Мда.... опять показали экономию купили установили валидаторы+контролеры с росгвардейцами, а сейчас ещё недокондукторов хотят ввести 🤣. Над вами уже весь город угорает. Следующий шаг это просто обратно сделать кондукторов и платить им 15-20к в месяц
Кирилл Хафизов озвучте, плиз, суммы, которые перечисляются за содержание валидаторов, программного обеспечения (настройка, обновление ПО). А так же какова расчетная заполняемость салонов общественного транспорта заложенная в текущий тариф оплаты за проезд?
Отправьте Путина А. с депутатами и Решетниковым собирать деньги за проезд - пусть "в поле" поработают, пособирают недостающие средства, в живую увидят как простые пермяки живут...
Депутаты с Хайрулиным и Путиным А. оформляется самозанятыми и пойдут собирать деньги за проезд. С выручки в казну города и края 6%. Остальное - заработок... Бинго...
А нельзя контролёрам эти функции передать? Они могут предложить сначала оплатить проезд, а уж затем, если пассажир отказывается, то составлять протокол и назначать штраф. Так, по крайней мере, контролёры работают в некоторых других городах.
Законность дадут только штрафы.
А если пугать и не штрафовать, то только хуже будет.
Ну а мобильные кондукторы приведут к мошенничеству.
Начнут появляться левые кондукторы.
Настоящие кондуктор начнут ходить не только с рабочими,
но и со своими терминалами. Да много чего придумать можно.
Все хотят велосипед изобрести. Неужели занятий других нет? Пускай ко мне обратятся, посоветую, хоть по застройке, хоть по благоустройству. Пока окончательно не превращено в строительную помойку.Раньше в автобусах были компостеры. Люди покупали билеты на разовую поездку и красота. И проездные были.
не придумываете всякую ерунду, деньги не куда деть видать, лучше бы добавили пенсионерам какие нибудь деньги, а то у нас в Пермском крае никакой помощи для пенсионеров.
Открываем ФЗ- 259 от 08.11.2007 Ст.20 п.6. Там четко прописано кто может проводить проверку оплаты, а потом можно сделать вывод где человек этот должен быть трудоустроен, а не изобретать то, чего не нужно и там где не нужно. Тем более, слов "по договору" данный пункт Федерального Закона не содержит.
Где перехватывающие парковки на въезде в центр?
Где бесплатные пересадки?
Где хваленые низкопольные трамваи?
Почему вечером надо ждать трамвай на ледяных неудобных остановках по 20-30 минут?
Почему валидаторы в трамваях тормозные, а не работают нормально как в москве?
Проезд в автобусе в 80х стоил 5 копеек. Стипендия студента в 80х была 60р. Таким образом, на одну стипендию студент мог совершить 1200 поездок. Сейчас при стоимости проезда 33р, для совершения 1200 поездок, стипендия должна быть 40000р.
Получают сейчас студенты 40 тысяч стипендии?! Я просто не в курсе.
А когда проезд повысят до 39р, студентам стипендию надеюсь повысят до 47000р?!
Очень интересно, сколько сэкономили на зарплате кондукторов, и куда трудоустроили их, в основном, это женщины. С другой стороны во сколько обходится содержание контролёров, валидаторов и (программного обеспечения к ним, lT- специалистов, обеспечивающих работу валидаторов ) плюс неполученные доходы из-за "зайцев". Понятно, чиновников привлекает экономия на зарплате
кондукторов, тогда для чего такой рост цены за проезд? Чтобы дополнительно создать штат чиновников для управления штатом ревизоров. Насколько я помню новые автобусы уже поступили с готовыми валидаторов и, никто не удосужился обьяснить пассажирам, что их ожидает в будущем, то решение о валидаторов было принято без всякого обсуждения с жителями города.
Если бы контролеры штрафовали как указано, зайцев было бы меньше. За все время я видел контролеров раз 15, в половине случаев были зайцы, и их прощали, просто оплачивали или отпускали. Ничего сложного оплатить проезд нет, это все отговорки…
Кондукторы - это бедствие в автобусах: 1 кондуктор умудряется занять 3-4 пассажирских сидения.. На двух сидениях они разложат свои тряпочки и развесят объявления, а потом садятся там где теплее, или где лучше видно входящих пассажиров..И получается, что 1 кондуктор "съедает" 4 "сидячих" места , и доставляет неудобства пассажирам своими постоянными хождениями по салону. Т.к. идут они грубо расталкивая пассажиров , учитывая их немаленькие габариты.. Недавно в 33, так, вообще, хамила пассажирам и указывала,где им можно стоять, тк. ей лень идти в конец салона автобуса ,потому как там холодно и далеко..Еще веселее наблюдать, как они лезут в кабину водителя и начинают там флиртовать с водителем, отлекая его от дороги..
