Когда затеяли т.н. транспортную реформу и распевали соловьями о комфортабельных автобусах с кондиционерами, было у меня предчувствие, что всё это, как всегда, бла-бла-бла.
В 27 автобусе вообще не работают или не включают кондиционеры, духота, дышать нечем! Это молодые не могут ехать все в поту, а что уже говорить о пожилых людях! Проезд увеличивают а комфорта ноль!
Когда знакомые зайчики спрашивают меня "А зачем ты платишь за проезд? Можно же не платить!", то я всегда отвечаю: "Потому что я хочу ездить летом в автобусах с кондиционерами, а не газовых камерах на колёсиках". Так что, они были правы, и всё зря? А сколько денег могла сэкономить, ведь ни разу контролёров не встретила! 😠 Буду нещадно строчить на электронную почту, спасибо.
Зачем маршруту 10 выделили новые автобусы,если кондиционер работает только в кабине водителя.Пассажирам по утрам водитель предлагает открыть форточки,может открыть люки по просьбе -видимо на этом комфорт заканчивается. Вчера
ехала после 18 часов, автобус забит, температура за 40 точно зашкаливала.Предлагаю руководству Горэлектротранс а почаще пользоваться маршрутом автобуса 10,тогда может и другим пассажирам будет комфортнее. Муниципальное предприятие должно быть примером для частных перевозчиков,но на практике пока не получается
Ехала в автобусах # 3 и 10. Кондиционеры были выключены. Невыносимая жара. Одежду хоть выжимай потом. Стоимость проезда повышают, а комфорт при этом отсутствует.
Ещё было бы неплохо научить водителей ПРАВИЛЬНО пользоваться и устанавливать температуру воздуха на кондиционере. А то некоторые устраивают в салоне такую ХОЛОДИЛЬНУЮ КАМЕРУ, что хоть шубу с собой не вози. Ведь при неправильной установке температуры в салоне элементарно заработать насморк и простуду.
Не сложно, я и открываю, когда есть к ней доступ. А когда ты жалкая сардинка посреди консервной банки, и ни один человек не догадается открыть окно... Я просто начинаю сомневаться в своей адекватности. Может со мной что не так, что я не умею дышать углекислым газом? 😐
Я-то открываю форточку, а сзади сидящая бабка обязательно закроет! Интересно, а на улице она как ветер перед собой закрывает? Надо научиться этому навыку
Во всех автобусах стоит система глонасс, доустановить 3 датчика температуры(начало, середину и конец) и будет видно какая температура. А так и будут выключать, все частные организации экономят, это дополнительные расходы для них.
Мало того что кондиционеры не включаются! В ряде автобусов есть две кнопки которые регулируют открытие и высоту открытия люка. В большинстве автобусов кнопки заблокированы.
Ну это уж совсем жирный наброс. Попробуйте троллить тоньше.
Да куда уж тоньше? Тут автомобилисты утверждают, что они каждый год какой-то налог платят, на этот налог содержатся дороги, общественный транспорт, да и в целом Земля вертится благодаря этому налогу. Поэтому им можно всё. Скоро будут в подъезды заезжать, жаль только, что въезды в дома делают слишком узкие.
Толик, проедься в такую жаркую погоду в 20 автобусе с ПКИО Закамск до рынка, потом на 77 с Кислотных дач до Цирка, на 36 со Стаханки до Целинной, затем на 27 с Самолетной до Дружбы, на 53 с Гайвы до рынка ну и на последок возьми 30 автобус, зайди уже в переполненный в 8 утра на ост. Зои Космодемьянской и прям до Садового. Может не только будешь проверять кондиционеры но и пассажиропоток оптимизировать.
А вот если бы закупки перевозок осуществлялись дептрансом прозрачно, то они бы проводились в форме конкурса, где весомым качественным критерием был бы опыт перевозчика и отсутствие нарушений в перевозке пассажиров. И тех перевозчиков, которые попались на «экономии» комфорта пассажиров, больше бы не допускали к конкурсу.
Но это не в Перми.
Я Вас удивлю, но всё именно так со всеми требованиями и ограничениями 44-ФЗ и было.
Добрый день! Позволю себе спросить Вас про автобусную тему. Проездной (безлимитный) не срабатывает в 77 автобусе при начале рейсе. Ситуация: Еду с ЦКР на Мильчакова на 77, выхожу на Мильчакова, жду. Подъезжает через 5 минут этот же автобус, но мой проездной не срабатывает! Я щнаю, так бывает когда 2 раза пытаешься оплатить в одном рейсе. Но там же должен новый рейс программно стартовать. Нормально ли это? И что делать в такой ситуации что говорить контролерам? Ответьте прошу!
Добрый день! Позволю себе спросить Вас про автобусную тему. Проездной (безлимитный) не срабатывает в 77 автобусе при начале рейсе. Ситуация: Еду с ЦКР на Мильчакова на 77, выхожу на Мильчакова, жду. Подъезжает через 5 минут этот же автобус, но мой проездной не срабатывает! Я щнаю, так бывает когда 2 раза пытаешься оплатить в одном рейсе. Но там же должен новый рейс программно стартовать. Нормально ли это? И что делать в такой ситуации что говорить контролерам? Ответьте прошу!
То есть я вышел на Мильчакова, рейс-то закончился у него. Он постоял и поехал снова в Левшино. Я на него сел. А проездной думает что еще прошлый рейс это! Я пытался и через 10 минут и через 20 приложить - тоже не дает! Это на всех автобусах так, надо проверку им сделать массово!!!
Раньше и пробок не было, в которых в духоте стояли по 30-40 минут. Раньше не было аномально жаркой погоды. Не было и вообще кондиционеров в транспорте никаком, в принципе. Смысл сравнивать несравнимое и говорить как было раньше? Раньше попу лопухами подтирали, уж извините.
Контракт нарушен. Заказчик акты подписывать не должен. Пассажирам необходимо вернуть стоимость проезда - все данные для возврата безналичной оплаты в проштрафившихся транспортных средствах у дептранса имеются в базе.
Толя Путин, может пора снизить цену за проезд в транспорте, где не работают кондиционеры. Кондиционер не работает - услуга оказана не полностью/не качественно.
Когда затеяли т.н. транспортную реформу и распевали соловьями о комфортабельных автобусах с кондиционерами, было у меня предчувствие, что всё это, как всегда, бла-бла-бла.
А почему нет профилактических проверок, почему надо обязательно жаловаться?
Штрафовать надо и водителей и их начальников. Тогда , ради грошовой экономии топлива, отключать кондеи не будут.
В 27 автобусе вообще не работают или не включают кондиционеры, духота, дышать нечем! Это молодые не могут ехать все в поту, а что уже говорить о пожилых людях! Проезд увеличивают а комфорта ноль!
Когда знакомые зайчики спрашивают меня "А зачем ты платишь за проезд? Можно же не платить!", то я всегда отвечаю: "Потому что я хочу ездить летом в автобусах с кондиционерами, а не газовых камерах на колёсиках". Так что, они были правы, и всё зря? А сколько денег могла сэкономить, ведь ни разу контролёров не встретила! 😠 Буду нещадно строчить на электронную почту, спасибо.
Сегодня ехал в 20 автобусе - кондиционер работал, все отлично.А пересел на 64 - духота, кондиционер выключен.
Зачем маршруту 10 выделили новые автобусы,если кондиционер работает только в кабине водителя.Пассажирам по утрам водитель предлагает открыть форточки,может открыть люки по просьбе -видимо на этом комфорт заканчивается. Вчера
ехала после 18 часов, автобус забит, температура за 40 точно зашкаливала.Предлагаю руководству Горэлектротранс а почаще пользоваться маршрутом автобуса 10,тогда может и другим пассажирам будет комфортнее. Муниципальное предприятие должно быть примером для частных перевозчиков,но на практике пока не получается
Ехала в автобусах # 3 и 10. Кондиционеры были выключены. Невыносимая жара. Одежду хоть выжимай потом. Стоимость проезда повышают, а комфорт при этом отсутствует.
Ещё было бы неплохо научить водителей ПРАВИЛЬНО пользоваться и устанавливать температуру воздуха на кондиционере. А то некоторые устраивают в салоне такую ХОЛОДИЛЬНУЮ КАМЕРУ, что хоть шубу с собой не вози. Ведь при неправильной установке температуры в салоне элементарно заработать насморк и простуду.
В половине автобусов и трамваев кондиционеры можно "включить" самостоятельно. Зачем жаловаться сразу? Сложно форточку в салоне открыть?
Во всех автобусах стоит система глонасс, доустановить 3 датчика температуры(начало, середину и конец) и будет видно какая температура. А так и будут выключать, все частные организации экономят, это дополнительные расходы для них.
Мало того что кондиционеры не включаются! В ряде автобусов есть две кнопки которые регулируют открытие и высоту открытия люка. В большинстве автобусов кнопки заблокированы.
Плохо проверил, они не работают!!! Блин, и тут бардак. Люки даже закрыты, едешь как в душегубке!!!
Проверяльщик предупреждает о проверке.Так что, неработающих не 50/, а все 85%😢
Невыгодно включать!
Кому нужны эти автобусы? Надо убирать их с дорог, т.к. затрудняют проезд личному автотранспорту!
А кто исполнитель этого нового транспортного передела?
Толик, проедься в такую жаркую погоду в 20 автобусе с ПКИО Закамск до рынка, потом на 77 с Кислотных дач до Цирка, на 36 со Стаханки до Целинной, затем на 27 с Самолетной до Дружбы, на 53 с Гайвы до рынка ну и на последок возьми 30 автобус, зайди уже в переполненный в 8 утра на ост. Зои Космодемьянской и прям до Садового. Может не только будешь проверять кондиционеры но и пассажиропоток оптимизировать.
А вот если бы закупки перевозок осуществлялись дептрансом прозрачно, то они бы проводились в форме конкурса, где весомым качественным критерием был бы опыт перевозчика и отсутствие нарушений в перевозке пассажиров. И тех перевозчиков, которые попались на «экономии» комфорта пассажиров, больше бы не допускали к конкурсу.
Но это не в Перми.
А горнозаводске в автобусах полная ж...а.автобусы развалюхи и жара
Сообщаю, в трамваях маршрута 2 кондиционеры никогда не работают. Прошу разобраться и принять меры, виновных наградить, непричастных строго наказать.
Летайте самолётами аэрофлота!
"Из 33х новых автобусов кондиционеры заработали только у 3-х" - инсайд от водителей.
Импортозамещение, бессмысленное и беспощадное.
Еще на междугородних маршрутах не работают: Пермь-Частые.Духота,а ехать 3 часа.
Ну короче, виноват во всём будет Вася Курочкин.
32 не когда не включает
В 51 , 74автобусах не включают кондиционеры . Езжу каждый день
Вот он обещанный комфорт по Пермски)))
враньё, враньё, враньё
169 автобус Пермь нижние мулы, аналогично , выключен кондиционер, а здесь и проезд под 100 р
Дальний родственник позорит своего...
Как то раньше в Икарусах, Лиазах, и даже в Лазах такой проблемы не наблюдалось. Люки всегда открыты, форточки на половину окна, и, проезд 6 копеек.
Контракт нарушен. Заказчик акты подписывать не должен. Пассажирам необходимо вернуть стоимость проезда - все данные для возврата безналичной оплаты в проштрафившихся транспортных средствах у дептранса имеются в базе.
Толя Путин, может пора снизить цену за проезд в транспорте, где не работают кондиционеры. Кондиционер не работает - услуга оказана не полностью/не качественно.