Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Низкая рентабельность». Железнодорожники объяснили, почему отменили «Ласточку» от Перми до Екатеринбурга»

Вернуться к публикации
Все комментарии68
23 нояб 2022 в 12:58

Ласточка должна либо в 3-4 утра уходить и приходить к началу рабочего дня в екб, либо уже в 8-9 утра чтобы выспаться и добраться было удобно! Также и обратно, 6 вечера самый идиотский вариант, у большинства в 6 рабочий день только заканчивается! В районе 20-21 часа гораздо логичнее отправка!

И главное, поезд не надо ставить в стык с пассажирским, в котором за те же деньги можно СПАТЬ лежа! Пропускать поезда парой удобней железнодорожникам, но в приоритете должен быть комфорт пассажиров!!! Тогда и время в пути можно сохранить до 3-4 часов, и одним составом за день делать 2 оборотных рейса Пермь-Екб, а не один!

23 нояб 2022 в 16:21

Особенно понравилось фраза про населённость поезда 😀

вася
23 нояб 2022 в 14:37

Все страны развиваются, улучшаютя, а мы все стоим или обратно катимся

Гость
23 нояб 2022 в 13:51

Да время просто дурацкое выбрали для отправления. Виноваты идиоты в ржд.

Гость
23 нояб 2022 в 16:41

Все очень просто - Из Перми уходит когда общественный транспорт еще не ходит, назад, в Пермь прибывает когда общественный транспорт уже не ходит.
В Екатеринбург прибывает к обеду, Уходит около 4 часов пополудни. Зачем бедный командировочный туда ехал.
Можно еще много сказать, зачем и почему появилось это . ....

Математик
23 нояб 2022 в 15:51

Да не может быть...
Опять пассажиры во всём виноваты..😁

Гость
23 нояб 2022 в 13:17

Высокая цена за расписание как у ПДС, но вместо полки сидячее кресло.
Изменить хотя бы что то из этого и спрос будет.

23 нояб 2022 в 21:32

"Средняя населённость поезда"-- пассажиры стали жить в поездах? Жилья лишились?😜

Гость
23 нояб 2022 в 13:18

да прям. там всегда битком народу во все времена было. и так понятно, что санкции. а своих мозгов просто нет построить что-то подобное

23 нояб 2022 в 13:20

А время в пути они не хотят сократить чтобы повысить пассажиропоток? Или для этого работать надо? А то ведь ужас в 21 веке 350 км на скоростном поезде ехать 5 часов, 5 часов, Карл!

Гость
23 нояб 2022 в 12:53

А то что в этих Ласточках электродвигатели SIMENS не хотите осветить? 😜

Зинаида
23 нояб 2022 в 19:47

Интересно- когда было снижение цен в этом году? В марте ездила в Екб - билеты были где-то по 1200-1300, плюс до и от вокзала надо доехать на такси, т.к. в это время общественный транспорт не ходит. Купила на скорый поезд - время в пути такое же, а цена - примерно 850 рублей. При этом удобное время отправления и прибытия, плюс уровень комфорта выше.

Гость
23 нояб 2022 в 14:49

А вам надо,чтобы битком ездили.Пускай 10 человек везет.Для народа надо работать,а не для себя.

Гость
23 нояб 2022 в 14:24

Все об этом знали и глава пермского Минтранса заявлял, что маршрут не будет самоокупаемым. Чтобы он заработал, потребуется около 55 миллионов субсидий в год. 23 из них может предоставить Пермский край. Профинансировать маршрут на 32 миллиона рублей предложили губернатору Свердловской области.
Что пошло не так?

Пенсионер
23 нояб 2022 в 21:26

Чиновников-дармоедов сократите!!!

гость
23 нояб 2022 в 17:26

стесняюсь спросить: а просто меньше вагонов сделать нельзя? ну, например, если их 10, сократить до 6-8... это бы помогло повысить рентабельность?

Гость
24 нояб 2022 в 06:37

44 процента! Гигантская цифра! Краснокамск Пермь от силы 10 и ведь работает же! И обещание перенести перон ближе не выполнено.

Гость
24 нояб 2022 в 08:07

Отменят Ласточку, сделали бы электричку раньше на 30-40 минут, чтобы можно учащимся и людям приезжать на работу и в больницу в Кунгур не к 9-00, а раньше. В 90-х годах электричка приходила в Кунгур 8 -15 и это было для всех удобно

23 нояб 2022 в 17:12

Да не может этого быть...
Опять пассажиры во всём виноваты...

Гость
23 нояб 2022 в 18:59

на запчасти пустят ласточки

Гость
23 нояб 2022 в 21:23

Так по этой логике и руководство Перми для Перми выгоду не несёт . Что и их сокращать ? А кто тогда убытки будет создавать ? А.С. Пушкин что ли? На зло всем империалистам удвойте количество рейсов и составов .

Гость
24 нояб 2022 в 09:04

Цены на билеты возрасли настолько, что выгодней было ездить на обычных поездах. Цена начиналась с400 рублей и иногда доходила до 1800р

Гость
24 нояб 2022 в 09:52

Зато самолеты в Минск дотировать будем.

Гость
24 нояб 2022 в 10:12

Госдума для россиян тоже нерентабельна.

Гость
24 нояб 2022 в 19:42

Успокойтесь. Скоро будет очередное обещание пустить электрички в Закамск.

Михаил
24 нояб 2022 в 22:27

Так везде летом они гребут деньги ,а ближе к зиме становиться нерентабельно

Ирек
25 нояб 2022 в 09:45

В сентябре с женой хотели сьездить в Екатеринбург, на свадьбу. Выбрали "Ласточку". Посмотрели цены, подсчитали наши пенсионные деньги. В итоге сели в машину, поехали и сэкономили деньги. А так хотелось по старому, прокатиться на электричке.

Гость
23 нояб 2022 в 18:20

сделайте хоть согласованную через шалю электричку

Гость
23 нояб 2022 в 23:34

А в Краснокамск пустую электричку рентабельно гонять?

Александр
25 нояб 2022 в 10:41

Да элементарно, нет остановки в р.ц. Шаля, процентов 25 плюсом бы было пассажиров. "Парма" предшественница "ласточки" делала остановки на таких крупных станциях.

Гость
23 нояб 2022 в 20:12

Самолётом лучше

Пар
23 нояб 2022 в 23:12

Рука лицо, все для удобства

Гость
23 нояб 2022 в 23:14

Паровоз с вагонами может пустить чтобы народ привлечь? 😄

Джек пот
24 нояб 2022 в 04:40

Сегодня отменили , надо будет возобновят. Можно пустить комфорт и на другое направление. А вот про интеграцию станций с общественным транспортом , поднажать бы …

Гость
24 нояб 2022 в 15:34

Если бы Остап Бендер прочитал ваши высказывания, он бы сказал : Таких как вы , Я убивал в детстве... Из рогатки.