20 марта среда
СЕЙЧАС -6°С
  • 11 марта 2019

    Мы обновили мобильное приложение для iPhone

    Вслед за сменой дизайна сайта и его мобильной версии мы изменили дизайн мобильного приложения для iPhone — теперь оно выглядит как мобильная версия, но с небольшими «фишками».

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Мы сделали кнопку «Наверх»

    Теперь, если вы ушли вниз любой страницы нашего сайта, вы можете вернуться наверх не с помощью скролла, а легким нажатием на специальную кнопку с голубой стрелкой. Она появляется в правом нижнем углу страницы, как только вы начинаете скроллить вниз. 

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 59.RU. 

    Подробнее
    Еще

Пермские общественники требуют закрыть автобусный маршрут № 2 — он идет по аварийному путепроводу

Они опасаются обрушения путепровода из-за большой массы автобусов

Поделиться

Автобусный маршрут № 2 запустили в декабре 2018 года

Фото: Тимофей Калмаков

В декабре в Перми заработал автобусный маршрут № 2. Его запустили как альтернативу электричкам, которые курсируют по Горнозаводской ветке вдоль набережной Камы. Новый маршрут соединил два железнодорожный вокзала: Пермь-1 и Пермь-2. Маршрут следует через улицу Монастырскую, на которой находится путепровод. Под ним — железная дорога. С 1999 года путепровод находится в аварийном состоянии. В связи с этим власти установили ограничение по массе для транспорта на этом участке — 10 тонн. Автобусы, которые курсируют на маршруте № 2, имеют большую массу.

Автобус № 2 движется по путепроводу

Фото: Сергей Федосеев

Пермские общественники, которые добиваются сохранения Горнозаводской ветки, требуют закрыть новый автобусный маршрут. Они считают его неэффективным, а проезд автобусов по путепроводу — опасным. Активистка Людмила Ёлтышева обратилась в краевую прокуратуру с соответствующим запросом.

— После того, как появился дорожный знак «Ограничение 10 тонн», по путепроводу продолжают ходить автобусы. Непонятно, на каком основании они ходят. Хотя с 1999 года путепровод признан аварийным, — прокомментировала 59.RU Людмила Ёлтышева. — Автобусы при полной загруженности будут весить более 18 тонн. Мы рискуем жизнями людей — не только тех, кто на автобусах передвигается, но и тех, которые в это время под путепроводом проезжают на электричке. Это двойная угроза. Я вообще не понимаю, зачем этот маршрут нужен, который является автобусом-дублёром. Он постоянно ходит пустой — возит только кондуктора и водителя. Есть электричка. Этого достаточно.

Железнодорожные пути под путепроводом

Фото: Тимофей Калмаков

В прокуратуре Людмиле Елтышевой сообщили, что ведомство потребовало от городских властей устранить нарушения, связанные с проездом автобусов по аварийному путепроводу.

— В связи с длительным бездействием органов местного самоуправления по принятию мер к обеспечению безопасного движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки через путепровод по улице Монастырской, у главы города Перми потребовали устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, — сообщила в ответе Ёлтышевой заместитель прокурора города Анна Бабкина.

В городской администрации пояснили 59.RU, что через путепровод допускается проезд двух троллейбусных маршрутов и одного автобусного.

— Информация в прокуратуру Перми была направлена еще в декабре 2018 года, — прокомментировали 59.RU в пресс-службе мэрии Перми. — Согласно постановлению городской администрации от 1999 года, на участке допускается проезд через путепровод двух троллейбусных маршрутов и одного автобусного. В настоящее время на участке осуществляется движение только одного троллейбусного маршрута и двух автобусных. При этом, на одном автобусном маршруте работают автобусы малой вместимости, а на втором масса автобусов сопоставима с массой троллейбусов. Таким образом, с момента принятия Постановления в 1999 году, фактическая нагрузка на указанный путепровод существенно снижена. Общее ограничение движения транспорта массой свыше 10 тонн сохраняется.

Сейчас на маршруте работают в будни два автобуса, в выходные — один. По данным «Ъ-Прикамье», за первый месяц работы — декабрь 2018 года — общий пассажиропоток автобусного маршрута № 2 (Пермь I — Пермь II) составил 7398 пассажиров.

Ранее пермские активисты «проехали» по Перми в картонной электричке. Акция была посвящена проблеме закрытия железнодорожных путей на набережной.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».