
В простой попали три пригородных электрички (Краснокамск — Голованово, Комарихинская — Пермь II и Чусовская — Пермь II), а также два поезда дальнего следования (Москва — Новый Уренгой и Новый Уренгой — Москва)
Фото: архив 59.RU
Поделиться
В районе станции Левшино в Перми днем в субботу, 28 января, задержали поезда дальнего следования и электрички.
— Стоим давно, пассажиров не выпускают. Сначала говорили, что проблема с какой-то подпоркой, потом — что опора ЛЭП упала на железнодорожные пути из-за снега, — рассказал 59.RU пассажир поезда Москва — Новый Уренгой. — Электричества нет, из-за этого даже туалеты отключились. Мужчина из вагона попросил открыть дверь, чтобы он мог сходить в туалет на улице. В качестве альтернативы ему предложили туалет в соседнем вагоне, где еще есть электричество.
В официальной группе Пермской пригородной компании в это же время появилась информация о задержке электричек от станций Комарихинской и Чусовской до Перми II.
— 28 января в 12:00 на перегоне Левшино — Голованово по техническим причинам были задержаны пригородные поезда, а также поезда
Узнать о фактическом движении поездов можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД, а также по круглосуточному телефону:
По какой именно причине пришлось стоять поездам, в СвЖД не озвучили. Но пассажир поезда Москва — Новый Уренгой, рассказавший 59.RU об этой задержке движения, уточнил, что по соседним путям проехала монтажная автомотриса. Такие самоходные вагоны используют для перевозки персонала и ремонта на железной дороге. В данном случае использовалась автомотриса для работ с контактной сетью. Поэтому, предположительно, причиной простоя был обрыв или другие проблемы с контактной сетью железной дороги на данном участке.

Та самая монтажная автомотриса, которую видели пассажиры застрявших в районе Левшино поездов
Фото: читатель 59.RU
Поделиться
Ранее мы рассказывали, что в начале января из-за холода в Перми сломались две «Ласточки». Проверкой этого случая занялась транспортная прокуратура.