14 ноября четверг
СЕЙЧАС -13°С

Дорога не пойдёт по деревням. Новый железнодорожный обход Перми пройдет ниже КамГЭС

Мост через Каму планируют построить к 2023 году

Поделиться

Новый железнодорожный обход пройдет ниже КамГЭС

Новый железнодорожный обход пройдет ниже КамГЭС

На встрече губернатора Пермского края Максима Решетникова и заместителя гендиректора РЖД Андрея Макарова обсудили строительство Северного железнодорожного обхода города. Как оказалось, по новому плану железнодорожный мост появится ниже КамГЭС, а пути не затронут деревни Тупица и Глушата.

Если ранее сообщалось, что обход пройдет рядом с деревнями Тупица, Заозерье и Глушата, о чем активно говорили общественники, то на сегодняшней встрече выбрали другое место. Было решено, что новую железнодорожную магистраль и мост построят ниже КамГЭС. Обход пройдет практически по территории города Перми, и интересы жителей деревень не будут затронуты.

На встрече губернатор Пермского края Максим Решетников и заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров дали комментарии журналистам

На встрече губернатор Пермского края Максим Решетников и заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров дали комментарии журналистам

По словам губернатора Пермского края Максима Решетникова, мост планируют построить к 2023 году.

— Порядок сумм точно определится проектом, — рассказал заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров. — Думаю, что это будет около 25 миллиардов рублей — это те затраты, которые будут вложены в мостовой переход. Это по предварительным расчетам.

Заявленная стоимость проекта — в два раза ниже той, которая называлась раньше.

— Вариант, который раньше брали в проработку, действительно оказался очень дорогим, — объяснил губернатор Прикамья. — Стоимость существенно превысила те средства, которые сейчас есть у РЖД. Под вопрос ставились и сроки реализации проекта.

Ранее мы писали о предварительных планах по строительству моста и делали большой разбор ситуации с переносом путей в целом. Отдельной темой стали претензии жителей деревень, по которым, по прежнему плану, должна была пройти дорога. Также мы вели онлайн с митинга против переноса путей

Главные новости Перми в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
25 апр 2019 в 16:18

Если не строить на прямую как хотели - то зачем он нужен ниже КАМГЭС? Есть мост на КАМГЭС железнодорожный, причем с двумя путями раньше был, его не проще востановить? это явно меньше 25 миллиардов будет стоить

Алекс
25 апр 2019 в 22:47

Вот скажите мне, зачем!!! Зачем решету это надо?!!! Пришла решета - отворяй ворота! Решето как терминатор, какую-то свою цель преследует. И его не остановить. Кому помешали эти рельсы, блин, кому?!!! Зачем этот огород с объездом городить?!!! Самодурство чистой воды.
Заберите этого обратно в Москву!!!

Гость
26 апр 2019 в 10:24

Нужен автомобильный мост в районе улицы Крисанова, которую необходимо дотянуть до Столбовой и перекресток с Ш. космонавтов сделать двухуровневым. Тогда и большая часть пробок в центре исчезнет. А перенос железки Горнозаводского направления это подготовка строительной площадки для одного очень неуважаемого бывшего чиновника, который после отставки уехал "подальше от русских".