22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +4°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Трамваи по маршруту Пермь II — Пермь I запустят через два года

Стоимость проекта составит миллиард рублей

Поделиться

Линия трамвайных путей пройдет вместо существующей железнодорожной ветки (на фото)

Фото: Сергей Верхоланцев

Краевые и городские власти договорились о строительстве скоростной трамвайной линии вместо закрывающейся железнодорожной ветки Пермь II — Пермь I. Стоимость проекта может составить один миллиард рублей. Для запуска линии скоростного трамвая необходимо оформить землю под железной дорогой в муниципальную собственность, сообщает «Ъ-Прикамье».

Власти разделяют запуск трамваев на три этапа. Первый — организация движения на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что на этом этапе трамваем будут пользоваться в основном пассажиры электропоезда: на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Проект планируется реализовать после октября 2019 года, когда РЖД обещает прекратить движение по этому участку.

Второй этап — от Перми I до ТПУ «Мотовилиха». Проект воплотят в жизнь, когда железная дорога закроет движение на этом отрезке и будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который проектируют краевые власти. ТПУ должен быть построен к 2022 году.

У властей есть замыслы соединить трамвайную линию от пересадочного узла «Мотовилиха» с разворотным кольцом для трамваев на площади 1905 года. Таким образом, у прибывших пассажиров электропоездов на конечной станции ТПУ «Мотовилиха» будет выбор — либо продолжать движение на станцию Пермь II, либо в центр Перми через улицу Уральскую.

Третий этап — строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового, с врезкой через Транссиб в районе Товарного двора. По планам реализация этого проекта может занять десять лет.

— Сейчас подрядной организацией подготовлены предпроектные предложения по строительству трамвайных путей между станцией Пермь II и намечаемым ТПУ «Мотовилиха», которые направлены заказчику — МКУ «Пермблагоустройство, — сообщили изданию в Минтрансе края.

Ранее мы писали, что в 2017 году во время визита Владимира Путина в Пермь губернатор Пермского края Максим Решетников представил президенту проект, который предусматривает демонтаж железной дороги между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха. Прекратить движение поездов от Перми I до Перми II планируется осенью 2019 года.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.