18 июня вторник
СЕЙЧАС +9°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

«Не надо дробить 14-й маршрут»: в Свердловском районе обсудили новую транспортную сеть

Жители района вступились за популярные маршруты, которые хотят изменить

Поделиться

В зале собралось около 50 человек

Фото: Сергей Федосеев

В Свердловском районе Перми прошли общественные обсуждения новой маршрутной сети, которая начнет действовать в 2020 году. Многие маршруты планируют изменить, а часть и вовсе убрать.

— Опыт других городов и стран говорит, что гораздо эффективнее строить сеть по принципу часто ходящих маршрутов до какой-либо пересадочной точки, — предварил обсуждение начальник МБУ «Гортранс» Анатолий Путин. — Из этой точки пассажир может бесплатно пересесть на другое направление и совершить поездку в нужный микрорайон.

Так выглядит новая маршрутная сеть Свердловского района

Фото: администрация Перми

Зеленым цветом на карте выделены основные маршруты центра города, где должны ходить автобусы большой вместимости с интервалом пять-шесть минут. Синим — районные маршруты, которые должны подвозить пассажиров к точкам пересадки на основные.

Изменений по Свердловскому району запланировано много. Перечислим те, что вызвали наибольший интерес у собравшихся. Вместо троллейбуса № 5, который уберут, появится автобус № 5, идущий из микрорайона Крохалева до Перми II.

Автобус, который сегодня ходит под № 5, будет называться 43-м и ходить от Голого мыса через микрорайон Южный и Южную дамбу до Комсомольской площади.

Руководитель «Гортранса» Анатолий Путин

Фото: Сергей Федосеев

Популярный 14-й маршрут планируют сократить: он будет идти от Юбилейного до остановки «Драмтеатр», а не до Заостровки, как сейчас. Этот момент вызвал бурное возмущение в зале.

— Четырнадцатый собирает студентов со всего города, — высказалась одна из жительниц района. — Хороший маршрут, не надо его дробить!

— Если сокращать, то до Паркового или хотя бы Перми II, но никак не до театра, — предлагали другие.

На обсуждение пришли люди разных возрастов

Фото: Сергей Федосеев

Претензии вызвало и решение об отмене 19-го маршрута. Вместо него появится № 13 — от Липовой горы до Перми I. Чтобы доехать до Индустриального района, придется пересаживаться на другой автобус.

— Зачем переносить маршрут, который нам очень нужен? — выступил представитель микрорайона Липовая гора. — Мы собрали 500 подписей против отмены. Зачем менять? Бабушке восьмидесяти лет удобно будет прыгать с автобуса на автобус? Нет!

Обсуждение 19-го маршрута с замглавы администрации Людмилой Гаджиевой

Фото: Сергей Федосеев

В Заостровку не будет ходить и автобус № 74: маршрут пойдет от микрорайона Владимирский до Перми II. Чтобы не было дублирования маршрута, 10-й автобус уберут.

— Владимирский всегда стараются обидеть, — высказалась по этому поводу местная жительница. — Наш 10-й маршрут помешал всем. Сейчас было мероприятие, человек 100 собирались в школе. Все кричали: «Оставьте нам все маршруты!» У нас спальный район, люди возят детей в спортивные секции, в школы в других районах, ездят в театры и на концерты. Зачем убирать 10-й маршрут? Мы против! Автобусы всегда ходят полные!

Лишь одно новшество вызвало всеобщее одобрение — планируют вернуть маршрут № 45 от Крохалева до Мильчакова, причем ходить автобусы должны каждые четыре минуты.

Жители готовы отстаивать нужные маршруты

Фото: Сергей Федосеев

Встречи с жителями и обсуждение новой маршрутной сети запланированы в каждом районе города. 5 марта в 18:00 обсуждение проекта маршрутной сети пройдет с жителями Ленинского района в общественном центре на улице Монастырской, 96.

Свои обращения и пожелания можно направлять в кол-центр департамента дорог и транспорта по телефону: 250–25–50, а также на почту: mail@gortransperm.ru.

Ранее мы писали про встречи в Дзержинском, Индустриальном, Кировском и Мотовилихинском районах.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Andre
5 мар 2019 в 08:48

Никто я думаю и не собирается выслушивать чаяния жителей... Даже Заленсинский от этой компании отстранился и наблюдал из зала за этим бардаком.

Гость
5 мар 2019 в 16:53

Сейчас местные власти обещают золотые горы в виде бесплатных пересадок, но когда дойдет до дела - покажут всем пассажирам общественного транспорта комбинацию из трёх пальцев, потому что никогда в этом государстве властьпридержащие не страдают альтруизмом и благотворительностью. Так что будем мы платить втридорога за проезд, тратить больше времени на дорогу из-за пересадок и стоять на остановках по 15-20 минут, как было много лет назад, потому что муниципальным автобусникам будет без разницы, взять людей на остановке или порожняком проехать, свою зарплату они всё равно получат. Не верю я в их обещания бесплатного сыра, т.е.пересадок, больших автобусов и 4-хминутного интервала. Путин тоже обещал, что никогда не поднимет пенсионный возраст- и чем всё кончилось. Так и здесь будет.

Владимир
5 мар 2019 в 14:57

Зачем ломать то, что работает и работает неплохо (к нам приезжают за опытом организации пассажирского транспорта). Не надо сравнивать с Западом, нам до их сытой жизни далеко. Люди из пригородов и области едут на работу в Пермь, дорога изматывает, а затем никому не нужные пересадки, гонки по грязи, зачем ликвидировать 19 маршрут удобно, связывающий 2 район города? Убирают троллейбусную сеть, в пример ставят трамвай №6, а вы знаете как часто он курсируют по своему маршруту? Зачем устраивать фарс со слушаниями, если решение приняли? Стыдно за власть. С уважением, Владимир