Дороги и транспорт проблема Второй этап транспортной реформы в Перми стартовал с проблемами. Что на жалобы пассажиров отвечают власти

Второй этап транспортной реформы в Перми стартовал с проблемами. Что на жалобы пассажиров отвечают власти

Возможно, вы тоже столкнулись с какой-либо проблемой

Автобус обещает, что его заменят к 2021 году

1 июня в Перми начался второй этап транспортной реформы. Изменяются и условия для перевозчиков, и маршрутная сеть. Также с понедельника расширился перечень автобусных маршрутов, в которых действует система бесплатной пересадки и обязаны принимать бесконтактные банковские карты. Однако при запуске второго этапа не обошлось без проблем.

Так, с проблемами столкнулись жители микрорайона Голованово: на автобусном маршруте № 32 было сорвано выполнение расписания, в том числе первого рейса. С понедельника на этом направлении работает компания «РТ-Лайн», которая входит в холдинг «Ресурс-Транс». Утром Минтранс совместно с ГИБДД и Роспотребнадзором провел рейд, в ходе которого у перевозчика выявили ряд нарушений.

Надзорные ведомства выявили нарушения у перевозчика «РТ-Лайн»

Как сообщил министр транспорта Пермского края Николай Уханов в Instagram, у всех водителей не было обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Также на некоторых транспортных средствах отсутствовал список наименования пунктов маршрута, были неисправны световое оборудование, антиблокировочная система и огнетушители. Эти нарушения делают эксплуатацию транспортных средств невозможной.

Ряд пассажиров в понедельник обратился с жалобой на некорректные действия кондукторов: им отказывали в выдаче пересадочных талонов или неверно трактовали правила бесплатной пересадки. Как сообщил начальник Департамента транспорта Анатолий Путин в прямом эфире 59.RU, в данной ситуации пассажиру необходимо обратиться в Дептранс по телефону 212–18–91.

Так выглядит пересадочный талон

Пассажиры маршрутов № 15, 20, 60, 64, 77 и 80, которые с 1 июня на протяжении ближайших пяти лет будет обслуживать входящий в ГК «Ранд-Транс» перевозчик «Автомиг», обратили внимание на появление автобусов марки «Лотос»: некоторым техника показалась некомфортной из-за высоких ступеней в салоне и меньшей вместимости по сравнению с автобусами, которые работали на этих маршрутах прежде. Также люди оставляли жалобы на отсутствие речевых автоинформаторов на маршрутах № 42 и 55, которые обслуживает ООО «Мега-Групп», и № 14 и 32, где работает «РТ-Лайн». На маршрутах последнего также жаловались на то, что на линию, судя по всему, вышло меньше автобусов, чем должно было. Вероятно, это связано с тем, что новые автобусы, которые должны были выйти на маршрут, добрались до Перми только частично, количество решили восполнить арендованными автобусами с пробегом. К 8 июня перевозчик должен вывести на линию только новые автобусы.

На автобусах маршрута № 60 неверно указана одна из конечных остановок

На ситуацию с проблемным стартом второго этапа реформы уже обратил внимание Дмитрий Самойлов.

— Департамент транспорта должен выставить финансовые претензии за несоблюдение условий контрактов, такое требование уже озвучено руководителям отрасли, — написал глава Перми в Инстаграме. — Если по итогам первой недели ситуация не будет исправлена, будет ставиться вопрос о расторжении контракта.

Еще одна проблема — несоответствие работы перевозчиков новой маршрутной сети. Так, вопреки ранее анонсированному изменению маршрута № 74 с 1 июня, автобусы продолжают курсировать по привычному пути следования. Как пояснили в Департаменте транспорта, это решение было принято для синхронизации с изменением автобусного маршрута № 67, которое произойдёт 15 июля.

Также пермяки обратили внимание на устаревшую информацию о маршрутах следования, которая размещена на остановочных павильонах. В городской администрации сообщили, что сейчас заканчивается составление плана работ по замене: это связано с разными датами изменения маршрутной сети, последние из которых произойдут 15 июля.

На некоторых остановках размещена информация, которая устарела 5 лет назад

Напомним, с 1 июня расширился перечень маршрутов, на которых действует бесплатная пересадка. В течение 40 минут она доступна по билетам из всех трамваев, а также по билетам из автобусов маршрутов № 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 30, 33, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 51, 55, 56, 57, 62, 63, 65, 69, 70, 73, 74, 75 и 88. Увеличенное время до 60 минут предоставлено пассажирам автобусных маршрутов № 15, 18, 20, 24, 32, 34, 36, 49, 53, 58, 60, 61, 64, 77 и 80. На всех вышеуказанных маршрутах также возможно оплатить проезд транспортной и бесконтактной банковской картами. Остальные маршруты подключатся к данной системе в июле.

Волонтёры на улицах города раздают буклеты об изменениях в маршрутной сети. Вся информация доступна на сайте МКУ «ГорТранс» и в Яндекс.Картах. Для обращений в Дептранс пермяки могут обратиться по телефону 212–18–91 либо по электронной почте dt@gorodperm.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем