6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Диагональные переходы и новые велодорожки: Максим Кис рассказал об изменениях, которые ждут пермяков

В прямом эфире поговорили с чиновником о нововведениях в дорожной сфере

Поделиться

Платных парковок станет еще больше

Платных парковок станет еще больше

В следующем году в Перми планируется расширение зоны платной парковки. Начальник дирекции дорожного движения Максим Кис рассказал, что собираются не только увеличить площадь, но и повысить стоимость парковки. Также мы обсудили вопросы обустройства велодорожек, пешеходных переходов и заборов.

Расширение зоны платной парковки

Сейчас предложения по увеличению зоны действия платных парковок власти вынесли на обсуждение в городскую думу.

— На мой взгляд, это небольшое увеличение зоны и включение отдельных кварталов и улиц, чтобы сама зона была более целостной, — считает Максим Кис. — Это происходит в том числе по обращениям бизнеса или жителей, Например, улица Газеты «Звезда» от улицы Белинского до Осипенко. Несколько кварталов улицы Глеба Успенского, Полины Осипенко, Пионерской. И самый главный кусок — это микрорайон Разугляй. Ситуация резко обострилась после того, как появилось новое офисное здание. И теперь припарковаться тут могут только те, кто рано утром приезжают на работу. Днем здесь встать уже невозможно.

Также в центральной части города планируют выделить отдельную зону, где стоимость парковки будет стоить больше на пять рублей в час. На этот шаг власти города идут потому что процент заполняемости мест превышает 90%. Повышенную стоимость парковки хотят внедрить в прямоугольнике, ограниченном Комсомольским проспектом, улицами Сибирской, Монастырской и Екатерининской. Весной эти границы будут дополнительно уточнять.

Также по краям платной зоны планируют развивать перехватывающие парковки.

Пока в Перми можно увидеть только обычные знаки переходов

Пока в Перми можно увидеть только обычные знаки переходов

Диагональные пешеходные переходы

Диагональные пешеходные переходы начали появляться в городе всего несколько лет назад. Фактически они есть, но переходить улицу по диагонали пока нельзя. По словам Максима Киса, сейчас светофоры на нескольких перекрестках в Перми настроены так, что манят пойти по диагонали, но там нет никаких знаков. И неясно, как поведут себя автоинспекторы.

— На нескольких переходах мы приняли непростое решение — выделить отдельную пешеходную фазу, когда люди могут идти, а автомобили должны стоять, — объясняет Кис. — Такая фаза есть на перекрестках улиц Екатерининской и Луначарского с улицей Куйбышева. А также на перекрестке Сибирской и Пушкина. При этом возникает вопрос, а могу ли я пойти по диагонали? Формально нет. Но когда мы устанавливаем период фазы для пешеходов, то рассчитываем, чтобы люди успевали пойти по диагонали.

Почему формально это неправильно? Для таких переходов уже сделали новый знак, но еще не утрясли все вопросы с его применением. Например, если светофор перестанет работать, можно ли будет пешеходам идти наискосок?

Велодорожки

— Раньше мы хотели что-то быстро сделать с велодорожками: искали, где тротуары пошире, брали краску, рисовали велодорожку, ставили знаки и говорили, что мы велосипедизируемся. Но жизнь показала, что этого недостаточно и это не так удобно, как кажется, — отметил чиновник. — Например, относительно оборудованная велополоса на улице Ленина оказалась в ситуации, что пешеходы ее полностью игнорировали, пока там не появились столбики. Недавно мы решили, что прекращаем делать это быстро, а идем по другому пути. Там, где запланирован ремонт дороги, в плане есть велодорожка, то делаем её.

В следующем году самой современной велодорожкой в Перми станет участок улицы Крупской от Уральской до площади Дружбы. Там она будет отделена от тротуара и от парковки, с пониженным уровнем и без бордюров, зато со специальными велосветофорами, которые позволят велосипедисту ехать не сходя с велосипеда.

В Перми таких заборов уже километры

В Перми таких заборов уже километры

Дорожные ограждения

Последнее время пермяков и не только взволновали заборы, которые массово ставят на тротуарах. Кто-то считает это распилом бюджетных денег, кто-то средством предотвращения ДТП. Начальник дирекции дорожного движения пояснил суть нововведения.

— У нас есть ГОСТ, который говорит, что у каждого пешеходного перехода или детского учреждения должно стоять ограждение, — объяснил Кис. — Если все это взять вместе, то заборы должны стоять практически везде. По идее, это ограждение должно подводить пешехода к переходу и препятствовать его выходу на проезжую часть. Но иногда они, наоборот, снижают безопасность. Например, родители высаживают детей около школы, а ребята не могут сразу же выйти на тротуар и вынуждены идти по проезжей части.

Пока чиновники выполняют эти ГОСТы и надеются, что в скором времени их сделают более удобными.

оцените материал

  • ЛАЙК 2
  • СМЕХ 1
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 ноя 2019 в 20:03

Весь город не может быть платной парковкой, не надо ныть. А стоимость будет повышаться и дальше. От этого не уйти.

Гость
17 ноя 2019 в 22:00

Все делается через одно место. А первоочередная цель ободрать людей, а не разгрузить город. Если думали о людях построили бы сначала доп. парковки. Как совести хватает интервью раздавать и людям в глаза смотреть.

Гость
17 ноя 2019 в 21:19

Евгения! Раскройте тему до конца. Мы должны быть уверены в законности поборов, которые нам предлагают.
Раскройте ответы на ранее заданные вопросы:
1. Каким образом водитель, не имеющий банковской карты, телефона и доступа в интернет может честно заплатить 20 рублей за парковку, не попав при этом на дополнительные комиссии (сравнимые со стоимостью часа парковки) и навязанные сверху услуги третьих лиц?
2. Как водителю выяснить местонахождение ближайшего паркомата, если у него нет смартфона с мобильным интернетом?
3. На каких основаниях на муниципальных платных парковках висят таблички знаков дорожного движения 8.8 «платная услуга», в то время как Оператор платного паркинга отказывается от того, что он оказывает услуги?
4. В гос.контракте между ПермДДД и Ростелекомом на создание системы внесения платежей сказано о том, что пользователь (клиент) это Потребитель услуг - физическое или юр.лицо, использующее платные парковки г.Перми. Контракт подписан М.Л.Кисом.
На каких основаниях ПермДДД отказывается от того, что он оказывает услуги?
5. Как технически обеспечивается актуальность онлайн информации о занятости парковочных мест на схеме парковочного пространства при отражении на портале пермпаркинг?
6. Каким образом административная комиссия при формировании постановлений о взыскании штрафа получает персональные данные водителей? Как документально это оформлено в ПермДДД?