Она три раза в день ездит. Оно надо? И как на Гайву ехать? На Блочной выходить? Там лес и волки воют. Зачем этот квест если каждые 5-10 мин автобус ездит?
Она три раза в день ездит. Оно надо? И как на Гайву ехать? На Блочной выходить? Там лес и волки воют. Зачем этот квест если каждые 5-10 мин автобус ездит?
так тебя же не заставляют, кому то подходит, кому то нет
Гость, так прикол то в чём? С Гайвы как в город добраться? Через Сортировочную с остановкой на 10 мин для смены направления движения? Или ещё «лучше» через Лёвшино с такой же стоянкой? Можно и в Голованово ещё заехать, и в Курью!
Гость, так прикол то в чём? С Гайвы как в город добраться? Через Сортировочную с остановкой на 10 мин для смены направления движения? Или ещё «лучше» через Лёвшино с такой же стоянкой? Можно и в Голованово ещё заехать, и в Курью!
да дело твое не хочешь не жди, я вот езжу на ней часто из Орджо в центр
Она три раза в день ездит. Оно надо? И как на Гайву ехать? На Блочной выходить? Там лес и волки воют. Зачем этот квест если каждые 5-10 мин автобус ездит?
Ты видимо, не знаешь какой ад на дорогах в Мотовилихе по утрам и вечерам. На Уральской, Соликамской. Заторы надолго. Не надо мне доказывать обратное, я живу в этих краях. Электричка - настоящее спасение приехать к месту ВОВРЕМЯ
Ты видимо, не знаешь какой ад на дорогах в Мотовилихе по утрам и вечерам. На Уральской, Соликамской. Заторы надолго. Не надо мне доказывать обратное, я живу в этих краях. Электричка - настоящее спасение приехать к месту ВОВРЕМЯ
Так вроде речь изначально шла про то, что идея кольца мертворожденная. Даже по той же горнозаводке логичнее этот поезд пустить, уменьшив интервал, чем гонять их по правому берегу. Хочется зацепить Гайву - стыковочный челнок или вилочное движение. А так получается кольцо ради кольца.
Надо объяснять? Я живу на Кислотных, и да, представь себе каждый будний день еду на станцию Молодежная и сажусь в поезд до Перми-2 (в том районе я работаю) и облетаю все пробки и в комфорте. Плюс сам процесс поездки мне нравится. Через другой берег тоже буду ехать, если попадется по времени такая электричка. Опять же из окна посмотреть на наши края, плюс отдохнуть в самолетном кресле Ласточки.
Так вроде речь изначально шла про то, что идея кольца мертворожденная. Даже по той же горнозаводке логичнее этот поезд пустить, уменьшив интервал, чем гонять их по правому берегу. Хочется зацепить Гайву - стыковочный челнок или вилочное движение. А так получается кольцо ради кольца.
Будут же стоянки на Гайве, Блочной и так далее. Но даже в нынешнем виде я лично тоже буду пользоваться, посмотреть наши края из окна поезда по дороге в Орджо. Плюс свободные места и больше комфорта, а не гадкий 32 автобус. Бррр как только его вспомню дрожь берет. Все, высказался.
Будут же стоянки на Гайве, Блочной и так далее. Но даже в нынешнем виде я лично тоже буду пользоваться, посмотреть наши края из окна поезда по дороге в Орджо. Плюс свободные места и больше комфорта, а не гадкий 32 автобус. Бррр как только его вспомню дрожь берет. Все, высказался.
Про Гайву сказал выше - хватило бы вилки. С Блочной быстрее и удобнее будет на автобусе даже с учетом пробок. Электричка, которая ходит 6 раз в день - это не серьезно.
Эти 6 графиков гораздо полезнее могут работать на левом берегу для сокращения интервала движения по Горнозаводке и охвата большего количества потенциальных пассажиров. Тех пассажиров, которые сейчас электричкой не пользуются именно из-за большого интервала.
Про Гайву сказал выше - хватило бы вилки. С Блочной быстрее и удобнее будет на автобусе даже с учетом пробок. Электричка, которая ходит 6 раз в день - это не серьезно.
Эти 6 графиков гораздо полезнее могут работать на левом берегу для сокращения интервала движения по Горнозаводке и охвата большего количества потенциальных пассажиров. Тех пассажиров, которые сейчас электричкой не пользуются именно из-за большого интервала.
А если бы сделали маршрут электрички в дополнение к кольцу, с Гайвы до Краснокамска. Вот это было бы уже интереснее.
