Мэрия Перми разместила на сайте госзакупок извещение о проведении аукциона по поиску компании, которая снимет на бюджетные деньги социальную рекламу. Максимальная стоимость контракта – 990 тысяч рублей.
– Это социальная реклама, направленная на повышение финансовой грамотности, – пояснили 59.ru в мэрии Перми.
Согласно технической документации, которая опубликована на сайте госзакупок, ролик необходимо подготовить к 30 ноября. Исполнитель должен предоставить не менее трех вариантов концепций рекламы.
После этого компании предстоит написать сценарий видеоролика. Он должен содержать: текст, предложения по объектам для видеосъемок, актерский состав, наименование музыкального произведения, выбранного в качестве сопровождения.
Видеоролик, длиной от 30 до 50 секунд, не менее 388 раз должны прокрутить в своем эфире четыре пермских телеканала.