"...о планируемом повышении стоимости билетов" - т. е. вариант снижения стоимости проезда даже не рассматривается! Почему в цивилизованных странах на МРОТ можно купить несколько годовых проездных на 3-5 видов транспорта, а в Перми - на трамвай-автобус чуть больше одного, за 12 870 рублей? Нам десятилетиями рассказывают сказки, что перевозчики работают в убыток - утверждаемая стоимость поездки всегда ниже экономически обоснованной цены! Может, методику подсчёта смените, не будете выставлять себя глупцами? Водители тэшек возят часто дешевле тарифа и получают прибыль, идите к ним в ученики! Мы сами открываем и закрываем двери, за свои деньги сами отвлекаем водителя ради билетика - чего мелочиться, давайте уж и транспортом управлять будут пассажиры, водит машину теперь каждый второй взрослый! Стоимость и так подняли в 650-1100 раз! Если 93 бензин стоил до антиалкогольного указа 40 копеек литр (при Брежневе 9,5 копеек), то сейчас в такой пропорции он должен стоить минимум 220-440 рублей за литр! Так при чём здесь рост стоимости топлива? Жадность перевозчиков и глупость администрации - две причины роста стоимости проезда.
>Жадность перевозчиков и глупость администрации - две причины роста стоимости проезда.
А дальше собственного носа украина смотреть мешает? По государственности украины и прочих "окраин" вы в соседних комментах себя спецом показали, а такой простой вопрос рассмотреть поглубже не выходит. Неужели по-вашему, перевозчики на коврах самолётах людей перевозят, которые только знай от пыли отряхивай? Кстати, а чего бы самому не стать перевозчиком? Они ж деньги лопатой гребут, по вашему мнению.
Могут и на 30-50 процентов сразу поднять. А то и больше. Как это было крайний раз. А для большего удовольствия мэрии ещё и маршруты порезать. Топам то ведь не ездить в общественном транспорте да с пересадками.
В Питере по Подорожнику (транспортная карта) что-то между 40 и 50 рублями. Метро подороже, наземный танспорт подешевле. В Мск такая же история с Тройкой.
ну и правильно, эти "народные" избранники никогда против не голосовали, всегда только "за": транспортную реформу, отмену бесплатных пересадок, повышение стоимости и пр.
Точно тольпро повышение хотя вроде на запад не поставляем энергоресурсы только на восок за50 поцентов от мировой цены внутри страны этих ресурсов должен быть переизбыток и цены если не снижаться должны но не повышаться даже с учетом инфляции
"...о планируемом повышении стоимости билетов" - т. е. вариант снижения стоимости проезда даже не рассматривается! Почему в цивилизованных странах на МРОТ можно купить несколько годовых проездных на 3-5 видов транспорта, а в Перми - на трамвай-автобус чуть больше одного, за 12 870 рублей? Нам десятилетиями рассказывают сказки, что перевозчики работают в убыток - утверждаемая стоимость поездки всегда ниже экономически обоснованной цены! Может, методику подсчёта смените, не будете выставлять себя глупцами? Водители тэшек возят часто дешевле тарифа и получают прибыль, идите к ним в ученики! Мы сами открываем и закрываем двери, за свои деньги сами отвлекаем водителя ради билетика - чего мелочиться, давайте уж и транспортом управлять будут пассажиры, водит машину теперь каждый второй взрослый! Стоимость и так подняли в 650-1100 раз! Если 93 бензин стоил до антиалкогольного указа 40 копеек литр (при Брежневе 9,5 копеек), то сейчас в такой пропорции он должен стоить минимум 220-440 рублей за литр! Так при чём здесь рост стоимости топлива? Жадность перевозчиков и глупость администрации - две причины роста стоимости проезда.
Каждый год будет +10%
Ждите 50 р.
Может всё таки городской референдум ? Нет доверия ни меру ни мерии ни депутатам .
Проезд и так уже дороже хлеба. У многих выбор купить хлеб или оплатить проезд.
Персмкая Езда
хоть каждый день повышай
гор"дума" сделала обрезание но перестаралася
Вот теперь Москву и Питер однозначно обойдём.
Пермь - город для извлечения прибыли.
Ну всё до трусов обдерут.
А депутаты тогда нам зачем? Лишняя, жирная, паразитическая прослойка?
ну и правильно, эти "народные" избранники никогда против не голосовали, всегда только "за": транспортную реформу, отмену бесплатных пересадок, повышение стоимости и пр.
В Кишинёве, где нет нефти, проезд 3лея,а 1лей около4 рублей. Как так
Это все, что вам было нужно знать о вами выбранных депутатах и их заботе об избирателях.
Точно тольпро повышение хотя вроде на запад не поставляем энергоресурсы только на восок за50 поцентов от мировой цены внутри страны этих ресурсов должен быть переизбыток и цены если не снижаться должны но не повышаться даже с учетом инфляции
Учителя и совет ветеранов довольны. Не зря старались на выборах.
Скоро лето, все покупаем самокаты и велосипеды Кама
До тех пор, пока будем жить по морскому и римскому праву,так и будут нас каждый раз нагибать и задирать цены на всё
даешь проезд 100 руб!
Ну вот наконец то проезд подешевеет! Слава демкину и его подельникам!
На пригородных тоже подняли до 33, благо что можно ездить бесплатно. Это и будет форма голосования по деятельности мерии, т.н. протестное голосование.
а что миочиться-то давайте сразу 100₽