Надо объяснять? Я живу на Кислотных, и да, представь себе каждый будний день еду на станцию Молодежная и сажусь в поезд до Перми-2 (в том районе я работаю) и облетаю все пробки и в комфорте. Плюс сам процесс поездки мне нравится. Через другой берег тоже буду ехать, если попадется по времени такая электричка. Опять же из окна посмотреть на наши края, плюс отдохнуть в самолетном кресле Ласточки.
Там полно и так электричек, без всякого несуществующего "кольца". Одних Чусовских 6 штук в день, плюс всяких "городских", и прочих. У Перми 2 работать - единичный случай.
Так вроде речь изначально шла про то, что идея кольца мертворожденная. Даже по той же горнозаводке логичнее этот поезд пустить, уменьшив интервал, чем гонять их по правому берегу. Хочется зацепить Гайву - стыковочный челнок или вилочное движение. А так получается кольцо ради кольца.
У нас поезд пускают где есть рельсы, а не где удобнее людям. На этом "кольце" два раза смена направления движения, а это +20 мин минимум к одному "кругу"!
У нас поезд пускают где есть рельсы, а не где удобнее людям. На этом "кольце" два раза смена направления движения, а это +20 мин минимум к одному "кругу"!
А тебе бы хотелось, чтобы наоборот? Пускали не там где есть рельсы, а там где хочется людям?)
Закончите ремонт Комсомольского проспекта наконец. Ноги можно переломать. И далее мой давний комментарий, который я просто копирую из раза в раз : Дорожка накатанная прежними губернаторами : главное включить проект в бюджет. Ну не сложится потом, к ответственности не привлекут за потраченные миллионы. Проверено. Как под копирку работает. Ну нет у нас градостроительного плана , ни плана приоритетных объектов. Отсюда полная анархия. Такое чувство, что у человека ПМС ( да простят меня женщины) - гормональная зависимость настроения.
Оставьте деревянные щпалы в Мотовилихе. Все там хорошо. И это история. Или работа ради работы? Зачем в городской черте скорость 120? Начинать надо с удобных подходов и платформ, перемычка на Молодежной. И какой смысл делать высокие, платформы, если на всей сети их нет?
Ещё бы город задумался , как сделать удобные пересадки на городской общественный транспорт. А то на Перми-2 от электрички до трамвая идти устанешь . Тоже самое и в Мотовилихе. А Балмошная вообще у чёрта на куличках.
Как-то незаметно отпал вопрос с "Северным ж/д обходом Перми", который ну позарез нужен был. Сколько проектов было, помните. Через Заозерье и Глушата -там народу нервы портили , народ демонстрации против устривал... Потом появился проект "обхода" внутри Перми чуть ниже ГЭС. Картинки красивые, много денег на проектирование освоено... И тут бах , появилась вторая ветка через ГЭС. Короче, на всю эту пустую брехню вообще не стоит обращать внимание.
Кстати, а никто не говорит, что на молодежке едва ли получится сделать соединительную скобу сразу на гайву, потому что там очень маленький радиус. Если этот вопрос не решить - кольцевая электричка останется глупой затеей с 10-минутной остановкой в Левшино
Электрички – неудобный громоздкий вид транспорта, который предназначен для пригородного и междугороднего сообщения. В Перми нужно не поезда пускать, а трамваи и строить новые трамвайные пути, в том числе вместо железнодорожных!
Интервал электричек должен быть меньше 10 минут, рядом с остановками или цели поездки (жилые массивы, места работы и отдыха горожан) или пересадочные пункты. Электрички должны ходить стабильно. Пока этого не будет они нахрен не нужны.
пока непонятно, кого электричка возит по правому берегу, и сколько займет времени стыковочная остановка для смены направления движения поезда Левшино - Ферма
28 миллиардов на эти громоздкие шумные и мешающие городу поезда, которые возят воздух с интервалом движения в несколько часов? Лучше бы реально на трамвай потратили их который ходил чаще, делал остановок больше и был доступен для маломобильных. Уберите к чёрту эти электрички и постройте трамвайную линию от Перми II до Мотовилихи.
Закройте эти электрички: они ходят три раза в день, воздух возят и только громыхают на весь город. Лучше вместо трат на ж/д купите новые трамваи и почините наконец трамвайные пути в центре города.
