Воспользовался Ласточкой на этой неделе. Уехал в пн, приехал в пт. Состав действительно заполняется максимум на 50% (в пт из ЕКб, в пн из Перми больше похоже на 30).
В поезде именно самолетные сиденья, не знаю почему один из комментаторов указал, что их сейчас нет. График движения как раз привязан к работе общественного транспорта Перми (в 6-40 и 22-40 добраться на и из Перми 2 можно). Я думаю в РЖД не дураки работают, ЭВМ имеются, что просчитать оптимальное время прибытия-убытия. Да и Жд не трасса - один поезд другой не обгонит. И так средняя скорость на табло 90-100 км. ч. Либо надо несколько составов (готовы субсидировать? ), но их заполняемость будет намного ниже. Не забывайте, что так то до ЕКб ходят и обычные поезда ежедневно. И наконец, про число остановок. Больше, чем Первоуральск и Кунгур, крупных станций на пути нет. Ласточка - это скоростной электропоезд (хотя почти 5 часов сидя ещё то удовольствие) , а не способ картоху с дачи возить. Если останавливаться у каждого сарая по пути, общая продолжительность поездки составит часов 7-8. И смысл тогда? Смысл Ласточки - быстрее чем существующие поезда добраться до ЕКб. Так что я сомневаюсь, что с графиком можно что-то сделать, а вот снижение времени в пути действительно можно только приветствовать.
Ускорение тут вряд ли поможет. Потока нет. Когда была "Парма" в основном ехали в Кольцово, сейчас этого практически нет. Насчет комфорта тоже очень спорно, в "Парме" были самолетные кресла.. Но 5 часов - это было нелегко. Посмотрел расписание - 12й "Ямал" через Пермь 2 пошел?
Слова губернатора, Пермского - надо пользоваться этим поездом. Надо. Но расстоянии между двумя городами - 400км, а остановок на 200 км всего навсего 2 -- Кунгур и Первоуральск.
Для чего они сделаны - крестьяне не могут понять я думаю думающая часть населения понимает
А она то и нужна только для имиджа губернаторов.
Уходит из Перми - когда общественный транспорт еще не ходит, приходит в Пермь - когда этот транспорт уже не ходит. Прибытием в Екатеринбург в обед а отправлением из Екатеринбурга посреди дня - в 4 часа дня пополудня..Ну и плюсом - целых две остановки на 400 км. пути. Но зато престиж, во какие мы крутые.
Дозвонились в Сименс..
Сделайте её до Кольцово, пассажиров станет больше
Запчасти нашли?
смело верьте махням, они же никогда не обманывали
Нам этот екатеринбург даром не нужен, сделайте лучше электричку в москву, питер, тайланд, сочи. Или дешевый авиаперелет
Будем доплачивать из бюджета и дальше будем работать при нерентабельности ласточки ...По трансибу куча поездов ,спать можно ,чай пить ,обедать )))
До нашего аэропорта запустите что то комфортное и идущее без остановок!
Воспользовался Ласточкой на этой неделе. Уехал в пн, приехал в пт. Состав действительно заполняется максимум на 50% (в пт из ЕКб, в пн из Перми больше похоже на 30).
В поезде именно самолетные сиденья, не знаю почему один из комментаторов указал, что их сейчас нет. График движения как раз привязан к работе общественного транспорта Перми (в 6-40 и 22-40 добраться на и из Перми 2 можно). Я думаю в РЖД не дураки работают, ЭВМ имеются, что просчитать оптимальное время прибытия-убытия. Да и Жд не трасса - один поезд другой не обгонит. И так средняя скорость на табло 90-100 км. ч. Либо надо несколько составов (готовы субсидировать? ), но их заполняемость будет намного ниже. Не забывайте, что так то до ЕКб ходят и обычные поезда ежедневно. И наконец, про число остановок. Больше, чем Первоуральск и Кунгур, крупных станций на пути нет. Ласточка - это скоростной электропоезд (хотя почти 5 часов сидя ещё то удовольствие) , а не способ картоху с дачи возить. Если останавливаться у каждого сарая по пути, общая продолжительность поездки составит часов 7-8. И смысл тогда? Смысл Ласточки - быстрее чем существующие поезда добраться до ЕКб. Так что я сомневаюсь, что с графиком можно что-то сделать, а вот снижение времени в пути действительно можно только приветствовать.
Отменят 100%
Ускорение тут вряд ли поможет. Потока нет. Когда была "Парма" в основном ехали в Кольцово, сейчас этого практически нет. Насчет комфорта тоже очень спорно, в "Парме" были самолетные кресла.. Но 5 часов - это было нелегко. Посмотрел расписание - 12й "Ямал" через Пермь 2 пошел?
Слова губернатора, Пермского - надо пользоваться этим поездом. Надо. Но расстоянии между двумя городами - 400км, а остановок на 200 км всего навсего 2 -- Кунгур и Первоуральск.
Для чего они сделаны - крестьяне не могут понять я думаю думающая часть населения понимает
Лучше бы этот Махонин восстановил движение пассажирских поездов №11/12 через Пермь-1 и Пермь-2, а не в обход через станцию Блочная.
Мы на такси Максим ездим очень удобно быстро вежливость всегда .
Ласточку до Кольцово...
Детский сад.
Будет жить за счёт дотаций! Десять человек платят,один едет (((
Спасибо!
Ускорение - это хорошо.
До Кольцово было бы супер, но есть ли возможность
Это типа внезапно рентабельно стало?
А она то и нужна только для имиджа губернаторов.
Уходит из Перми - когда общественный транспорт еще не ходит, приходит в Пермь - когда этот транспорт уже не ходит. Прибытием в Екатеринбург в обед а отправлением из Екатеринбурга посреди дня - в 4 часа дня пополудня..Ну и плюсом - целых две остановки на 400 км. пути. Но зато престиж, во какие мы крутые.
Самое смешное. Вслед идут несколько пассажирских поездов, за ту же цену и с лежащими местами на весь 6-ти часовый путь. С такой же скоростью едут.