17 января пятница
СЕЙЧАС -15°С

Документы на закрытие железнодорожного участка Пермь I — Пермь II отправили на согласование в РЖД

Горнозаводскую ветку закроют после 1 октября

Поделиться

После 1 октября здесь электрички больше не проедут

После 1 октября здесь электрички больше не проедут

В 2018 году власти сообщили о необходимости закрытия отрезка железной дороги Пермь I — Пермь II. Руководство РЖД подготовило документы для закрытия участка Горнозаводской ветки, об этом сообщает Business Class.

Руководитель Свердловской железной дороги подготовил документы, которые понадобятся при закрытии Горнозаводской ветки — их уже направили в центральный аппарат ОАО «РЖД». Когда всё согласуют, бумаги перешлют в Минтранс РФ.

Ранее министр транспорта говорил, что дорогу смогут закрыть только после 1 октября 2019 года — к этому времени городские власти должны получить проектно-сметную документацию для строительства трамвайной ветки на этом месте.

— Мы предложили перенести сроки закрытия этого участка. Потому что необходимо предложить жителям что-то другое, — заявил ранее министр.

Разговоры о закрытии Горнозаводской ветки начались после визита в Пермь Владимира Путина. Убрать этот участок ему пообещал губернатор Прикамья. Против этой инициативы в городе проходил митинг — жители «катались» по городу на самодельной картонной электричке. Неравнодушные устраивали интернет-флешмоб — в часы пик выкладывали в соцсети фото заполненных электричек под хештегом #отстоимЖД.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Вадим
3 июл 2019 в 13:41

Ура ура! Наконец мы, жители красной горки и района парусов сможем нормально ходить на пляж. А то преступником себя чувствуешь когда железку пересекаешь и крайне не хочешь встречаться с транспортной полицией.

Гражданин РФ
3 июл 2019 в 13:57

Видимо что то плохо с технической мыслью стало в городе.
А жаль можно было и Ж/Д оставить, под эстакадой, а в районе "парусов над камой " в тоннель убрать, укрепили бы основание склона, а по эстакаде запустить скоростной участок автодороги со съездами и въездами, с максимально допустимой массой транспорта - тонн этак на 60-80 (ну или хотябы 40.) и цифровым управлением между "Молодёжной" и "Центром", с возможностью организации реверса по всем полосам. ну и даже пусть эта эстакада была бы платной есть альтернатива старый маршрут транспорта по Соликамскому тракту.
Строители были бы с работой, заводы с заказами, а Пермь получила бы хороший инфраструктурный проект которым бы и губернатору можно было отчитаться.
Может переиграете? Вам уже практически пол тех. задания написал из любви к Перми.
Вопрос к "пресслужбе" края, всё равно готовите обзор, слабо показать губернатору.

Гость
3 июл 2019 в 13:20

С этим Решетниковым надо что-то делать. Так он нам тут все развалит и разгромит.