Мотовилихе. А Балмошная вообще у чёрта на куличках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 14:43

Правильно надо развивать железнодорожный экологический транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 15:07

Как-то незаметно отпал вопрос с "Северным ж/д обходом Перми", который ну позарез нужен был. Сколько проектов было, помните. Через Заозерье и Глушата -там народу нервы портили , народ демонстрации против устривал... Потом появился проект "обхода" внутри Перми чуть ниже ГЭС. Картинки красивые, много денег на проектирование освоено... И тут бах , появилась вторая ветка через ГЭС. Короче, на всю эту пустую брехню вообще не стоит обращать внимание.

Елена
13 мая 2022 в 15:37

А про Закамск забыли навсегда?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 16:38

Кстати, а никто не говорит, что на молодежке едва ли получится сделать соединительную скобу сразу на гайву, потому что там очень маленький радиус. Если этот вопрос не решить - кольцевая электричка останется глупой затеей с 10-минутной остановкой в Левшино

Гость
13 мая 2022 в 17:17

Шойгу уничтожил армию, а Путин страну. О каких рельсах они говорят?! Кругом китайские шпионы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2022 в 18:10

Электрички – неудобный громоздкий вид транспорта, который предназначен для пригородного и междугороднего сообщения. В Перми нужно не поезда пускать, а трамваи и строить новые трамвайные пути, в том числе вместо железнодорожных!

ОТВЕТИТЬ
Кошмарик
13 мая 2022 в 18:23

Интервал электричек должен быть меньше 10 минут, рядом с остановками или цели поездки (жилые массивы, места работы и отдыха горожан) или пересадочные пункты. Электрички должны ходить стабильно. Пока этого не будет они нахрен не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 мая 2022 в 19:07

пока непонятно, кого электричка возит по правому берегу, и сколько займет времени стыковочная остановка для смены направления движения поезда Левшино - Ферма

Гость
13 мая 2022 в 19:38

разве ее разрушетников не похоронил ?

Гость
13 мая 2022 в 22:49

расскажите как вы ее гробите

петбор
13 мая 2022 в 23:53

Когда будет восстановлено движение пассажирских поездов на участке Лёвшино - Пермь-2?

Гость
14 мая 2022 в 01:08

28 миллиардов на эти громоздкие шумные и мешающие городу поезда, которые возят воздух с интервалом движения в несколько часов? Лучше бы реально на трамвай потратили их который ходил чаще, делал остановок больше и был доступен для маломобильных. Уберите к чёрту эти электрички и постройте трамвайную линию от Перми II до Мотовилихи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2022 в 03:07

Закройте эти электрички: они ходят три раза в день, воздух возят и только громыхают на весь город. Лучше вместо трат на ж/д купите новые трамваи и почините наконец трамвайные пути в центре города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2022 в 09:31

Вся эта возня вокруг электричек - типичный отвлекающий маневр - лучше от этих мер не станет - доступность жд путей для большинства населения невысокая. Метро надо строить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2022 в 10:24

Трамвайные пути пермь строить не умеет.

ОТВЕТИТЬ
Губернатор острова Перьнео
14 мая 2022 в 16:17

Ремонт трамвайных путей приводит их к негодности.

Водитель
14 мая 2022 в 19:20

На переезде большие пробки ! Строить надо путепроводы над железкой!!! Срочно !!!!!

Гость
15 мая 2022 в 06:22

Уберите уже эти электрички: ходят три раза в день, возят воздух, п проблем создают тьму, мешаются и бюджет тратят на них миллиардами

Гость
16 мая 2022 в 15:46

вы все еще пытаетесь догнать цивилизацию? насмешили. для этого надо перестать воровать, что просто невозможно.