21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +23°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Трамваи по маршруту Пермь II — Пермь I запустят через два года

Стоимость проекта составит миллиард рублей

Поделиться

Линия трамвайных путей пройдет вместо существующей железнодорожной ветки (на фото)

Фото: Сергей Верхоланцев

Краевые и городские власти договорились о строительстве скоростной трамвайной линии вместо закрывающейся железнодорожной ветки Пермь II — Пермь I. Стоимость проекта может составить один миллиард рублей. Для запуска линии скоростного трамвая необходимо оформить землю под железной дорогой в муниципальную собственность, сообщает «Ъ-Прикамье».

Власти разделяют запуск трамваев на три этапа. Первый — организация движения на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что на этом этапе трамваем будут пользоваться в основном пассажиры электропоезда: на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Проект планируется реализовать после октября 2019 года, когда РЖД обещает прекратить движение по этому участку.

Второй этап — от Перми I до ТПУ «Мотовилиха». Проект воплотят в жизнь, когда железная дорога закроет движение на этом отрезке и будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который проектируют краевые власти. ТПУ должен быть построен к 2022 году.

У властей есть замыслы соединить трамвайную линию от пересадочного узла «Мотовилиха» с разворотным кольцом для трамваев на площади 1905 года. Таким образом, у прибывших пассажиров электропоездов на конечной станции ТПУ «Мотовилиха» будет выбор — либо продолжать движение на станцию Пермь II, либо в центр Перми через улицу Уральскую.

Третий этап — строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового, с врезкой через Транссиб в районе Товарного двора. По планам реализация этого проекта может занять десять лет.

— Сейчас подрядной организацией подготовлены предпроектные предложения по строительству трамвайных путей между станцией Пермь II и намечаемым ТПУ «Мотовилиха», которые направлены заказчику — МКУ «Пермблагоустройство, — сообщили изданию в Минтрансе края.

Ранее мы писали, что в 2017 году во время визита Владимира Путина в Пермь губернатор Пермского края Максим Решетников представил президенту проект, который предусматривает демонтаж железной дороги между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха. Прекратить движение поездов от Перми I до Перми II планируется осенью 2019 года.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Пермяк
14 мар 2019 в 12:33

Начинать надо сразу с четвёртого этапа ! Парковый-Москва ))) На трамвае до столицы не добирался ещё не один из губернаторов !

гость
14 мар 2019 в 12:00

даже не смешно. ЗАЧЕМ НАМ с перми 2 ехать на пермь1? Нам же надо в МОТОВИЛИХУ, в Левшино. Вы правда не понимаете или придуриваетесь?

123
14 мар 2019 в 10:29

Читаешь новость и такое ощущение что на верху бредят. Нам усиленно пытаются внушить что ломать отлаженный механизм - это хорошо но умалчивают для кого хорошо