Владелец иномарки доказал в суде ее брак и взыскал с автодилера компенсацию и неустойку.
Мужчина купил Opel у одного из пермских дилеров. Во время гарантийного срока он дважды обращался в компанию, чтобы отремонтировать двигатель автомобиля. В третий раз автодилер отказался устранять поломку. Тогда владелец машины сделал экспертизу, которая признала неисправность автомобиля производственным браком. После этого он обратился в суд.
— Гражданин просил суд взыскать с автодилера стоимость некачественного товара, разницу между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент вынесения решения суда, неустойку, штраф, судебные расходы, — рассказали в пресс-службе краевого суда.
Районный суд встал на сторону владельца машины и постановил взыскать с компании более 2,6 млн рублей. Компания не согласилась с решением суда и оспорила его, сославшись на то, что дефект автомобиля был несущественным. Но судебная коллегия Пермского краевого суда оставила решение без изменения.
В июне владелец бракованного внедорожника из Перми обратился в суд и взыскал с компании Mercedes-Benz компенсацию и неустойку.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Перми.