18 апреля четверг
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Wi-Fi в вагонах и электричка до Екатеринбурга. Ответы на частые вопросы о поездах в Прикамье

Для пермяков организовали горячую линию о работе железной дороги

Поделиться

Электрички между вокзалами Пермь-I и Пермь-II не отменят в 2018 году

Фото: Тимофей Калмаков

В кол-центре города Перми прошла прямая линия с руководителями ведомств, деятельность которых связана с железнодорожной инфраструктурой в Пермском крае. На ней можно было задать вопросы, связанные с поездами, железной дорогой и пассажирскими перевозками. На вопросы отвечали начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми Роман Залесинский и начальник отдела инфраструктуры Министерства транспорта Пермского края Сергей Козьминых. Но больше всего вопросов жители адресовали генеральному директору АО «Пермская пригородная компания» Сергею Канцуру.

На вопросы жителей отвечали руководители ведомств, деятельность которых связана с железнодорожной инфраструктурой в Пермском крае

Фото: Сергей Федосеев

Больше всего пермяков ожидаемо интересовала тема демонтажа железнодорожных путей между вокзалами Пермь-II и Пермь-I и организации пассажиропотока на горнозаводском направлении — мы писали об этом ранее. Также прозвучали вопросы про электричку до Екатеринбурга, Wi-Fi в поездах, автобус № 2 (им планируется заменить электричку на участке между двумя железнодорожными вокзалами) и «Ласточку» до Чусового. Мы выписали самые важные и интересные ответы.

Электричка до Екатеринбурга

В январе 2016 году электричку из Перми до Екатеринбурга отменили из-за убытков. Один из жителей Перми задал вопрос о возможном возобновлении работы популярного электропоезда. По информации гендиректора «Пригородной компании», про проект не забыли, но возможностей запустить электричку до уральской столицы пока нет.

— Проект постоянно рассматривается, но есть технологические и организационные ограничения. Говорить, что такой проект будет запущен в ближайшее время, мы не можем, — ответил Сергей Канцур.

Купить билет на поезд в автобусе

Прозвучал вопрос про организацию движения автобусного маршрута № 2, который хотят запустить между вокзалами Пермь-II и Пермь-I.

— Пассажир, который садится в автобус № 2 и хочет доехать от вокзала Пермь-II до Пермь-I, чтобы продолжить свое движение на электричке, сможет прямо в автобусе купить билет на электропоезд. Туда мы ставим кассовый аппарат, который позволит купить единый билет на электричку и автобус.

Также Канцур пояснил, что на этом автобусе смогут проехать не только пассажиры электрички, но и все желающие. Стоимость проезда будет как в обычном городском автобусе.

Wi-Fi не будет

На вопрос «Когда появится Wi-Fi в поездах?» Канцур ответил: когда будет технологический прорыв.

— Сейчас есть техника, которая позволяет раздавать интернет. Но чтобы раздать, надо его где-то взять. К сожалению, сигнал приёма сотовой сети во многих местах региона очень неустойчивый. Раздавать такой Wi-Fi в XXI веке было бы неправильно — сигнал будет всё время прерываться. Поэтому ждём какого-нибудь технологического прорыва в области телекоммуникаций. Нужна современная технология, обеспечивающая нормальную скорость и бесперебойную работу Wi-Fi. Пока, к сожалению, придётся обходиться без него.

Также Канцур добавил, что в «Ласточке» из-за отсутствия связи также нет возможности воспользоваться Wi-Fi.

— Оборудование есть, но связи всё равно нет. Мы вчера ехали из Кунгура до Перми. Только отъехали от станции — всё. Кончилась связь.

«Ласточка» до Чусового

Ранее жителей Прикамья опросили о необходимости «Ласточки» до Чусового. Абсолютное большинство проголосовало за. Следующий вопрос затронул эту тему.

— Мы провели только опрос общественности. 88 процентов опрошенных сказали, что хотели бы добираться на «Ласточке» до Чусового, — ответил Канцур. — Если ехать из Перми до Чусового без остановок, то время в пути на «Ласточке» могло бы составлять 2 часа 40 минут. Это был бы востребованный маршрут. Но сегодня есть инфраструктурные ограничения, поскольку по этим веткам ходят пассажирские поезда и большое количество грузовых поездов. Поэтому вопрос о «Ласточке» до Чусового только в проработке. Сначала посмотрим, каковы будут результаты работы «Ласточки» до Кунгура и Верещагино, и тогда уже вместе с Министерством транспорта Пермского края определимся, целесообразно ли запускать такую электричку до Чусового.

Ранее Сергей Канцур заявил, что в 2018 году электрички между вокзалами Пермь-II и Пермь-I продолжат ходить. Дата закрытия движения ещё неизвестна.

Следите за новостями и live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».