Вся эта возня вокруг электричек - типичный отвлекающий маневр - лучше от этих мер не станет - доступность жд путей для большинства населения невысокая. Метро надо строить!
Пока до этой электрички доберёшься и её дождёшься на автобусе до Ижевска доехать можно…
Закончите ремонт Комсомольского проспекта наконец. Ноги можно переломать. И далее мой давний комментарий, который я просто копирую из раза в раз : Дорожка накатанная прежними губернаторами : главное включить проект в бюджет. Ну не сложится потом, к ответственности не привлекут за потраченные миллионы. Проверено. Как под копирку работает. Ну нет у нас градостроительного плана , ни плана приоритетных объектов. Отсюда полная анархия. Такое чувство, что у человека ПМС ( да простят меня женщины) - гормональная зависимость настроения.
Это надо было сделать еще лет 15 назад, и не превращать этот город в стоянку для кредитных авто. Спасибо, Дмитрий Николаевич!
Сименс уходит из России, что будет ездить вместо Ласточек?
как с измененным подвижным составом будет обеспечено удобство маломобильных групп населения?
Оставьте деревянные щпалы в Мотовилихе. Все там хорошо. И это история. Или работа ради работы? Зачем в городской черте скорость 120? Начинать надо с удобных подходов и платформ, перемычка на Молодежной. И какой смысл делать высокие, платформы, если на всей сети их нет?
Ещё бы город задумался , как сделать удобные пересадки на городской общественный транспорт. А то на Перми-2 от электрички до трамвая идти устанешь . Тоже самое и в Мотовилихе. А Балмошная вообще у чёрта на куличках.
Правильно надо развивать железнодорожный экологический транспорт!
Как-то незаметно отпал вопрос с "Северным ж/д обходом Перми", который ну позарез нужен был. Сколько проектов было, помните. Через Заозерье и Глушата -там народу нервы портили , народ демонстрации против устривал... Потом появился проект "обхода" внутри Перми чуть ниже ГЭС. Картинки красивые, много денег на проектирование освоено... И тут бах , появилась вторая ветка через ГЭС. Короче, на всю эту пустую брехню вообще не стоит обращать внимание.
А про Закамск забыли навсегда?!
Кстати, а никто не говорит, что на молодежке едва ли получится сделать соединительную скобу сразу на гайву, потому что там очень маленький радиус. Если этот вопрос не решить - кольцевая электричка останется глупой затеей с 10-минутной остановкой в Левшино
Шойгу уничтожил армию, а Путин страну. О каких рельсах они говорят?! Кругом китайские шпионы!
Электрички – неудобный громоздкий вид транспорта, который предназначен для пригородного и междугороднего сообщения. В Перми нужно не поезда пускать, а трамваи и строить новые трамвайные пути, в том числе вместо железнодорожных!
Интервал электричек должен быть меньше 10 минут, рядом с остановками или цели поездки (жилые массивы, места работы и отдыха горожан) или пересадочные пункты. Электрички должны ходить стабильно. Пока этого не будет они нахрен не нужны.
пока непонятно, кого электричка возит по правому берегу, и сколько займет времени стыковочная остановка для смены направления движения поезда Левшино - Ферма
разве ее разрушетников не похоронил ?
расскажите как вы ее гробите
Когда будет восстановлено движение пассажирских поездов на участке Лёвшино - Пермь-2?
28 миллиардов на эти громоздкие шумные и мешающие городу поезда, которые возят воздух с интервалом движения в несколько часов? Лучше бы реально на трамвай потратили их который ходил чаще, делал остановок больше и был доступен для маломобильных. Уберите к чёрту эти электрички и постройте трамвайную линию от Перми II до Мотовилихи.
Закройте эти электрички: они ходят три раза в день, воздух возят и только громыхают на весь город. Лучше вместо трат на ж/д купите новые трамваи и почините наконец трамвайные пути в центре города.
Вся эта возня вокруг электричек - типичный отвлекающий маневр - лучше от этих мер не станет - доступность жд путей для большинства населения невысокая. Метро надо строить!
Трамвайные пути пермь строить не умеет.
Ремонт трамвайных путей приводит их к негодности.
На переезде большие пробки ! Строить надо путепроводы над железкой!!! Срочно !!!!!
Уберите уже эти электрички: ходят три раза в день, возят воздух, п проблем создают тьму, мешаются и бюджет тратят на них миллиардами
вы все еще пытаетесь догнать цивилизацию? насмешили. для этого надо перестать воровать, что просто невозможно.