Опять какую то структуру создают. Один пиар и видимость работы. Толку ноль. Изображение бурной деятельности. Результаты везде только отрицательные. Но картинка рисуется красивая.
Шо , опять ? А куда делся главный безумный города ? Анатоль Путин ? Скоростной трамвай , электробусы , метро , третий мост , зоопарк , гравитация и сеть телепортации . Как Остап. Не едят что ли ?
Только что в м-р Вышка 2 увидел что на конечную остановку идут друг за другом 3 автобуса 36 маршрута. Вы сначала оптимизируйте расписание и следите за своими автобусами, можно было бы скриншот приложить из яндекс карт то приложил. И постоянно можно наблюдать этот дурдом.
Речь зашла о компромиссах? Значит, компромиссировать будут за счет горожан (ну не за счет же возможностей города, пардон, средств, которые можно не выделить на транспорт)
Вся эта схема прикрытия никому не интересна.., финансовая модель транспортной схемы, а точнее «схематоза» давно изучена и её оптимизация может быть достигнута только путём полного разрушения и замены! Всё остальное - ширма.., ширма для «втюхивания» имитации управления транспортной отраслью Перми. Только расторжение всех действующих контрактов и заключение их на новых условиях позволят перестать «высасывать» из бюджета города миллиарды.., только перекрёстное субсидирование внутри единого оператора сможет сбалансировать финансовую модель отрасли
Вот эти все люди - замначальники, мне в телефонном разговоре заявляли, что им по барабану что автобусов мало и ходят они раз в полчаса, у них главный показатель - пассажиропоток, который они контролируют ежегодно(!!!!), при этом муниципальная услуга осуществление перевозки пассажиров это глубоко убыточное мероприятие, из чего можно сделать вывод что им наср@ть на все проблемы пермяков, связанные с предоставлением этой услуги. Состав экспертной группы это также косвенно подтверждает - думаю там все члены не пользуются этой услугой.
Транспортная реформа - это унижение горожан!
Даешь альтернативу муниципальным скотовозам!!
А если каждый маршрут поделить пополам, то пассажиропоток увеличится в 2 раза, и доходы бюджета тоже увеличатся в 2 раза. Можно даже временно вернуть бесплатную пересадку.
Тогда у председателя комиссии тоже может получиться бесплатная пересадка в стольный град. Схема-то рабочая.
Мы сначала все перевернем с ног наголову,а потом сделаем вид,что поставим все головы на ноги.и глядишь ,вид бурной деятельности будет.а горожане и это схавают,и не поперхнуться.вот как то так.
Для развития маршрутной сети выезда из Перми
верните как было включая троллейбусы!
Неймётся
Опять какую то структуру создают. Один пиар и видимость работы. Толку ноль. Изображение бурной деятельности. Результаты везде только отрицательные. Но картинка рисуется красивая.
вы зачем ломали старую маршрутную сеть???? поистине..... компания
Шо , опять ? А куда делся главный безумный города ? Анатоль Путин ? Скоростной трамвай , электробусы , метро , третий мост , зоопарк , гравитация и сеть телепортации . Как Остап. Не едят что ли ?
Только что в м-р Вышка 2 увидел что на конечную остановку идут друг за другом 3 автобуса 36 маршрута. Вы сначала оптимизируйте расписание и следите за своими автобусами, можно было бы скриншот приложить из яндекс карт то приложил. И постоянно можно наблюдать этот дурдом.
Речь зашла о компромиссах? Значит, компромиссировать будут за счет горожан (ну не за счет же возможностей города, пардон, средств, которые можно не выделить на транспорт)
Вся эта схема прикрытия никому не интересна.., финансовая модель транспортной схемы, а точнее «схематоза» давно изучена и её оптимизация может быть достигнута только путём полного разрушения и замены! Всё остальное - ширма.., ширма для «втюхивания» имитации управления транспортной отраслью Перми. Только расторжение всех действующих контрактов и заключение их на новых условиях позволят перестать «высасывать» из бюджета города миллиарды.., только перекрёстное субсидирование внутри единого оператора сможет сбалансировать финансовую модель отрасли
Вот эти все люди - замначальники, мне в телефонном разговоре заявляли, что им по барабану что автобусов мало и ходят они раз в полчаса, у них главный показатель - пассажиропоток, который они контролируют ежегодно(!!!!), при этом муниципальная услуга осуществление перевозки пассажиров это глубоко убыточное мероприятие, из чего можно сделать вывод что им наср@ть на все проблемы пермяков, связанные с предоставлением этой услуги. Состав экспертной группы это также косвенно подтверждает - думаю там все члены не пользуются этой услугой.
Транспортная реформа - это унижение горожан!
Даешь альтернативу муниципальным скотовозам!!
А чо не штаб с рябининским колхозником во главе? Не порядок... оно знает как лошадей запрягать...
Раньше то как жили без этого. 20 лет сплошных улучшений и бах - комитет по улучшению нужен. Как так то.
Все закончится поднятием цен на проезд и парковки. Количество автобусов и трамваев уменьшат.
А если каждый маршрут поделить пополам, то пассажиропоток увеличится в 2 раза, и доходы бюджета тоже увеличатся в 2 раза. Можно даже временно вернуть бесплатную пересадку.
Тогда у председателя комиссии тоже может получиться бесплатная пересадка в стольный град. Схема-то рабочая.
Мы сначала все перевернем с ног наголову,а потом сделаем вид,что поставим все головы на ноги.и глядишь ,вид бурной деятельности будет.а горожане и это схавают,и не поперхнуться.вот как то так.
Пора опять маршруты укорачивать.)
что только не создадут лишь бы не работать.
Мужика из 77 автобуса и жителей вышки надо включить в совет. Они знают что надо сделать