22 февраля суббота
СЕЙЧАС +0°С

«Сомнительное достижение»: пермские депутаты раскритиковали транспортную реформу. Их мнения

Стоимость проезда в общественном транспорте решили повысить до 26 рублей уже с 1 февраля

Поделиться

Депутатам многое не нравится в транспортной реформе

Депутатам многое не нравится в транспортной реформе

На заседании Пермской городской думы депутаты рассмотрели вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. Они поддержали проект решения: с 1 февраля  проезд при оплате наличными будет стоить 26 рублей, при оплате безналом — 24 рубля. Но в целом о транспортной реформе высказывались негативно. Обсуждение вопроса было очень бурным, мы публикуем лучшие цитаты депутатов.

Депутат городской думы Вероника Куликова:

— Красивые слова говорятся о том, что транспортной реформой администрация занимается в комплексе. Там нет никакого комплексного подхода. Поменяли маршрутную сеть, изменили маршруты и при этом вынудили пермяков пересаживаться. И сейчас как благо преподносится им бесплатная пересадка. Ну сомнительное достижение. Может быть, надо было лучше подумать над тем, как оптимизировать эту маршрутную сеть?

Остановочные пункты. Я что-то вообще о них не слышу. Нам говорили на круглом столе, что сумма, которая необходима для того, чтобы полностью решить вопрос в городе с оборудованием остановочных пунктов, порядка ста миллионов рублей. Логика в чем? Мы покупаем трехсекционный трамвай, половина дверей у которого на остановочных пунктах не открывается, поскольку у нас остановки не соответствуют. За эту сумму мы могли либо три односекционных трамвая купить и увеличить частоту движения на маршруте, либо решить вопрос с остановочными пунктами.

Вероника Куликова считает, что вместо трехсекционного «Льва» стоило приобрести односекционные трамваи

Вероника Куликова считает, что вместо трехсекционного «Льва» стоило приобрести односекционные трамваи

Ну и самое главное. Когда мы говорим о тарифе и повышении, мы с вами жителям города обещали, что качество транспортной услуги будет изменено в лучшую сторону. Качество самой услуги не поменялось. Никаких серьезных изменений в отношении требований к перевозчикам по подвижному составу нет. До 2023–2024 года перевозчики вправе возить жителей на автобусах десятилетней давности. Я напомню: мы говорим и о комфорте, и, самое главное, о безопасности пассажирских перевозок. А статистика ГИБДД у нас неутешительна в этом плане. Значительная часть ДТП с участием пассажирского транспорта происходит по причине неисправности автобусов. Они просто старые. И если мы готовы сейчас поднимать тариф и при этом не улучшать качество услуги, это абсолютно безответственно. Это нечестно по отношению к пермякам.

Депутат городской думы Геннадий Сторожев:

— Я послушал все эти многочисленные предложения по уменьшению тарифа и понял, что сделать это невозможно. Потому что не только тариф, но и маршрутно-транспортная сеть принята не в рациональной логике, а в логике абсурда. Разве можно с точки зрения здравого смысла объяснить необходимость прекращения движения электричек по центральному участку Горнозаводской железной дороги и заменить их кучей автобусов с кучей пересадок? В чем тут смысл? В том, что это облегчает доступ к набережной? Да никогда я не поверю. То же самое и тариф. Его несколько лет поддерживали. Бюджет увеличился в два раза. Надо бы требовать, чтобы тариф уменьшился. В результате нам его увеличивают. И начинают тонуть в предложениях, как его облегчить.

Геннадий Сторожев недоволен и закрытием горнозаводской ветки. Людям теперь приходится пересаживаться на автобусы

Геннадий Сторожев недоволен и закрытием горнозаводской ветки. Людям теперь приходится пересаживаться на автобусы

Депутат городской думы Александр Филиппов:

— Очередное ощущение дежавю: миллион вопросов и ответов нет. У нас либо ответы на какие-то свои вопросы, либо подмена понятий, либо, к сожалению, откровенное вранье. В очередной раз предлагается поверить на слово и нырнуть в омут с головой. Обновление подвижного состава и требования к автобусам. Мы купили новое, низкопольное и самое современное [оборудование], а к перевозчикам предъявляем требования десятилетние. У нас хоть у одного человека в этом зале есть десятилетний автомобиль? Наверное, таких будет меньшинство, мягко говоря. Требования поменялись не раз и не два. Они меняются в сторону смягчения. И нет никакой гарантии, что они дальше не поменяются.

