Город Все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

Все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

Образ простой домохозяйки уже не раз использовался в рекламных проектах порошка Tide. На этот раз маркетологи компании придумали, как вместо профессиональных актрис привлечь для участия в рекламе действительно самых обычных домохозяек.

>

Мотивация, которую придумали маркетологи Tide, вполне традиционна: клиенткам предложили получить бесплатный запас стирального порошка в обмен на видеоотзыв.

На данный момент более 60 домохозяек сняли полноценные видеорецензии, в которых они показали весь процесс стирки с новым продуктом от Tide, рассказали о своем впечатлении и наглядно продемонстрировали результаты на камеру.

Маркетологи компании Tide уверены, что ставка на честные рекомендации от обычных потребителей ? это правильный подход, так как в мире большого количества однотипных продуктов покупателя все чаще делают свой выбор на основе советов друзей и знакомых. А возможности видео позволяют сделать рекомендацию еще более наглядной.

По информации портала Advertology.ru, в настоящее время крупнейшие интернет-магазины Рунета пока не предоставляют возможностей по отправке своего видеоотзыва, хотя скоро это может измениться. Уже сейчас на видеосервисах, вроде Youtube, можно найти множество роликов потребителей и их впечатления на разные темы ? от косметики до курса тренингов.

Текст подготовила Светлана Долдина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем