Надо платить что положено и не вякать.Все что не придумают наши власти-все ж для блага Великой России,для развития ее экономики и армии,для блага людей.А всякие типа дальнобойщиков подрывают это величие,наверное их госдеп подкармливает.
Это тебя, госдеп подкармливает!Водители за свои семьи за детей бастуют,за отмену "оккупационного" побора.А такие как вы за ротенберга и сердюкова и развал страны!
Это тебя, госдеп подкармливает!Водители за свои семьи за детей бастуют,за отмену "оккупационного" побора.А такие как вы за ротенберга и сердюкова и развал страны!
У этих водил транспортный налог в 2 (ДВА) раза меньше, чем у меня. Пусть платят в Платон. Это не водилы, а бомбилы, которые налоги платят через раз.
У этих водил налог больше в 3-4 раза больше чем у тебя!!! Ты вообще понимаешь о чем говоришь!!!
Налог на легковые свыше 250 л. с. - 145 р. Транспортный на грузовые свыше 250 л. с. 73р. Так понятно? Итого имеем, тягач 500лс налог - 36500 легковой 272 лс - 39440 + налог на роскошь с коэффициентом 1.5 Итого - 59160 И это не Феррари и не Астон Мартин. Прокомментируешь может быть, с выкладками, в защиту дальнобоев, которые на своих повозках не себя возят, а зарабатывают?
Про акциз вспомни. Отстегнул 30 рэ за литр - автоматом 15 рэ отстегнул государству.
"Это не водилы, а бомбилы, которые налоги платят через раз."
Это как, через раз соляру воруют?
Обычные автомобилисты платят тот же самый акциз! Воруют, беря догруз, подвоз и т.д. Одним словом левачат. Иной раз заказываешь фуру для перевозки, а она едет на 2 дня дольше положенноготи оговоренного.
Налог на легковые свыше 250 л. с. - 145 р. Транспортный на грузовые свыше 250 л. с. 73р. Так понятно? Итого имеем, тягач 500лс налог - 36500 легковой 272 лс - 39440 + налог на роскошь с коэффициентом 1.5 Итого - 59160 И это не Феррари и не Астон Мартин. Прокомментируешь может быть, с выкладками, в защиту дальнобоев, которые на своих повозках не себя возят, а зарабатывают?
Не нравится - купи грузовик. Какая польза от твоей легковушки? Грузовик товары возит в магазины для людей, а ты на своём тазике понты колотишь перед людьми. Вот тебе и ответ. Будь я президентом, за такие легковушки в 20 раз больше бы платили, а грузовики вообще освободил от налогов.
Налог на легковые свыше 250 л. с. - 145 р. Транспортный на грузовые свыше 250 л. с. 73р. Так понятно? Итого имеем, тягач 500лс налог - 36500 легковой 272 лс - 39440 + налог на роскошь с коэффициентом 1.5 Итого - 59160 И это не Феррари и не Астон Мартин. Прокомментируешь может быть, с выкладками, в защиту дальнобоев, которые на своих повозках не себя возят, а зарабатывают?
Тебе надо налог залепить тысяч двести, чтоб не понтовался на своем старом кайене.
Обычные автомобилисты платят тот же самый акциз! Воруют, беря догруз, подвоз и т.д. Одним словом левачат. Иной раз заказываешь фуру для перевозки, а она едет на 2 дня дольше положенноготи оговоренного.
Если тебе жалко 50 баксов на GPS-маяк - ты сам себе злобныйбуратин.
Не нравится - купи грузовик. Какая польза от твоей легковушки? Грузовик товары возит в магазины для людей, а ты на своём тазике понты колотишь перед людьми. Вот тебе и ответ. Будь я президентом, за такие легковушки в 20 раз больше бы платили, а грузовики вообще освободил от налогов.
"Грузовик товары возит в магазины для людей" БЕСПЛАТНО? "на своём тазике понты колотишь" Ты не поверишь, у меня 3 машины в семье, одна из них мощный джип (обычный, просто мощный) для выездов на природу (куда ты на своем тазике не проедешь никогда) Вот на него налог.
"Грузовик товары возит в магазины для людей" БЕСПЛАТНО? "на своём тазике понты колотишь" Ты не поверишь, у меня 3 машины в семье, одна из них мощный джип (обычный, просто мощный) для выездов на природу (куда ты на своем тазике не проедешь никогда) Вот на него налог.
О понтах и идёт речь. Джип в семье имеет, а понтов как будто самолёт СУ приобрёл. А Абрамович во дворе не подметает ?
И что ты сделал, работник ? Может айфон свой придумал и выпускаешь ?
Работаю в Фоднде капремонта. Ха--ха!!! Зачем мне айфон выпускать? Или даже не так, почему такая отсталая страна, как Германия до сих пор не имеет своей собственной оперативной системы, не выпускает компьютеры, смартфоны?
Лично я зарабатываю изготавливая различные металло-конструкции с 2005 года. От заборов до пролетов небольших мостов.
Работаю в Фоднде капремонта. Ха--ха!!! Зачем мне айфон выпускать? Или даже не так, почему такая отсталая страна, как Германия до сих пор не имеет своей собственной оперативной системы, не выпускает компьютеры, смартфоны?
Лично я зарабатываю изготавливая различные металло-конструкции с 2005 года. От заборов до пролетов небольших мостов.
а до 2005 г.? начальный капиталец с "челночников" собирал?
иди свои сказки в Загородном саду рассказывай коллегам по палате
а до 2005 г.? начальный капиталец с "челночников" собирал?
иди свои сказки в Загородном саду рассказывай коллегам по палате
Слился, раз не чего возразить, значит так и есть. Только про Загородный сад все познания. До 2005 я, с 1998го, был научным сотрудником одного НИИ. До 1998го получал диплом в университете.
Работаю в Фоднде капремонта. Ха--ха!!! Зачем мне айфон выпускать? Или даже не так, почему такая отсталая страна, как Германия до сих пор не имеет своей собственной оперативной системы, не выпускает компьютеры, смартфоны?
Лично я зарабатываю изготавливая различные металло-конструкции с 2005 года. От заборов до пролетов небольших мостов.
Джип я имею, да, а вы нет. Я успешнее вас. Абромовича не знаю. Дворника зовут Василий.
Один мой "знакомый", который обслуживает музчин любого возраста, тоже успешней меня, согласен, вы успешные! А на природу выезжаю (тайга, спички, ружьё) и без мощного джипа.
Обычные автомобилисты платят тот же самый акциз! Воруют, беря догруз, подвоз и т.д. Одним словом левачат. Иной раз заказываешь фуру для перевозки, а она едет на 2 дня дольше положенноготи оговоренного.
"Грузовик товары возит в магазины для людей" БЕСПЛАТНО? "на своём тазике понты колотишь" Ты не поверишь, у меня 3 машины в семье, одна из них мощный джип (обычный, просто мощный) для выездов на природу (куда ты на своем тазике не проедешь никогда) Вот на него налог.
Обязательно надо увеличить для таких как Вы налог на транспорт раз в 10! Потому как - ЭТО РОСКОШЬ! А грузовик для дальнобойщика- способ содержать семью , И вкалывая на грузовике не больно пошикуешь. ОООЧень большие траты на содержание.
Молодцы! Удачи вам. А мы, автомобилисты, не смогли противостоять против нашего бездельника областного ДИНАМИКА, устроившего для нас коэф. территории = 2,1 и НЕЖЕЛАЮЩЕГО отменить ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Конечно, ума не хватает по другому заработать деньги для нужд области, поэтому самое простое обложить данью автомобилистов! Спасибо областному ДИНАМИКУ, утверждает что выбран НАРОДОМ!
Отстаивают свои закоренившие отсталые интересы, новшества, как обычно с трудом
пробивают себе дорогу... Думаю дело времени, "погудят" и всё этим и ограничатся.
Новое всегда и с трудом пробивает себе дорогу а здесь видимо деньги становятся
более" видимыми" и естественно это тянет за собой скрытый бизнес.
Большегрузы дороги конечно разбивают, но нужно делать качественнее, по ГОСТу, а не воровать.
У нас в Челябинске, например, от Красного Поля до Уфимского тракта - как после бомбёжки.
Если бы действительно сбор денег пошел на дороги и появились автобаны как в Германии ,но в это если и верят то 1% водителей , а то что средства пойдут в чей то карман 99% отсюда и недовольства и забастовки .
Читал что первые сборы пойдут на строительство какой то платной дороги. Вопрос, разве платные дороги не должен строить собственник за свой счёт чтобы потом отбить деньги по мере эксплуатации? Т.е получается ВВ наш, народу наврал то что мол на этом никто не наварится:)
Дальнобойщики единственная организованная сила в новейшей истории России, выступившая единым фронтом против ущемления своих прав. Они умерили аппетиты этих наглых жирных котов... Молодцы! Так держать! Победа будет за Вами!
Две федералки на восток М-5 и М-7. Не вижу не одного забастовщика. Даже на Симском подъёме не буксуют фуры. Если бы забуксовали, то можно было пробку выдать за акцию. Больше дороги на восток нет, кроме козьих троп пермского края.
