Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации В Перми создадут экспертный совет для развития маршрутной сети
В Перми создадут экспертный совет для развития маршрутной сети

14 февр 2023 в 19:54

Для развития маршрутной сети выезда из Перми

14 февр 2023 в 21:15

верните как было включая троллейбусы!

14 февр 2023 в 18:50

Неймётся

Гость
14 февр 2023 в 19:26

Опять какую то структуру создают. Один пиар и видимость работы. Толку ноль. Изображение бурной деятельности. Результаты везде только отрицательные. Но картинка рисуется красивая.

Гость
14 февр 2023 в 19:54

вы зачем ломали старую маршрутную сеть???? поистине..... компания

Гость
14 февр 2023 в 23:52

Шо , опять ? А куда делся главный безумный города ? Анатоль Путин ? Скоростной трамвай , электробусы , метро , третий мост , зоопарк , гравитация и сеть телепортации . Как Остап. Не едят что ли ?

Гость
14 февр 2023 в 19:39

Только что в м-р Вышка 2 увидел что на конечную остановку идут друг за другом 3 автобуса 36 маршрута. Вы сначала оптимизируйте расписание и следите за своими автобусами, можно было бы скриншот приложить из яндекс карт то приложил. И постоянно можно наблюдать этот дурдом.

Гость
14 февр 2023 в 22:19

Речь зашла о компромиссах? Значит, компромиссировать будут за счет горожан (ну не за счет же возможностей города, пардон, средств, которые можно не выделить на транспорт)

Профессор ГАИ
15 февр 2023 в 08:52

Вся эта схема прикрытия никому не интересна.., финансовая модель транспортной схемы, а точнее «схематоза» давно изучена и её оптимизация может быть достигнута только путём полного разрушения и замены! Всё остальное - ширма.., ширма для «втюхивания» имитации управления транспортной отраслью Перми. Только расторжение всех действующих контрактов и заключение их на новых условиях позволят перестать «высасывать» из бюджета города миллиарды.., только перекрёстное субсидирование внутри единого оператора сможет сбалансировать финансовую модель отрасли

Гость
14 февр 2023 в 19:02

Вот эти все люди - замначальники, мне в телефонном разговоре заявляли, что им по барабану что автобусов мало и ходят они раз в полчаса, у них главный показатель - пассажиропоток, который они контролируют ежегодно(!!!!), при этом муниципальная услуга осуществление перевозки пассажиров это глубоко убыточное мероприятие, из чего можно сделать вывод что им наср@ть на все проблемы пермяков, связанные с предоставлением этой услуги. Состав экспертной группы это также косвенно подтверждает - думаю там все члены не пользуются этой услугой.
Транспортная реформа - это унижение горожан!
Даешь альтернативу муниципальным скотовозам!!

Гость
14 февр 2023 в 23:45

А чо не штаб с рябининским колхозником во главе? Не порядок... оно знает как лошадей запрягать...

Создатель
15 февр 2023 в 08:15

Раньше то как жили без этого. 20 лет сплошных улучшений и бах - комитет по улучшению нужен. Как так то.

Гость
15 февр 2023 в 10:03

Все закончится поднятием цен на проезд и парковки. Количество автобусов и трамваев уменьшат.

Гость
15 февр 2023 в 11:23

А если каждый маршрут поделить пополам, то пассажиропоток увеличится в 2 раза, и доходы бюджета тоже увеличатся в 2 раза. Можно даже временно вернуть бесплатную пересадку.
Тогда у председателя комиссии тоже может получиться бесплатная пересадка в стольный град. Схема-то рабочая.

Гость
14 февр 2023 в 23:01

Мы сначала все перевернем с ног наголову,а потом сделаем вид,что поставим все головы на ноги.и глядишь ,вид бурной деятельности будет.а горожане и это схавают,и не поперхнуться.вот как то так.

Сергей
15 февр 2023 в 07:15

Пора опять маршруты укорачивать.)

asdf
15 февр 2023 в 12:47

что только не создадут лишь бы не работать.

Создатель
15 февр 2023 в 18:05

Мужика из 77 автобуса и жителей вышки надо включить в совет. Они знают что надо сделать