Если многие остановки не будут обслуживаться, какой смысл в быстрой езде? Ведь многие не смогут этими экспрессами воспользоваться - и так дороже проезд, да еще и пересаживаться до нужной остановки
Было бы правильно публиковать общественную оценку уже проведенных деп.транспорта реформ. За провал реформы с короткими маршрутами, пересадочными центрами и бесплатными пересадками кто ответит? Напомню, закончилась она повышением цен на 37%, отменой бесплатных пересадок и скидки на безнал.
обещали метро и ласточки, но где ласточки не понятно, ездим почти все лето на 4 вагонных старых составах, стоя! УРА! теперь экспрессы из всех рассматриваю комсомольская площадь - голованово, но опять есть свои но: 1. комсомольская площадь далеко не всем удобна как конечный/начальный пункт 2. стоимость под вопросом 3. ну и время, до комсомольской площади еще нужно добраться в итоге получается тут 20 минут + 40 итого как минимум тоже самое время как и на других маршрутах)
Когда уже этот дептранс закончит свои реформы. Так и прут идеи. Ломают, ломают, переделывают.Положительного результата не видно, но реформы продолжаются.
Когда говорится такое "Планируется, что новый сервис привлечет тех пермяков, кто не пользуется личным транспортом по причине низкой скорости движения или недостаточного уровня комфорта", не знаешь, что и думать. Этот человек точно компетентен в том, чем занимается? Или хотя бы в чем-то?
Ничего нового. В советские времена именно по этим маршрутам холили автобусы, которые останавливались не на всех остановках, ну и, соответственно, стоимость проезда была значительно выше, чем в обычном.
Из Заозерья (#119) шёл до аэропорта, но был всегда так же переполнен.
Ещë в 2008-2009 году говорил, что нужно маршруты удлиннять, а не сокращать, как это было с 7т, который следовал Гайва-Крохалева через ППИ. У нас много дублирующих маршрутов, например, 78 полностью дублирует 77, за исключением пары кварталов, подъезжая к конечным остановкам. Тут лишний раз вкрадывается мысль о том, как сделать хорошо. Сначала сделать плохо, а потом так, как было! А если ещë и вишенку добавить на торт, то всë просто превосходно! Дептранс - молодцы! Если комментарии читают сотрудники дептранса, то обращаюсь к Вам. Известно ли Вам, что такое оптимизация? Если нет, то скажу. Оптимизация - это получение максимального эффекта путëм минимальных затрат! И да, Уважаемый дептранс, разберитесь с вопросом, что такое транспортная задача! Всем всего доброго
А как быть с автобусами которые и так не дешево ездят в нижние муллы? Мало того что время не удобное, так в жару едешь как селёдка без кондиционера, так еще один из водителей не открывает переднюю дверь, отношение как к скоту. Раньше были большие автобусы хоть проще было ездить сейчас это треш. Жителей прибавилось в разы, плюс дачники это не возможно. А что будет зимой опять час ждать автобус? 80 ходит чаще чем до нижних муллов. Почему нельзя запустить автобусы, микрики чаще?
неужели стало доходить? я уже лет 10 к этому призываю местные власти
какие были шикарные (в свое время) икарусы на маршруте 120 (ДК им. Кирова - аэропорт Большое Савино)... ходили параллельно шестерке и были очень востребованы
по-моему, экспрессы очень перспективное направление, лично я доплачу (в пределах разумного) за комфорт (ехать всегда сидя с любой остановки) и сокращение времени в пути
Все на бумаге красиво пока лично не столкнулся! Пытался уехать с Гайвы остановка у ДК Чехова, ехал в районе 15.00 суббота! Если утром я более или менее в 3 маршрутном такси уехал. То в 15.00 субботы я уехать нормально с Гайвы не смог просто нет транспорта а народа с каждой минутой все больше. Подьезжает автобус Алешиха автовокзал. Цена проезда 70 руб с человека. Нормально? Итог я сел в переполненную 3 маршрутку и стоя уехал. И был рад тому что еду стоя и в маршрутке. Вы представляете вообще себе что вы делаете? Ладно город центр и т.д. уехать возможно. Гайва это просто аномальная транспортная зона. Утром люди не смогут уехать на автобусе нормально сто процентов! Маршрутка это было их реальное спасение в транспортном коллапсе устроенном Вами. Потому что с ГАйвы уехать нормально просто не возможно не при каких обстоятельствах. Трудно наладить там процесс.
Так реально, надо экспрессы делать. Пока доедешь в отдаленный район, жизнь проходит! Часами в одну сторону и в другую. А такси слишком дорого каждый день. Вот и компромисс!
Если полностью отменят маршрутки, Висим останется без транспорта. Спасибо дептрансу.
Метро вместо электричек..
Экспрессы вместо маршруток..
Когда уже появятся адекваты вместо идиотов?
надо в первую очередь запустить экспресс Дептранс - Банная гора.