Смотрю на различные посты и пришел к выводу что Челябинск, Пермь, Тюмень самые депрессивные регионы. Постоянно чем-то недовольные ( не все конечно). Нет, правда обратите внимание, как только есть возможность "позлыдничать", эти регионы больше всех стараются. Может кто-то еще это отметил?
Два дня назад в бухгалтерсом журнале прочитала что взносы в Платон дополнительно рекомендуют облагать НДС.. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ. Такое ощущение что в экономическом блоке работают одни "Блатные" которые как всегда со связями и рекомендациями.. Все рассчитано на выживание мелких официальных перевозчиков с рынка а/м перевозок. Надо подумать у кого в правительстве своя крупная транспортная фирма?
Нужно понять что платон скажется в конечной цене продуктов.
Допустим буханка хлеба:
1)семена привезти,посадить.
2)убрать урожай и привезти на мелькомбинат
3)привезти муку на Хлебзавод.
4) доставка в магазин.
Итого 4 раза .Хлеб подымется в цене на 20-25%
Надо платить что положено и не вякать.Все что не придумают наши власти-все ж для блага Великой России,для развития ее экономики и армии,для блага людей.А всякие типа дальнобойщиков подрывают это величие,наверное их госдеп подкармливает.
Молодцы дальнобойщики. Только объеденившись,можно о чем либо договориться с нынешней властью.
Молодцы! Удачи вам. А мы, автомобилисты, не смогли противостоять против нашего бездельника областного ДИНАМИКА, устроившего для нас коэф. территории = 2,1 и НЕЖЕЛАЮЩЕГО отменить ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Конечно, ума не хватает по другому заработать деньги для нужд области, поэтому самое простое обложить данью автомобилистов! Спасибо областному ДИНАМИКУ, утверждает что выбран НАРОДОМ!
Поддерживаю дальнобойщиков!
сейчас экономическая политика направлена на развитие производства
Отстаивают свои закоренившие отсталые интересы, новшества, как обычно с трудом
пробивают себе дорогу... Думаю дело времени, "погудят" и всё этим и ограничатся.
Новое всегда и с трудом пробивает себе дорогу а здесь видимо деньги становятся
более" видимыми" и естественно это тянет за собой скрытый бизнес.
Большегрузы дороги конечно разбивают, но нужно делать качественнее, по ГОСТу, а не воровать.
У нас в Челябинске, например, от Красного Поля до Уфимского тракта - как после бомбёжки.
Если бы действительно сбор денег пошел на дороги и появились автобаны как в Германии ,но в это если и верят то 1% водителей , а то что средства пойдут в чей то карман 99% отсюда и недовольства и забастовки .
Дальнобои,МОЛОДЦЫ !Если что обязательно подмогу!
Читал что первые сборы пойдут на строительство какой то платной дороги. Вопрос, разве платные дороги не должен строить собственник за свой счёт чтобы потом отбить деньги по мере эксплуатации? Т.е получается ВВ наш, народу наврал то что мол на этом никто не наварится:)
Дальнобойщики единственная организованная сила в новейшей истории России, выступившая единым фронтом против ущемления своих прав. Они умерили аппетиты этих наглых жирных котов... Молодцы! Так держать! Победа будет за Вами!
платон - это лигализованный рэкет!
МОЛОДЦЫ!!!! Сколько можно кормить Роттенбергов, Миллеров и их шестерку
Две федералки на восток М-5 и М-7. Не вижу не одного забастовщика. Даже на Симском подъёме не буксуют фуры. Если бы забуксовали, то можно было пробку выдать за акцию. Больше дороги на восток нет, кроме козьих троп пермского края.
Виват дальнобоям!!!
Смотрю на различные посты и пришел к выводу что Челябинск, Пермь, Тюмень самые депрессивные регионы. Постоянно чем-то недовольные ( не все конечно). Нет, правда обратите внимание, как только есть возможность "позлыдничать", эти регионы больше всех стараются. Может кто-то еще это отметил?
Два дня назад в бухгалтерсом журнале прочитала что взносы в Платон дополнительно рекомендуют облагать НДС.. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ. Такое ощущение что в экономическом блоке работают одни "Блатные" которые как всегда со связями и рекомендациями.. Все рассчитано на выживание мелких официальных перевозчиков с рынка а/м перевозок. Надо подумать у кого в правительстве своя крупная транспортная фирма?
Нужно понять что платон скажется в конечной цене продуктов.
Допустим буханка хлеба:
1)семена привезти,посадить.
2)убрать урожай и привезти на мелькомбинат
3)привезти муку на Хлебзавод.
4) доставка в магазин.
Итого 4 раза .Хлеб подымется в цене на 20-25%