18 апреля четверг
СЕЙЧАС +2°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

В Перми на 10 автобусных маршрутах введут бесплатные пересадки и безналичную оплату проезда

Изменения начнут действовать в мае

Поделиться

Транспортные изменения коснутся каждого района Перми 

Фото: Тимофей Калмаков

С 1 мая пассажиры десяти автобусных маршрутов в Перми смогут воспользоваться безналичной оплатой проезда и бесплатными пересадками.

— На десять маршрутов будут заключены новые контракты с перевозчиками, — сообщили в «Гортрансе». — Согласно новой транспортной модели, администрация города будет оплачивать перевозчикам, выигравшим конкурсы, транспортную работу, при этом выручка от оплаты проезда будет поступать в бюджет. Это позволит устранить проблему «гонки» между водителями в борьбе за пассажира и выручку.

С 1 мая 2019 года на этих маршрутах можно будет оплатить проезд банковской картой или смартфоном, а также воспользоваться бесплатной пересадкой.

По данным «Ъ-Прикамье», в число таких автобусных маршрутов вошли: № 3 cтанция Пермь I — микрорайон Нагорный, № 7 Попова — микрорайон Верхняя Курья, № 9 Субботино — микрорайон Нагорный, № 11 микрорайон Парковый — микрорайон Садовый, № 23 Голованово — ул. Академика Веденеева, № 34 1905 года — микрорайон Новые Ляды, № 36 улица Мильчакова — микрорайон Вышка II — микрорайон Вышка I, № 46 Драмтеатр — Северное кладбище, № 60 Детский дом культуры имени Кирова — Комсомольская площадь, № 62 ипподром — микрорайон Крохалева.

Подробнее о новой транспортной модели читайте в нашем материале. Ранее мы сообщали, что  жителям Индустриального района Перми представили проект новой маршрутной сети. Сейчас пермяки вносят в него свои предложения. Также первая презентация проекта прошла в Дзержинском районе. А сегодня новую маршрутную сеть обсудят с жителями Закамска.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

лис
12 фев 2019 в 12:17

Да не будет никаких бесплатных пересадок, или сделают бесплатную, действующую в течение 30 мин. с момента покупки билета. Т.е. жители отдаленных районов всё равно будут платить за пересадки, только платить придётся больше, потому что судя по предложенной новой схеме маршрутов администрация решила вернуться к идее 15-летней давности об укорочении автобусных маршрутов. Люди будут вынуждены делать больше пересадок, а значит больше платить.А иначе зачем ломать нормальную маршрутную сеть и создавать новую с совершенно идиотскими маршрутами, превращающими Кировский, Орджоникидзевский и правобережный Дзержинский по сути в гетто. Зачем убирать 15-й маршрут, идущий из Кировского района до Перми 2-й и вместо отправлять на ж/д вокзал автобус 6 маршрута? Зачем 8-й маршрут перенаправлять на Драмтеатр, который никому не нужен, а 20-й снова запускать до ЦКР, но по Якутской, т.е. по маршруту 39 автобуса, зачем убирать востребованный 60-й маршрут, зачем сокращать 32-й и 18-й маршруты до пл.Дружбы? Господа из транспортного департамента точно не будут отвечать на эти вопросы, но цель у этих изменений одна-заставить людей делать больше пересадок и платить за них, ведь "благотворительность" администрации в виде бесплатных пересадок наверняка не будет действовать на все или на самые востребованные маршруты.