21 мая вторник
СЕЙЧАС +4°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Теперь легальный: в Перми перевозчик добился через суд восстановления старого маршрута 10т

Также он планирует обжаловать все штрафы, которые ему выписывали за «нелегальные» перевозки

Поделиться

Старый 10т вернётся. Но что делать с двумя разными маршрутами под одним номером?

Фото: Василий Вахрин

Перевозчик маршрута 10т микрорайон Железнодорожный — ЦКР выиграл суд с администрацией Перми. Суд признал, что маршрут исключили из реестра муниципальных перевозок незаконно. Теперь предприниматель планирует обратиться в администрацию, чтобы ему выдали маршрутные карты, и в суд, чтобы обжаловать все штрафы.

Маршрут № 10т официально существовал до 2017 года. Но департамент дорог и транспорта убрал его из реестра муниципальных перевозок, объяснив это тем, что он дублировал маршрут № 6. Почему исключили именно его маршрут, а не № 6 — неясно. С решением администрации не согласились как сам перевозчик Сергей Михалев, так и жители микрорайона. Они даже вышли на митинг в защиту «десятки».

— Я здесь живу всю жизнь, и, насколько помню, первой появилась «десятка», — рассказывала на митинге 59.RU жительница микрорайона Юлия Симонова. — Сейчас на маршрутках максимальный перерыв между рейсами — минут 10–15 в часы пик. Если микроавтобус на конечной остановке загрузился, он может почти полный без остановок доехать до центра. Поэтому мы не пересаживаемся на старые «шестерки», оставьте нам «десятку».

На митинг собралось около 50 человек

Фото: Василий Вахрин

Жители потребовали от властей сохранить маршрут № 10т, вновь сделав его легальным. Однако реакции не последовало, тогда Сергей Михалев обратился в суд.

— Маршрут 10т был в реестре с 2016 года, и они должны были нас включить в 210-е постановление, чего они не сделали, — рассказал 59.RU перевозчик Сергей Михалев. — То есть на данный момент у них есть два постановления по пассажирским перевозкам. Постановление 210-е, которое соответствует 220-му федеральному закону и в котором есть маршрут 10т, но это совсем другой маршрут, новый — в деревню Голованово. И есть ещё параллельно ему 388-е постановление, которое тоже действующее на данный момент: в том постановлении маршрут 10т — это микрорайон Железнодорожный — Центральный рынок. То есть, по сути, мы не нелегалы.

Два суда перевозчик проиграл. В третий раз — 28 января 2018 года — Ленинский районный суд вынес решение в пользу перевозчика.

— В течение 30 дней департамент дорог и транспорта должен внести в постановление № 210 маршрут 10т и выдать маршрутные карты, — рассказал Сергей Михалев. — Мы напишем заявление в департамент на основании решения суда, чтобы нам выдали свидетельство и карты маршрута. А как уж они там будут решать вопрос с тем, что в городе два разных маршрута с одинаковым номером, я не знаю.

В департаменте дорог и транспорта администрации города Перми 59.RU рассказали, что ещё не получили решение суда.

— Только после получения решения суда и ознакомления с его содержательной частью юристы департамента сформируют нашу позицию, — пояснили в департаменте.

Пока перевозчик считался администрацией «нелегалом», он продолжал ездить по маршруту. По словам Сергея Михалева, все это время у маршруток были путевые листы, осмотры водителей медиками, страховки. Не было только маршрутных карт от администрации. Соответственно, маршрутки постоянно ловили УГАДН с ГИБДД и выписывали штрафы: водителю — пять тысяч рублей,  перевозчику — 300 тысяч рублей. Сейчас перевозчик готовит в суд иски, чтобы обжаловать эти штрафы и вернуть деньги.

Ранее мы рассказывали, что в Перми появился другой маршрут 10т — Кислотные дачи — деревня Голованово

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.