Город Предпринимателям Перми напомнили о преимуществах размещения рекламы в лифтах

Предпринимателям Перми напомнили о преимуществах размещения рекламы в лифтах

Многие думают, что это устаревший и неэффективный формат, — почему это не так

Рекламу в лифтах тоже можно таргетировать

Кто-то читает рекламу в лифтах? Сейчас многим вспомнились просмотренные вчера после работы объявления в лифте. По статистике, человек видит рекламное объявление в лифте минимум 60 раз в месяц, то есть 2 раза в сутки, уходя из дома и возвращаясь назад. Многие ошибочно думают, что это устаревший и неэффективный формат продвижения. Развенчиваем мифы и рассказываем о преимуществах размещения рекламы в лифтах в Перми.

Рекламу в лифтах можно «таргетировать». Рекламодатель имеет возможность выбрать те районы Перми, в которых концентрация целевой аудитории бизнеса выше всего. Если вы, к примеру, владеете небольшим магазинчиком в подвале многоэтажного дома или маленькой уютной пекарней на территории ЖК, то для размещения рекламы вы можете выбрать определенные дома, а не целый район.

Кроме того, преимуществом размещения рекламы в лифтах в Перми является относительно низкая стоимость одного контакта. Вы можете использовать данный вид рекламы как один из инструментов рекламной кампании, а также в качестве самостоятельного способа продвижения.

На размещении рекламы в лифтах в Перми специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания оказывает полный спектр услуг по размещению — от разработки дизайна макета до подбора адресной программы.

Что насчет охвата аудитории? Согласно некоторым исследованиям, при наличии в доме лифта 90 % жителей Перми пользуются им. Представим, что ваша целевая аудитория сосредоточена в одном доме и 90 % будут ездить на лифте и видеть вашу рекламу. Так большие или маленькие охваты у рекламы в лифтах? Судите сами.

Лифт — это замкнутое пространство, и во время поездки человеку часто некуда деть взгляд. Чтобы заполнить время поездки, он начинает рассматривать рекламу. Длительности поездки хватает для того, чтобы детально рассмотреть рекламный макет и заинтересоваться предложением или брендом. Длительность зрительного контакта формирует запоминаемость.

На рекламном макете можно разместить достаточно много информации: подробно расписать ваш продукт или услуги. Пока жители Перми едут в лифте, они успеют прочитать и заинтересоваться вашим предложением. Наружка, например, таким похвастаться не может.

Какому бизнесу рекламироваться в лифтах Перми будет особенно эффективно?

  • Магазинам и заведениям, которые находятся рядом с местом размещения;

  • сервисам доставки продуктов и готовой еды. Лайфхак: размещайте «вкусные» объявления. Сочные изображения еды стимулируют аппетит людей;

  • бизнесу, чей продукт — товары повседневного спроса. Реклама того, что можно купить прямо сейчас, выйдя из дома в магазин, приносит хорошие показатели эффективности;

  • детским услугам и товарам. Мамы часто выходят на прогулку и ездят на лифте несколько раз в день, соответственно, чаще видят рекламное объявление;

  • операторам связи и интернета. Те, кто недоволен текущим оператором, точно заметят ваше рекламное сообщение.

ООО «Онлайн Медиа», ra-online-media.ru

Открытая трибуна.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем