14 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России. Показываем, как это выглядит

Теперь общее число лайков и просмотров под фотографиями видит только тот, кто их выложил

Поделиться

Такое предупреждение получили пользователи по всему миру

Такое предупреждение получили пользователи по всему миру

Сегодня ночью у пользователей Instagram по всему миру начали пропадать лайки под постами. Лайки начали пропадать и у российских блогеров. Заявление об этом Instagram сделала в своем официальном аккаунте в Twitter. 

— С сегодняшнего дня мы расширяем нашу тестовую программу приватного счетчика лайков на весь мир. Если вы участвуете в тесте, вы больше не увидите общее число лайков и просмотров под фотографиями и видеозаписями, опубликованными в ленте, если они размещены не вами, — говорится в заявлении. — Результаты тестов в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии были положительными. Это фундаментальное изменение для Instagram.

Теперь только автор поста сможет увидеть число лайков и просмотров под ним. Вот так это выглядит.

Лайки, например, пропали у екатеринбургского мини-пига-блогера. Историю Джузеппы, у которого подписчиков больше, чем у вас, мы <a href="https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65727451.html" target="_blank" class="_">рассказывали год назад</a>

Лайки, например, пропали у екатеринбургского мини-пига-блогера. Историю Джузеппы, у которого подписчиков больше, чем у вас, мы рассказывали год назад

Глава одного из екатеринбургских агентств в области маркетинга в социальных сетях Михаил Пономаренко на своей странице в Facebook рассказал, к чему приведет отсутствие лайков. 

— Не будет «заложников лайков». Нет смысла судить по числу лайков, насколько полезен или интересен пост, — отметил маркетолог. — Ведь есть такое поведение, когда человек ставит лайк, даже не читая пост (например, он выражает поддержку автору) или ставит лайк и начинает читать пост. Теперь на его мнение — читать или не читать — число лайков оказывать влияние не будет. Контенту станет еще сложнее попасть в ленту. Нужно еще больше заморочиться, чтобы пользователь увидел пост и как-то прореагировал на него. Контент прям точно должен попадать в контекст человека. А в новостной ленте не будет контента ради лайков. Только осмысленный контент, а все эмоции дня и другой эфемерный и эмоциональный контент окончательно утекут в Stories.

А об успешности контента, по мнению Михаила Пономаренко, говорил и будет говорить уровень вовлеченности: досматриваемость, дочитываемость, число вопросов в директ — сознательные реакции, которые всё сложнее получать от аудитории.

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 ноя 2019 в 07:19

Ужас какой то! Как будем жить?

регион 59
15 ноя 2019 в 08:53

конец света наступает у многих

Поддерживаю
15 ноя 2019 в 10:41

все, как писали классики: количество когда-то должно было перерасти в качество :-)
немножко коряво, но для начала вполне даже достойно :-)