Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево»

Вернуться к публикации
Все комментарии4
14 июня 2019 в 18:20

Если верить данному докладу, то лучше не летать, зная, что пилоты управлять самолётом не умеют, за них всё делает автопилот.

14 июня 2019 в 19:23

Не верю!!!

14 июня 2019 в 17:46

какой автопилот на посадке? очередная наглая ложь, ждем расследование нэшнл джеографик

Гость
16 июня 2019 в 23:11

В свое время при любой неисправности и возврате борта на аэродром взлета при малейшей возможности возникновения пожара взлетку заливали пеной и самолет садился в пену...., но раньше и летуны взлетали и садились в ручном режиме, а автопилот включался только на круизе, да и наземные службы работали. Сейчас все считают копейки и аэропорту неинтересно перестраховываться, а экипажы в кабине только для подстраховки