27 июня четверг
СЕЙЧАС +9°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

«Нет договора — нет тура». Тур по Перми на ретропаровозе пока не согласован с Пригородной компанией

В ППК пока не готовы прокатить пермяков на старом поезде

Поделиться

Выяснилось, что турагентства не заключили с компанией договор на аренду паровоза, на котором хотят прокатить пермяков

Фото: Турфирма Автокруиз/Vk.com

Сегодня мы сообщили о возможности прокатиться по Перми на ретропаровозе. Информацию о туре от Перми II до станции Левшино опубликовал в своей группе «ВКонтакте» турфирма «Автокруиз». Она выступает в роли продавца тура, разработанного туристической компанией «Калина».

После публикации новости к нам обратились представители Пермской пригородной компании. Выяснилось, что турагентство «Калина» и турфирма «Автокруиз» не заключило с компанией договор на аренду того самого паровоза, на котором хотят прокатить пермяков.

— Было бы здорово, конечно, отправиться паровозом в путешествие, мы даже работаем над этим проектом, — объяснили 59.RU в пресс-службе Пермской пригородной компании. — Но договорная процедура на этот паровоз с представителями Пригородной компании еще не пройдена, и конкретная дата для массового тура не может быть определена. Поэтому странно, что турфирмы продают билеты на конкретное число. Что касается цены, она и вовсе неизвестна, так как инфраструктура еще не была просчитана, соответственно, не вычислена и стоимость билета.

Также в Пермской пригородной компании сказали, что договор ни с туристической компанией «Калина», ни с турфирмой «Автокруиз», опубликовавшей информацию о продаже тура, не заключали, равно как и с любой другой туристической компанией.

— Единственное, что было — это разговор с представителем «Калины», которые предложили нам маршрут, и тут наши интересы совпали, потому что мы сами хотели сделать подобный тур — уточняют в Пермской пригородной компании. — «Калина» хотела провезти этим паровозом группу детей 23 февраля. Мы не против, но мы просили дать нам возможность взять паровоз на определенное время в аренду, и потом просчитать инфраструктуру.

Как рассказали в Пермской пригородной компании, они уже совершили пробный тур на старом паровозе до Чусового в конце декабря и планируют в дальнейшем запустить этот маршрут.

Ранее мы рассказывали. как запустили первую пермскую «Ласточку» и публиковали видео флешмоба. который устроил на ней хор «Млада».

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
25 янв 2019 в 17:21

На этом паровозе Тухачевский ехал в Тамбов давить крестьянские восстания. Осталось только гида бесплатного прикрепить от кпрф. Наш паровоз вперед летит - в коммуне остановка.. / Россия потратит 2 млрд евро на модернизацию железных дорог на Кубе (сми).
Не пора ли заменить герб Бронштейна обратно на герб РИ, где в основном и строились наши железные дороги и локомотивы?

Котлонадзор
25 янв 2019 в 12:47

Данный паровоз прошёл техосмотр ? Или есть мандат подписанный Сталиным ?

25 янв 2019 в 10:36

щас бы ездить на ретропаровозе с пентаклем в ретротеплушке в ретрогулаг на спецпоселение