Все новости
Все новости

Пермяки жалуются, что такси подорожало, а ждать машину приходится дольше. Что говорят крупнейшие службы и сервисы

Ситуация ухудшилась осенью

Иногда такси приходится ждать весьма долго

Поделиться

С начала сентября многие пермяки стали замечать, что сервисы такси не сразу находят машины, назначенные автомобили приходится дольше ждать, а стоимость поездки оказывается выше, чем была раньше. Жалобы горожан по этому поводу можно увидеть в соцсетях, нам писали об этом читатели.

Почему ухудшилась ситуация и есть ли вероятность, что она еще осложнится, мы спросили у компаний, представляющих крупнейшие бренды такси.

— Со стартом школьного года количество поездок в такси в Перми вернулось к докарантинному уровню, — рассказали 59.RU в пресс-службе такси «Везет». — Мы видим некоторый дисбаланс в скорости возвращения поездок и перевозчиков. Некоторые водители отказались от автомобилей, так как из-за спада заказов не смогли оплачивать кредиты или вносить ежедневные платежи за аренду. Многие нашли другую работу, поэтому количество активных водителей на линии еще не вернулось к докарантинному периоду. Сейчас оно на 15% меньше, чем было в феврале. Тарифы на поездки устанавливают сами перевозчики, при этом одним из определяющих факторов является дисбаланс спроса и предложения.

О том, что число пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси, нередко бывает больше количества свободных автомобилей, говорят и в сервисе «Яндекс.Такси».

— В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки, — прокомментировали 59.RU в пресс-службе «Яндекс.Такси». — В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент — это вынужденная и временная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса. В такой ситуации вместе с таксопарками-партнёрами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез. Добавлю, что тарифы в «Яндекс Go» в Перми не менялись. Чтобы узнать, когда повышающий коэффициент в приложении станет меньше, пользователи могут включить уведомления о снижении цен. Это можно сделать в верхней части экрана: если в течение 15 минут после этого цены снизятся, то пользователю придёт уведомление об этом.

Если приложение показывает, что машин рядом нет, попробуйте выбрать другую категорию авто или воспользуйтесь приложением другого сервиса такси

Если приложение показывает, что машин рядом нет, попробуйте выбрать другую категорию авто или воспользуйтесь приложением другого сервиса такси

Поделиться

В службе такси «Ситимобил» дополнили, что на повышенный спрос повлияла в том числе и плохая погода.

— Стоимость поездки формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования, — рассказали в пресс-службе «Ситимобила». — Они определяют стоимость на основе согласованных с перевозчиком тарифов, а также ряда динамических факторов: погоды, времени суток, загруженности дорог и прочего. На прошлой неделе в Перми была непогода, и большинство людей выбирало такси как комфортный вариант поездок по своим делам. В связи с повышенным спросом было увеличено время подачи и ожидания такси. Чтобы сбалансировать спрос, цены могли незначительно вырасти. На данный момент в городе не отмечается каких-то факторов для повышенного спроса и возрастания цены.

Ранее мы публиковали большой разбор о том, почему такси попадают в ДТП и какие права есть у пассажиров.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter