15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

На участке от Перми II до Мотовилихи будет девять трамвайных остановок

В Сети появились подробности проекта новой трамвайной линии вдоль набережной

Поделиться

Одной из станций станет Пермь I

Одной из станций станет Пермь I

Через несколько лет в Перми на набережной вместо железнодорожной ветки появятся трамвайные пути. Стало известно, сколько и какие остановки появятся на маршруте до Мотовилихи.

Трамвай будет отправляться от железнодорожного вокзала Пермь II и проходить через остановки: Дзержинская, Порт Пермь, Попова, Комсомольский проспект и Сибирская, Пермь I и Славянова, а конец ветки — в районе площади Восстания — транспортно-пересадочный узел Мотовилиха, сообщает паблик «Салон-Вагон».

По планам властей от железнодорожного вокзала Пермь II до Коммунального моста трамвай доедет за пять минут, до Комсомольского проспекта — за 10 минут, а до Мотовилихи — за 20 минут. Протяженность трамвайной линии составит девять километров.

— Железнодорожная инфраструктура вблизи Камы используется сейчас, надо сказать, весьма неэффективно, и способов повысить эффективность ее использования не существует, — считает директор института транспортного планирования Михаил Якимов. — С другой стороны, именно железнодорожные пути как источник повышенной техногенной опасности мешают полноценному выходу городской жизни к набережной Камы, к красивой и широкой реке.

В Мотовилихе пассажиры смогут пересаживаться с трамвая на электричку, чтобы ехать, например, в Голованово. Для этого построят крытые переходы от остановки к перрону. Пересесть можно будет по единому билету.

Начать строительство планируют в 2020 году, а запустить проект уже в 2022 году. Для движения по этим рельсам планируют купить специальные трамваи с двусторонним ходом, чтобы не было необходимости делать разворотные кольца. 

Губернатор Прикамья Максим Решетников заявил о планах убрать железнодорожные пути с набережной Камы в 2017 году на встрече с президентом Владимиром Путиным. Многие жители отдаленных районов недовольны этим решением, поскольку им было бы удобнее добираться без пересадок на электричке до центра города.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 2
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 4
  • ПЕЧАЛЬ 1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Умник
22 ноя 2019 в 10:50

Сначала ж.д. мост пусть построят через Каму, дублер моста через плотину КамГЭС, и ТПУ на Мотовилихе, а потом уже и рельсы разбирают на перегоне от Перми II до Мотовилихи, раз жаба душит к набережной "доступ получить".
Прекрасно можно было и без всех этих лишних и дорогостоящих телодвижений все решить: взять ж.д. пути в тоннель, организовать надземные переходы.
Нет, надо изголяться: демонтировать часть ИСТОРИЧЕСКОЙ!!! Уральской горнозаводской железной дороги - первой на Урале...

22 ноя 2019 в 10:47

Варламов ясно сказал, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ УХУДШАТЬ положение пассажиров
пересадки - это УХУДШЕНИЕ
разрушение связности дорог - это УХУДШЕНИЕ
Городская Электричка должна быть БЕСПЕРЕСАДОЧНОЙ Курья-Голованово!

22 ноя 2019 в 10:44

это преступление против города! и против безопасности государства! где Прокуратура, ФСБ?