19 февраля среда
СЕЙЧАС +1°С

Трамваи по маршруту Пермь II — Пермь I запустят через два года

Стоимость проекта составит миллиард рублей

Поделиться

Линия трамвайных путей пройдет вместо существующей железнодорожной ветки (на фото)

Линия трамвайных путей пройдет вместо существующей железнодорожной ветки (на фото)

Краевые и городские власти договорились о строительстве скоростной трамвайной линии вместо закрывающейся железнодорожной ветки Пермь II — Пермь I. Стоимость проекта может составить один миллиард рублей. Для запуска линии скоростного трамвая необходимо оформить землю под железной дорогой в муниципальную собственность, сообщает «Ъ-Прикамье».

Власти разделяют запуск трамваев на три этапа. Первый — организация движения на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что на этом этапе трамваем будут пользоваться в основном пассажиры электропоезда: на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Проект планируется реализовать после октября 2019 года, когда РЖД обещает прекратить движение по этому участку.

Второй этап — от Перми I до ТПУ «Мотовилиха». Проект воплотят в жизнь, когда железная дорога закроет движение на этом отрезке и будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который проектируют краевые власти. ТПУ должен быть построен к 2022 году.

У властей есть замыслы соединить трамвайную линию от пересадочного узла «Мотовилиха» с разворотным кольцом для трамваев на площади 1905 года. Таким образом, у прибывших пассажиров электропоездов на конечной станции ТПУ «Мотовилиха» будет выбор — либо продолжать движение на станцию Пермь II, либо в центр Перми через улицу Уральскую.

Третий этап — строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового, с врезкой через Транссиб в районе Товарного двора. По планам реализация этого проекта может занять десять лет.

— Сейчас подрядной организацией подготовлены предпроектные предложения по строительству трамвайных путей между станцией Пермь II и намечаемым ТПУ «Мотовилиха», которые направлены заказчику — МКУ «Пермблагоустройство, — сообщили изданию в Минтрансе края.

Ранее мы писали, что в 2017 году во время визита Владимира Путина в Пермь губернатор Пермского края Максим Решетников представил президенту проект, который предусматривает демонтаж железной дороги между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха. Прекратить движение поездов от Перми I до Перми II планируется осенью 2019 года.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пермяк
14 мар 2019 в 12:33

Начинать надо сразу с четвёртого этапа ! Парковый-Москва ))) На трамвае до столицы не добирался ещё не один из губернаторов !

гость
14 мар 2019 в 12:00

даже не смешно. ЗАЧЕМ НАМ с перми 2 ехать на пермь1? Нам же надо в МОТОВИЛИХУ, в Левшино. Вы правда не понимаете или придуриваетесь?

123
14 мар 2019 в 10:29

Читаешь новость и такое ощущение что на верху бредят. Нам усиленно пытаются внушить что ломать отлаженный механизм - это хорошо но умалчивают для кого хорошо