Сайт по поиску работы и персонала Зарплата.ру провел исследование и выяснил, что 91% опрошенных жителей страны пользуется мобильными приложениями. А каждый девятый использует приложение для поиска работы.
Жители России рассказали, что за последнюю неделю они пользовались социальными сетями, — 83%, играми — 54%, погодными приложениями — 43%, навигаторами и картами — 46%, новостными — 33%, мессенджерами — 31%, приложениями по поиску работы — 27%, фитнес-трекерами — 14%. Почти половина россиян устанавливает мобильные приложения для того, чтобы пользоваться сайтом/сервисом, когда нет доступа к обычной версии сайта, а 25% ради дополнительных функций, которых нет в обычной версии сайта. Оказалось, что 8% опрошенных вообще не используют мобильные устройства.
Каждый четвертый опрошенный хотя бы раз искал работу на сайте Зарплата.ру. При этом 84% респондентов пользуются обычной версией сайта. А каждый девятый использует мобильное приложение.
— Фактически мобильные приложения — это уже не тренд, а стандарт рынка интернет-сервисов, — считает руководитель Зарплата.ру Евгений Васильев. — Мобильная аудитория продолжает расти и в некоторых сегментах уверенно обгоняет аудиторию пользователей, которые используют немобильные устройства. У приложений есть ряд преимуществ перед классическими веб-сервисами: более точная геолокация пользователя, широкие возможности сохранения контента на устройстве и офлайн-доступа, возможности персонализации и сохранения контекста пользователя, которые мы стараемся максимально использовать для развития наших приложений.
Ранее специалисты сайта рассказывали, как часто пермяки занимаются сексом с коллегами и сколько раз можно отметить Новый год на одну зарплату.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Перми.
Фото: Ильяс Фархутдинов