В Пермскую антимонопольную службу поступила жалоба на рекламу стоматологической клиники. На сайте было размещено заявление, что в компании работают только лучшие врачи.
В отношении ООО «Костамед» было возбуждено антимонопольное дело по заявлению частного лица. На сайте клиники было опубликовано следующее: «У нас работают только лучшие врачи-стоматологи Перми. Нам удалось собрать в одном месте звездный коллектив, состоящий из настоящих профессионалов своего дела». В тексте было слово «лучший», но никаких подтверждений этому не было. «Костамед» нарушил статью 5 Федерального закона о рекламе, сообщили в краевом УФАС. В ходе рассмотрения дела компания добровольно удалила со своего сайта противозаконную информацию. «Реклама – двигатель торговли. Однако недопустимо, чтобы организации продвигали свой товар противозаконными методами, – считает и.о руководителя Пермского УФАС России Антон Удальев. – Информация о лучших в городе специалистах создавала у потребителей неверное представление о качестве услуг «Костамед» и других стоматологических клиник Перми. Хотелось бы предупредить организации о том, что рекламные выражения «лучший», «номер 1», «самый» следует подтверждать конкретными данными. Только в этом случае их использование в рекламе законно».
За этот год всего три организации в крае нарушили закон подобным образом.