Город Денис Пестов, генеральный директор группы компаний «Альянс»: «Яркие звезды в команде – залог нашего успеха»

Денис Пестов, генеральный директор группы компаний «Альянс»: «Яркие звезды в команде – залог нашего успеха»

Группа компаний «Альянс» работает на пермском рынке рекламы уже не первый год. За три года фирма зарекомендовала себя наилучшим образом, потому что для удобства предлагает своим клиентам полный цикл рекламных услуг...

" src=

Группа компаний «Альянс» работает на пермском рынке рекламы уже не первый год. За три года фирма зарекомендовала себя наилучшим образом, потому что для удобства предлагает своим клиентам полный цикл рекламных услуг. В составе группы оперативная типография «Рич-Принт», агентство по медиапланированию «Коннект-медиа», компания «ТехАС», занимающаяся техническим сопровождением мероприятий, продюсерский центр «Абсолют» и производитель наружной рекламы «Компас».

О специфике рынка российской рекламы, первоклассной команде, реализации громких проектов и динамике развития группы компаний «Альянс» рассказал корреспонденту Kapital59.ru ее генеральный директор Денис Пестов.

Денис Анатольевич, как вы думаете, насколько рекламный бизнес развит в России по сравнению с другими странами, где существуют гиганты рынка продвижения?

– Хотя в нашей стране реклама и рекламный бизнес родились и выросли буквально на глазах одного поколения, даже за этот короткий срок мы определенно догнали «буржуазный» мир. Сейчас мы идем с ним наравне по количеству рекламы на душу населения, но, к сожалению, не по качеству.

Но количество должно перейти в качество?

– Почему-то закон о переходе количества в качество не срабатывает на рекламе. И хотя рекламой солидных производителей занимаются профессионалы высочайшего уровня, желаемый эффект достигается далеко не всегда. По-настоящему успешной будет интересная, грамотно построенная кампания. И тут уже становится важна сама идея и ее качество. Цель качественной идеи – привлечь внимание к данному рекламному обращению. Поэтому для того, чтобы рекламная кампания прошла максимально успешно, нужно постараться поручить это серьезное дело профессионалам.

Качественными идеями и занимается группа компаний «Альянс»?

– Девиз нашей компании «We know how» («Мы знаем как»). Группа компаний «Альянс» занимается всем, где требуется креатив. На сегодняшний день мы же являемся рекламной группой, предоставляющей полный цикл услуг – от идеи до исполнения и размещения, от разработки до организации мероприятий и кампаний любой сложности.

Мало кто отваживается содержать предприятие, обеспечивающее полный цикл рекламных услуг, ведь это требует больших вложений...

– Наоборот, это очень удобно. У нас под рукой есть все, что необходимо для нормального функционирования, включая штат дизайнеров, а это, в конечном итоге, существенно экономит время и средства. Компания вырастала постепенно. Создав свою первую фирму «Альянс», впоследствии я задумался о разработке рекламной стратегии. Сейчас на этом специализируется компания «Коннект-Медиа». Техническим обеспечением всех мероприятий занимается фирма «ТехАС». Прикинув затраты на полиграфию, я пришел к выводу, что необходимо обзавестись собственной типографией. Так появилась компания «Рич-Принт». Наконец, недавно было запущено предприятие «Компас», контролирующее производство наружной рекламы. Я не собираюсь останаваливаться на достигнутом. Будем совершенствовать то, что уже имеем, а также искать и реализовывать новые идеи и проекты.

В чем заключается рекламный процесс на предприятии полного цикла услуг?

– Мы предлагаем широкий подход к продвижению: стараемся разобраться в особенностях товара или услуги, определить целевую аудиторию и наиболее подходящие каналы распространения рекламной информации, разработать целый ряд подготовительных мероприятий. В дальнейшем переходим к практике: составляем медиаплан, разрабатываем и согласовываем макеты, производим необходимую продукцию, проверяем подаваемую информацию на соответствие закону о рекламе, подбираем удобную систему оплаты. После чего переходим к действию, согласно разработанному и утвержденному плану.

Выходит, широкий подход к продвижению и есть ваше ноу-хау, залог успеха компании?

– Да, любому партнеру мы можем предложить цельное обслуживание – от начала и до конца. Но любой продукт – это результат слаженных действий профессиональной команды! И я могу похвастаться своим коллективом.

Как вы относитесь к рекламе собственного бренда? Ведь на пермском рынке достаточно много компаний...

– Мы изначально стараемся выстроить долгосрочные отношения, работать на перспективу. Ведь в бизнесе, как в жизни: старый друг лучше новых двух. 95% наших клиентов – проверенные временем партнеры. Мы можем гордиться тем, что со многими из них рабочие отношения со временем перешли в дружественные. Рекомендации партнеров для нас – лучшая реклама.

Вы сейчас сказали, что можете похвастаться своим уникальным коллективом. Кому вы можете доверить подбор кадров?

– Я не пользуюсь услугами рекрутинговых агентств. Более того, я доверяю только собственному чутью. Ведь наши кадры – это самая большая ценность, и здесь я не могу рисковать.

В чем преимущества вашего коллектива?

– Важной составляющей успеха является наличие команды единомышленников и друзей. Я с гордостью говорю о том, что у меня есть такая команда. В компании работает молодой, энергичный, креативный коллектив. Если в человеке есть потенциал, я готов с ним работать, и в конечном итоге при желании из него вырастет настоящий профессионал в своем деле. Один из лозунгов нашей компании: «Работай с умом, но не до ночи». У нас работают только те люди, которые умеют быстро и качественно решать поставленные задачи. То, что некоторые делают неделями, профессионалы делают за два-три часа. Команда высококвалифицированных специалистов значительно экономит самый важный ресурс заказчика – его время.

Какие проекты вашей замечательной команды можете назвать самыми громкими за последнее время?

– Честно говоря, мы постоянно находимся в стадии реализации проектов, и все они заслуживают внимания. Из самых громких, пожалуй, могу выделить самый успешный мюзикл в России – MAMMA MIA! Нам удалось привезти в Пермь ведущий состав представления.. Затем мы реализовали премию «Выбор пермской прессы», осуществили возможность выступления в городе группы «Технология». Сейчас вот проходит фестиваль «Джаз-лихорадка», в организации которого мы принимали активное участие.

Каковы ближайшие перспективы развития группы компаний «Альянс»?

– В планах весной следующего года в дополнение к основному офису открыть один-два дополнительных. Кроме этого, хотим развиваться не только в направлении рекламы – есть еще много других интересных сфер, в которых наша группа компаний планирует работать и со временем стать лучшей.

Залог нашего развития – яркие звезды в команде. У нас нет административных ресурсов, как у некоторых рекламных организаций, но благодаря команде профессионалов мы растем большими темпами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем