ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Травиана
6 мая 2019 в 23:41

10 ряд и всё.. полоса отчуждения... да и те, травмированные... Если бы погибшему стюарду удалось открыть дверь в хвосте салона, то огонь проник бы в салон быстрее или это был единственный шанс для пассажиров в хвосте самолёта? Парень погиб как герой. А лётчики.. сложно им было, но ОПЫТ не купишь.. Малоопытный экипаж. Я всё думаю, как это кто-то на воду без жертв самолёты садит, а кто-то на землю посадить не может. Может что-то в подготовке лётчиков уже менять надо??? Крен и перегруз - это надо ОТРАБАТЫВАТЬ в летных школах. У нас что гроза 1 раз в 100 лет бывает, что её не учитывают при проектировании самолёта и к таким ситуациям не готовят экипажи?. А пожарные? Пересматривайте протоколы реагирования на внештатные ситуации. Не много ли людей горит: Хромая лошадь, Зимняя вишня, склады , самолёты и т.д?. Где пожарные?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2019 в 08:57

Что и требовалось доказать: НЕ БЫЛО тех, кто "мешал эвакуации, спасая свои чемоданы". Просто похватали, что было под рукой, и побежали.

Инна
7 мая 2019 в 09:04

Самолёт сел предельно жёстко, считаю что экипаж должен нести свою ответственность, но помощь аварийных служб пришла поздно, на видимо первые минуты их вообще нет, а счёт на секунды.

Мастер на все руки
7 мая 2019 в 08:50

Сколько трагедий,сколько горя!

Гость
7 мая 2019 в 06:07

Молчал бы уж - эксперт по молниям.