Проблемы с проездом в транспорте, с остановками, с подвижным составом, контроллерами нас не покинут. Дело не в дептрансе, не в депутатах, а в людях, таких как например которые пишут комментарии выше. Ни одного конструктивного замечания, предложения. Только непотребство = недовольство потребителя. Пока это поколение потребителей себя внутри не изживёт и не превратится в ответственного человека, ничего дельного не сладить. Потребители! Пока не перейдете к конструктивной критике и ответственным предложениям - не тратьте буквы, выражайтесь смайликами!
В век компьютеризации, достаточно два компьютера , нормальное ПО , 5 программистов , чтобы работали в 3 смены, водителей автобусов, ремонтников,уборщиков салонов, а остальной руководящий состав сократить как к ничему не пригодный вид деятелей.
Практически классика:
"Умом дептранс и депутатов не понять,
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В дептранс и депутатов только верить."...
По Ф. И. Тютчеву.
пиши не пиши ни кто из чинуш не читает сие комментарии, друг друга развлекаем. пока Трутнев не поедет в автобусе не увидит , так все и будит, как с дорогой было на шоссе космонавтов все ездили матерились мучились комментарии опять же свои писали и ничего, а проехал барин всея руси увидел и все исправили так что перестаньте вы себя развлекать ни кто вас не услышит, потому что они сами по себе отдельно от народа
Уже во всем мире все придумано, но нет, с упорством, достойным лучшего применения, наши разыскивают один способ оригинальнее другого.
Мда.... опять показали экономию купили установили валидаторы+контролеры с росгвардейцами, а сейчас ещё недокондукторов хотят ввести 🤣. Над вами уже весь город угорает. Следующий шаг это просто обратно сделать кондукторов и платить им 15-20к в месяц
вот без смеха, со слезами на глазах, данную статью, просто невозможно прочитать! цирк с клоунами, да и только
Кирилл Хафизов озвучте, плиз, суммы, которые перечисляются за содержание валидаторов, программного обеспечения (настройка, обновление ПО). А так же какова расчетная заполняемость салонов общественного транспорта заложенная в текущий тариф оплаты за проезд?
Похоже в Перми все новаторство выходит вредительством .Крутят ,мутят ,тратят средства -выдавая горожанам за ноу хау.Результат хуже и хуже .
Отправьте Путина А. с депутатами и Решетниковым собирать деньги за проезд - пусть "в поле" поработают, пособирают недостающие средства, в живую увидят как простые пермяки живут...
руки прочь уберите от общественного транспорта!!!! надоели уже ваши вариации на тему!!!!
Депутаты с Хайрулиным и Путиным А. оформляется самозанятыми и пойдут собирать деньги за проезд. С выручки в казну города и края 6%. Остальное - заработок... Бинго...
Неужели ни одного вменяемого федерального прокурора не найдется, чтобы остановить этот цирк с бюджетными деньгами?
А нельзя контролёрам эти функции передать? Они могут предложить сначала оплатить проезд, а уж затем, если пассажир отказывается, то составлять протокол и назначать штраф. Так, по крайней мере, контролёры работают в некоторых других городах.
Ещё одна возможность для мошенников заработать.
Законность дадут только штрафы.
А если пугать и не штрафовать, то только хуже будет.
Ну а мобильные кондукторы приведут к мошенничеству.
Начнут появляться левые кондукторы.
Настоящие кондуктор начнут ходить не только с рабочими,
но и со своими терминалами. Да много чего придумать можно.
Нас ожидает новый вид мошенников...
Ищется новый вид не законного обогащения...
Создаём вид бурной деятельности, как всегда!
Все хотят велосипед изобрести. Неужели занятий других нет? Пускай ко мне обратятся, посоветую, хоть по застройке, хоть по благоустройству. Пока окончательно не превращено в строительную помойку.Раньше в автобусах были компостеры. Люди покупали билеты на разовую поездку и красота. И проездные были.
не придумываете всякую ерунду, деньги не куда деть видать, лучше бы добавили пенсионерам какие нибудь деньги, а то у нас в Пермском крае никакой помощи для пенсионеров.
Открываем ФЗ- 259 от 08.11.2007 Ст.20 п.6. Там четко прописано кто может проводить проверку оплаты, а потом можно сделать вывод где человек этот должен быть трудоустроен, а не изобретать то, чего не нужно и там где не нужно. Тем более, слов "по договору" данный пункт Федерального Закона не содержит.
Заставь дурака Б-гу молиться...
Где перехватывающие парковки на въезде в центр?
Где бесплатные пересадки?
Где хваленые низкопольные трамваи?