Депутат городской думы Дмитрий Малютин:

— Сложный, дискуссионный, непроработанный на 100% вопрос. Это один из самых острых вопросов. Происходит беспрецедентный случай. Настолько долго и глубоко при всех проблемах, которые есть, мы транспортный вопрос до сих пор не рассматривали никогда. Больше года мы находимся в режиме дискуссий, проработок, совещаний, споров. Коллеги задавали вопросы, на которые не получали четких и однозначных ответов. Мы говорили о том, что качество услуги должно повыситься, мы проводили опрос. И опрос показал, что люди готовы к тому, чтобы платить большие деньги за более качественный продукт. В последний раз мы повышали тариф в 2015 году, и мы с вами, как могли, сдерживали его. Мы, конечно, можем оставить 20 рублей и даже сделать 10 или 0. Это в нашей власти. Но тогда это надо платить из бюджета. Объем транспортных перевозок в год — 6 миллиардов рублей. Давайте сделаем 0 и будем платить 6 миллиардов из бюджета. Можем себе позволить это бюджет?

Дмитрий Малютин уверен: жители города знают только о повышении тарифа. А зачем это нужно — нет

Дмитрий Малютин уверен: жители города знают только о повышении тарифа. А зачем это нужно — нет

Обращаюсь к администрации. Коллеги, если депутаты не понимают, за что они голосуют, что же население понимает? Они вообще не понимают. Они думают, что сейчас их хотят просто обобрать на 30% больше. Население, кроме того, что поднимается тариф, не знает ничего. За что? Почему? Когда? Почему вы не объясняете это людям? Вы депутатам-то не можете это объяснить. Это очень плохо.

В чем суть транспортной реформы? Мы меняем идеологию. Вчера перевозчик боролся за пассажиров, за выручку, и поэтому он обгонял, подрезал. Сегодня у него такой цели не будет. Потому что он будет получать плату за километр, а не за сбор.

Ранее мы рассказывали о том, что депутаты на круглом столе решили, что экономически обоснованный тариф — 23 рубля.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ5
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
29 янв 2020 в 10:08

Народ уже давно без ваших обсуждения сделал выводы , а вы только обратили внимание Ошибки очевидны. Вы пошли во власть служить народу -значит посчитали, что ваш интеллектуальный опыт, практика и профессионализм позволяют развивать край , вы взяли на себя ответственность и обязанность. Даже если не развитие, пусть стагнация. Но шагов назад не должно быть, ухудшения не должно быть и это ясно всем. В транспортном же вопросе в основном регресс и наконец некоторые депутаты это понимают : отмена экологически чистого транспорта( на Крохалевке отменили 3 маршрута, дали один автобусный , все вернулась в 80e, когда люди как сельди), Пермь 1 оказалась отрезанной, электричку проводили в последний путь и не дали достаточно единиц на замену и много другого. Никто не прогнозирует, не просчитывает пассажиропоток, не обозначены приоритеты, все для галочки, а не для людей. И ничего не изменить, вы работаете на себя и для себя. К сожалению, наши параллели пересекаются только во время выборов Только не говорите, что с деньгами плохо, когда повышаете проездной тариф. Ведь нашли 10 млн для декорирования трамваев.

имя
29 янв 2020 в 10:09

Там где "государство" занимается бизнесом, провал обеспечен на 146%
Это закон,обойти его не удавалось еще ни кому и ни где.
Но вот попытки продолжаются, ибо волюнтаризм, лоббизм ,бег по граблям.

Фото пользователя
29 янв 2020 в 10:32

Кто назначил Самойлова? Выгнать с должности. Вынести вотум недоверия!