Если многие остановки не будут обслуживаться, какой смысл в быстрой езде? Ведь многие не смогут этими экспрессами воспользоваться - и так дороже проезд, да еще и пересаживаться до нужной остановки
Было бы правильно публиковать общественную оценку уже проведенных деп.транспорта реформ. За провал реформы с короткими маршрутами, пересадочными центрами и бесплатными пересадками кто ответит? Напомню, закончилась она повышением цен на 37%, отменой бесплатных пересадок и скидки на безнал.
но проезд в них будет дороже - все для удобства пассажиров
Баааа! У дептранса есть концепция?
обещали метро и ласточки, но где ласточки не понятно, ездим почти все лето на 4 вагонных старых составах, стоя! УРА! теперь экспрессы из всех рассматриваю комсомольская площадь - голованово, но опять есть свои но: 1. комсомольская площадь далеко не всем удобна как конечный/начальный пункт 2. стоимость под вопросом 3. ну и время, до комсомольской площади еще нужно добраться в итоге получается тут 20 минут + 40 итого как минимум тоже самое время как и на других маршрутах)
разогнать надо этих бездарей из дептранса. никогда ничего не делали для удобства людей. только для отчётов своих бездарных.
Когда уже этот дептранс закончит свои реформы. Так и прут идеи. Ломают, ломают, переделывают.Положительного результата не видно, но реформы продолжаются.
Когда говорится такое "Планируется, что новый сервис привлечет тех пермяков, кто не пользуется личным транспортом по причине низкой скорости движения или недостаточного уровня комфорта", не знаешь, что и думать. Этот человек точно компетентен в том, чем занимается? Или хотя бы в чем-то?
П езда, вариант зоопарк?
Ничего нового. В советские времена именно по этим маршрутам холили автобусы, которые останавливались не на всех остановках, ну и, соответственно, стоимость проезда была значительно выше, чем в обычном.
Из Заозерья (#119) шёл до аэропорта, но был всегда так же переполнен.
А там случайно частников не выдавливают?
Дороже, но быстрее - зимой по льду.
Ещë в 2008-2009 году говорил, что нужно маршруты удлиннять, а не сокращать, как это было с 7т, который следовал Гайва-Крохалева через ППИ. У нас много дублирующих маршрутов, например, 78 полностью дублирует 77, за исключением пары кварталов, подъезжая к конечным остановкам. Тут лишний раз вкрадывается мысль о том, как сделать хорошо. Сначала сделать плохо, а потом так, как было! А если ещë и вишенку добавить на торт, то всë просто превосходно! Дептранс - молодцы! Если комментарии читают сотрудники дептранса, то обращаюсь к Вам. Известно ли Вам, что такое оптимизация? Если нет, то скажу. Оптимизация - это получение максимального эффекта путëм минимальных затрат! И да, Уважаемый дептранс, разберитесь с вопросом, что такое транспортная задача! Всем всего доброго
А как быть с автобусами которые и так не дешево ездят в нижние муллы? Мало того что время не удобное, так в жару едешь как селёдка без кондиционера, так еще один из водителей не открывает переднюю дверь, отношение как к скоту. Раньше были большие автобусы хоть проще было ездить сейчас это треш. Жителей прибавилось в разы, плюс дачники это не возможно. А что будет зимой опять час ждать автобус? 80 ходит чаще чем до нижних муллов. Почему нельзя запустить автобусы, микрики чаще?
А в Левшино головановский экспресс довезёт?
неужели стало доходить? я уже лет 10 к этому призываю местные власти
какие были шикарные (в свое время) икарусы на маршруте 120 (ДК им. Кирова - аэропорт Большое Савино)... ходили параллельно шестерке и были очень востребованы
по-моему, экспрессы очень перспективное направление, лично я доплачу (в пределах разумного) за комфорт (ехать всегда сидя с любой остановки) и сокращение времени в пути
Все на бумаге красиво пока лично не столкнулся! Пытался уехать с Гайвы остановка у ДК Чехова, ехал в районе 15.00 суббота! Если утром я более или менее в 3 маршрутном такси уехал. То в 15.00 субботы я уехать нормально с Гайвы не смог просто нет транспорта а народа с каждой минутой все больше. Подьезжает автобус Алешиха автовокзал. Цена проезда 70 руб с человека. Нормально? Итог я сел в переполненную 3 маршрутку и стоя уехал. И был рад тому что еду стоя и в маршрутке. Вы представляете вообще себе что вы делаете? Ладно город центр и т.д. уехать возможно. Гайва это просто аномальная транспортная зона. Утром люди не смогут уехать на автобусе нормально сто процентов! Маршрутка это было их реальное спасение в транспортном коллапсе устроенном Вами. Потому что с ГАйвы уехать нормально просто не возможно не при каких обстоятельствах. Трудно наладить там процесс.
Так реально, надо экспрессы делать. Пока доедешь в отдаленный район, жизнь проходит! Часами в одну сторону и в другую. А такси слишком дорого каждый день. Вот и компромисс!