Почему вечером надо ждать трамвай на ледяных неудобных остановках по 20-30 минут?
Почему валидаторы в трамваях тормозные, а не работают нормально как в москве?
Проезд в автобусе в 80х стоил 5 копеек. Стипендия студента в 80х была 60р. Таким образом, на одну стипендию студент мог совершить 1200 поездок. Сейчас при стоимости проезда 33р, для совершения 1200 поездок, стипендия должна быть 40000р.
Получают сейчас студенты 40 тысяч стипендии?! Я просто не в курсе.
А когда проезд повысят до 39р, студентам стипендию надеюсь повысят до 47000р?!
Так не платят потому что к валидатору не подойти
Эксперты кабинетные блин
Ни разу не видела контролеров в нерабочее время, правда, мне все равно, я всегда плачу. А те, кто не платит - люмпены
Господа, по примеру кота, решили полизать
не пойму то ли смеяться, то ли плакать
Очень интересно, сколько сэкономили на зарплате кондукторов, и куда трудоустроили их, в основном, это женщины. С другой стороны во сколько обходится содержание контролёров, валидаторов и (программного обеспечения к ним, lT- специалистов, обеспечивающих работу валидаторов ) плюс неполученные доходы из-за "зайцев". Понятно, чиновников привлекает экономия на зарплате
кондукторов, тогда для чего такой рост цены за проезд? Чтобы дополнительно создать штат чиновников для управления штатом ревизоров. Насколько я помню новые автобусы уже поступили с готовыми валидаторов и, никто не удосужился обьяснить пассажирам, что их ожидает в будущем, то решение о валидаторов было принято без всякого обсуждения с жителями города.
Если бы контролеры штрафовали как указано, зайцев было бы меньше. За все время я видел контролеров раз 15, в половине случаев были зайцы, и их прощали, просто оплачивали или отпускали. Ничего сложного оплатить проезд нет, это все отговорки…
Кондукторы - это бедствие в автобусах: 1 кондуктор умудряется занять 3-4 пассажирских сидения.. На двух сидениях они разложат свои тряпочки и развесят объявления, а потом садятся там где теплее, или где лучше видно входящих пассажиров..И получается, что 1 кондуктор "съедает" 4 "сидячих" места , и доставляет неудобства пассажирам своими постоянными хождениями по салону. Т.к. идут они грубо расталкивая пассажиров , учитывая их немаленькие габариты.. Недавно в 33, так, вообще, хамила пассажирам и указывала,где им можно стоять, тк. ей лень идти в конец салона автобуса ,потому как там холодно и далеко..Еще веселее наблюдать, как они лезут в кабину водителя и начинают там флиртовать с водителем, отлекая его от дороги..
Ещё ни разу в жизни не платил за проезд
Проблемы с проездом в транспорте, с остановками, с подвижным составом, контроллерами нас не покинут. Дело не в дептрансе, не в депутатах, а в людях, таких как например которые пишут комментарии выше. Ни одного конструктивного замечания, предложения. Только непотребство = недовольство потребителя. Пока это поколение потребителей себя внутри не изживёт и не превратится в ответственного человека, ничего дельного не сладить. Потребители! Пока не перейдете к конструктивной критике и ответственным предложениям - не тратьте буквы, выражайтесь смайликами!
Не платил, не плачу и не буду платить за проезд !!! Езжу каждый день с Садового до ДКЖ.
Короче. Кондукторов надо возвращать.
А мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус.
Транспортный директор Путин, централизованно организует новый вид мошенников.
В век компьютеризации, достаточно два компьютера , нормальное ПО , 5 программистов , чтобы работали в 3 смены, водителей автобусов, ремонтников,уборщиков салонов, а остальной руководящий состав сократить как к ничему не пригодный вид деятелей.
Практически классика:
"Умом дептранс и депутатов не понять,
Аршином общим не измерить:
У них особенная стать -
В дептранс и депутатов только верить."...
По Ф. И. Тютчеву.
Так и непонятно, почему отвергли вариант: не нужны эти "недоконтролеры", т.к. глупость это?
Контролюкторы ))
Почему я не могу отправить сообщение?
пиши не пиши ни кто из чинуш не читает сие комментарии, друг друга развлекаем. пока Трутнев не поедет в автобусе не увидит , так все и будит, как с дорогой было на шоссе космонавтов все ездили матерились мучились комментарии опять же свои писали и ничего, а проехал барин всея руси увидел и все исправили так что перестаньте вы себя развлекать ни кто вас не услышит, потому что они сами по себе отдельно от народа
Кондуктор + контролёр лучшее что будет работать в Перми !
7:30 1 маршрут, доступ к валидаторам свободен. Большинство даже не пытается оплатить. Удачи!